18-12-2007 
18-12-2007 
Jascher писал(а):
а вот фантастичные прибавки в 20% в принципе возможны лишь в одном случае - если родной кат сплавился в однородную массу которая пропускала на 40 - 50% выхлопа меньше чем новая - и то это не прибавка, а возврат потерянной мощности
большинству ретрорексов более 6 лет - никто точно не знает в каком там состоянии катализаторы, да и вечные опасения забить их осадками 96-го бензина...

Я бы вырезал их нафиг, но никто до сих пор так и не сказал - реально ли это осуществить (я про арабскую прошивку) или это просто идея?

_________________

Prime mover

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
заменить на новый/универсальный.. а так при вырезке - обманки есть на все машины, они нужны если в машине 2 лямбды, если лямбда одна - то обманка не требуется
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Jascher писал(а):
а так при вырезке - обманки есть на все машины
кажется на Рекс до сих пор не нашел никто...

_________________

Prime mover

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
хммм... непонятно в чем проблема) учитывая что работает обманка элементарно - просто выдавая определнное сопротивление - ооочень странно что никто не нашел - возможно не искал)
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
я нюансов не помню, но кажется там не все так просто
писали уже об этом

_________________

Prime mover

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Jascher писал(а):
учитывая что работает обманка элементарно - просто выдавая определнное сопротивление - ооочень странно что никто не нашел - возможно не искал)
Это элемент обратной связи. Датчик действительно выдаёт сигнал, но в зависимости от внешних условий. Ставя обманку ты убираешь зависимость от внешних условий ( в чём, собственно, смысл обратной связи), тем самым лишаешь систему управления двигателем ( оборотами, подачей форсунок и т.п.) подстраиваться под различные условия работы ( прогрев, движение внатяг и т.п.).
Не так это и просто - сделать обманку ( на этой машине). Тем более, что система диагностики двигателя тоже не дремлет и выдаёт, например, ошибку на лампочку, если сигнал с лямбды не изменяется в течении 140 секунд после заводки двигателя ( и ещё много чего контролируется).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
ben22 писал(а):
в общем ждем первопроходцев
эта штука не работает: вычисляется блоком управления как неисправный датчик кислорода. пробовали добавлять напряжение и убирать. первоначально сняли параметры на работающем двигле. блок тестирует его в различных режимах и работа обманки не попадает в тему Embarassed Внимание, а теперь вопрос! кто обманул задний датчик на RX при отсутствии катализатора и как?
Бьюсь с проблемой 2 месяца Crying or Very sad

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
15-01-2008 
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
zloy писал(а):
кто обманул задний датчик
Он не только активен в работе и не имеет линейной характеристики при движении, но ещё комп судит о его работе в совокупности с передними датчиками. Т.е комп судит о его работоспособности комплексно. Моё личное мнение - не мудрить и ставить новый датчик. Тогда вся хитрая и мудрая система обратной связи будет прекрасно работать.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
DmitryZ писал(а):
никто точно не знает в каком там состоянии катализаторы
У меня еврик - показывает. Даже ошибка такая вылазит, если эффективность падает до уровня, когда требуется замена.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
zloy писал(а):
Бьюсь с проблемой 2 месяца
не боись, хотя тема волнительная . слыхал или перешивали полностью мозги или платили много тем кто умеет
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
zloy писал(а):
Внимание, а теперь вопрос! кто обманул задний датчик на RX при отсутствии катализатора и как?

Бьюсь с проблемой 2 месяца
По слухам просто ставят трубку определеной длины на контрольную последнюю лямду и все катализаторы на свалку.
второй вариант выкинуть 2катализатора которые впереди оставив последний
третий выкинуть катализаторы и поставить универсальный, заместо неисправного последнего.
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
просто заменить эмулятором сложно, ибо алгоритм последней лямды непростой, она определяет степень очистки и по мере прогрева катализатора проверяет момент полного включения очистки, еще она не просто контролирует но и участвует в процессе управления смесью.
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Человек писал(а):
По слухам просто ставят трубку определеной длины на контрольную последнюю лямду и все катализаторы на свалку.
второй вариант выкинуть 2катализатора которые впереди оставив последний
третий выкинуть катализаторы и поставить универсальный, заместо неисправного последнего.
_________________
3-ий не реальный имхо
2 - извращение
1 - интересно -- т.е. надо создать задуманные условия . может доп трубку с микрокатализатором и его туда.....
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
ben22 писал(а):
1 - интересно -- т.е. надо создать задуманные условия . может доп трубку с микрокатализатором и его туда.....
Это уже неоднократно реализовано просто погугли.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов