17-10-2012 
17-10-2012 
Парни может кто в курсе что это может быть... уже пару дней как после прогрева двигатель начинает вроде как подтраивать (кузов при этом довольно существенно подергивает) и обороты пляшут. На холодную когда заводится все в порядке, при наборе рабочей температуры и падения оборотов, в режиме паркинга сразу начинаются колебания стрелки тахометра вверх-вниз, но хуже всего то, что после начала движения при кратковременных остановках на светофорах, притормаживаниях перед лежекопами иногда можно просто заглохнуть. Скажу сразу, уровень заряда аккумулятора судя по зеленому индикатору в нем, показывает норму, свечи менялись тысяч 7 назад, уровень антифриза в норме, стартер перебирался год назад, параллельно почистили дроссель, бензин только 95-й на славнефти, топливный фильтр вместе с трубками менялся, ошибок не выбивает. У кого какие мысли есть по этому поводу Amd gmm
P/s при открытом капоте иногда проскакивает ощущение, что пахнет чем-то горелым, х.з., может это только кажется т.к. очень быстро запах исчезает, сам грешу на катушки зажигания, или лямбду...хотя....

_________________

Я еще вернусь...

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
аккумулятор снимал до этого?
обычно такое начинается после отключения аккумулятора. комп адаптируется заново к управлению грязной дроссельной заслонкой.. ждать (2-3 дня) или чистить заслонку.

если нет, то имхо провода и катушки проверить надо. заодно и свечи. потом дальше копать..
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Да нет, аккум не снимал, хотя после 10-ти дневного простоя на стоянке он вроде как чуток разрядился (горел черный индикатор вместо зеленого), я съездил на заправку, долил литров 30 до полного бака, откатал по делам оклоло сотни км, вроде как все стало норм, обороты плясать перестали, загорелся снова зеленый индикатор, на выходных проверил как обычно уровни всех тех жидкостей, чуток долил антифриза, и все.... вчера завелся нормально, ничего не предвещало проблемы, но после прогрева двигателя снова это выскочило... может аккум при горящем индикаторе всеже подводит, хотя он почти новый, года полтора ему (производитель Medalist). Заслонку дроссельную чистили тысяч 5 назад

_________________

Я еще вернусь...

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
имхо тут самое распростаненное - аккумулятор, провода, катушки, свечи.

Но если до стоянки (10 дней) все было абсолютно нормально, то мне думается аккумулятор.......
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Alexx007 писал(а):
Парни может кто в курсе что это может быть...
Че не знаешь к кому подъехать? Wink
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
arsen_liupen писал(а):
100 процентов муфты ВВТ.но тойота это не считает неисправностью...
Спасибо!Просто не приятный звук,люди сразу оборачиваются....((Арсен как дела с мотором?
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Да куй его знает...
Ганяю...Долго бздел,но теперь каждый день стрелочка касается 220...-люблю...
Разход на хорошем бензине(общий)9-12,но 12 это агресивно в городе и на трассе в среднем...120-180(!!!У меня трамвай...)
Если чесно,то ненравится мне звук мотора 2GR FSE этот прямой впрыск создает эффект дизеля хоч ты здохни...А ещё форсунки высокого давления "чирикают"...
а в общем движок молодец...
Масло не берёт...
Вот охота заглянуть на поршня...и причину уже нашёл...хочется поменять муфты ВВТ и постели клапанов(эт личное...)
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Дааа....расход до 12 это очень даже ничего!!!у меня с 3 литровым не правильно работающим мотором,при спокойной езде до 14-15 литров.Мне тоже интересно,что у вас там с поршнями))
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
И все же, что за "водораспределительная вставка"?

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Если посмотреть на блок в разобранном виде,то станет ясно то, что локальный перегрев пятого цилиндра обусловлен неправильной циркуляцией охл.жидкости,тоесть то место в пятом цилиндре где случаются задиры(это возле сливного крана) недостаточно охлаждается изза неправильной циркуляции.
А в гибридах это усугубляется тем,что мотор то работает,то глохнет,жидкость то циркулирует,то стоит.
Думаю над тем,что-бы электро насос печки скоммутировать так,что-бы он включался в то время когда мотор стоит,а не тогда когда печка включается во время остановки ДВС.
А ещё сливной кран в области пятого и шестого цилиндра можно подключить к обратке ох.жидкости и тогда точно перегрева небудет,но я зделал отверствия в прокладке побольше и на этом ограничился потому-что гильзы поставил от дизеля,а они не такие вязкие как родные,поэтому считаю,что задиров недолжно быть,кольцо небудет вязнуть об стенку горячего цилиндра и роздалбывать своё место в поршне.
)))А вкладка я так понимаю для упорядочивания циркуляцииох.жидкости,я её не видел,да и особо смотреть нехочется,она не лечит главный косяк СЫРАЯ ГИЛЬЗА...
Я владедею розборкой яп.автомобилей и могу сказать, что техническая культура и добросовесность японцев в сранении с 90-ми заметно удешевилась и упала.Многие агригаты сконструированы грамотно,но УВЫ ненадёжно и ненадолговечно.
Это говорит о том,что везде запрграмирован определённый ресурс,а дальше плати за запчасти...А когда-то этого небыло.Японцы были неубиваемы...
Хотя БМВ вообше перестали гильзевать,алюминиевый блок покрыли ФУФЛОНОМ(тефлоном)как китайци сковородку и катайтесь на здоровъе...
Люди по 5тис долларов платят за новые блоки.То-же ауди,порше...
Время такое,все хотят подцепить на крючок своего клиента..
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Лексус самый надёжный???Выкладываю фотку для flirc
Это то,что получилось после торцовки прилегающих плоскостей (блока и головки)
Цепь ушла на ползуба от метки,в результате ошибки по розпредвалам на 0.15 градуса и многочисленные пропуски зажигания P0300 P0301....P0306 P0014 P0015 P0024 P0025
Причем на первой голове цепь ушла в сторону опережения а на второй в сторону запаздывания.
Если настаивают на торцовке после гильзовки,соглашайся но приусловии,что ГРМ не собётся,а если собётся,то пусть компенсируют материально,а что делать потом-скажу...
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Спасибо большое!!! просто мне сказали что надо по любому шлефовать та как якобы повело от перегрева!!!! вот теперь я очкую)))
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
flirc писал(а):
Спасибо большое!!! просто мне сказали что надо по любому шлефовать та как якобы повело от перегрева!!!! вот теперь я очкую)))
И правильно делаешь!!!Лексус самый надёжный???Вот видишь сколько мне сняли...И что?И японская ситема контроля всё уловила!!!
  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
arsen_liupen писал(а):
Лексус самый надёжный???Выкладываю фотку для flirc
Это то,что получилось после торцовки прилегающих плоскостей (блока и головки)
Цепь ушла на ползуба от метки,в результате ошибки по розпредвалам на 0.15 градуса и многочисленные пропуски зажигания P0300 P0301....P0306 P0014 P0015 P0024 P0025
Причем на первой голове цепь ушла в сторону опережения а на второй в сторону запаздывания.
Если настаивают на торцовке после гильзовки,соглашайся но приусловии,что ГРМ не собётся,а если собётся,то пусть компенсируют материально,а что делать потом-скажу...
Это все не может быть из за нятяжителя цепи? Товарищу которому сделали движок были какие то проблемки в этом направлении.Поменял нятяжитель и говорит что все работает как часики.Он уже намотал 7тык. в 3 цилиндрах 12,5, в 4-6 по 12атм.А я свой пока так и не загнал,хотя запчасти уже лежат.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Натяжитель здесь абсолютно непричем.
Вследствии изменения разстояния(в сторону уменшения) между звездой коленвала и розпредвалами после шлифовки прилегающих плоскостей метки никогда не сойдутся...Ладно если на зуб,(можна перекинуть цепь на зуб)а то на полтора или на пол зуба,вот там будет проблемма выставить ГРМ.А натяжитель лишь поддерживает ту часть цепи которая не находится под нагрузкой,которая болтается,Помните велосипед?Так вот натяжитель стоит внизу,и поддерживает ту часть цепи которая висит.Успокоитель цепи-так будет правильнее...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов