4-11-2013 
4-11-2013 
В 4м ГС мне не понравился джойстик управления медиа: уж очень он резкий и нечеткий в переключениях. В движении трудно пользоваться.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
koctik писал(а):
В 4м ГС мне не понравился джойстик управления медиа: уж очень он резкий и нечеткий в переключениях. В движении трудно пользоваться.
А настраивать чувствительность не пробовал? Confused
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
SERG 111 писал(а):
А настраивать чувствительность не пробовал? Confused
Неа, не пробовал Very Happy На тест драйве было не до этого.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
BN96S писал(а):
Совершенно вялые продажи GS4 в России уже второй год подряд (по сравнению с аналогичным периодом времен GS3, когда тот расходился налево-направо), да и по сравнению с нынешними одноклассниками этого же сегмента, видимо, говорят о том, что не так уж и хорош GS4 оказался, каким его разрекламировали, и мало кому по вкусу пришелся.

4-ые гибриды так вообще некоторое время с внушительными скидками сбрасывали в прошлом году (чего никогда не было с 3-им поколением, ввиду нормального уровня продаж), лишь бы избавиться от этого "застоя".
Ну что то ты совсем в уныние впал!!! При покупки я не смотрел на продажи в России, а взял потому что хотел эту машину!
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
BN96S писал(а):
Совершенно вялые продажи GS4 в России уже второй год подряд (по сравнению с аналогичным периодом времен GS3, когда тот расходился налево-направо), да и по сравнению с нынешними одноклассниками этого же сегмента, видимо, говорят о том, что не так уж и хорош GS4 оказался, каким его разрекламировали, и мало кому по вкусу пришелся.

4-ые гибриды так вообще некоторое время с внушительными скидками сбрасывали в прошлом году (чего никогда не было с 3-им поколением, ввиду нормального уровня продаж), лишь бы избавиться от этого "застоя".
Shocked ого! Я думал обратное...
Вчера заезжал к официалам, стоит в салоне ГС350авд, белый, салон как у ВОХ-а, МаркЛевинсон, ломающиеся сидения, люк, проекция на лобовое. Продавец так и не смог объяснить, что это за комплектация (произнесённые мной слова "ЛЮКСУРИ, ЛАКШЕРИ И ПРЕМИЮ" он слышал впревые). Цену за него выставили 90 000$!!!, На авторынке такие "нулёвые" с США продаются по 80-85 тысяч.
Предлагают ТРЕЙД-ИН, но при такой стоимости мою боюсь оценят на уровне калины.
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
BN96S писал(а):
что нет почему-то у нынешнего поколения
Да привередливые просто все стали, зажрались. Cool
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
BN96S писал(а):
Совершенно вялые продажи GS4 в России уже второй год подряд (по сравнению с аналогичным периодом времен GS3, когда тот расходился налево-направо), да и по сравнению с нынешними одноклассниками этого же сегмента, видимо, говорят о том, что не так уж и хорош GS4 оказался, каким его разрекламировали, и мало кому по вкусу пришелся.

4-ые гибриды так вообще некоторое время с внушительными скидками сбрасывали в прошлом году (чего никогда не было с 3-им поколением, ввиду нормального уровня продаж), лишь бы избавиться от этого "застоя".
Так рынок престижных авто давно просел.В том году бмв х6 скидывали новые на миллион дешевле,причем выбор был большой во всех салонах(скидки от 700 до 1млн были) Сейчас недавно седаны 6 серии также продавали со скидками огромными.Рынок просто стоит,так же дела и с бэушными тачками обстоит

_________________

GS450H ,NX200

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Внешне GSIV как-то недалеко ушел вперед, по сравнению с GSIII, да и ушел ли вообще вопрос, а вот салон совершенно иной, большой шаг вперед по качеству и отделке, рулить не рулил, но как-то я бы сейчас не купил такое авто, может дождаться GSV ? )))
  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
Dimkovski писал(а):
может дождаться GSV ?
может рейстайлинг ГС4? Думаю японцы должны поработать над своими ошибками
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Kostya_p писал(а):
Думаю японцы должны поработать над своими ошибками
Долго ждать придется Sad
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Вот решил остаться в GSIII. Выставил GS450H 2006 год на продажу. Буду покупать 2010 модельный год. 3 Раза делал тест-драйв GSIV и не нашел такой разницы в цене.

Только для меня:

Что показалось мне не очень удобным - управление дисплеем, джойстик не тач, нет быстрого доступа в меню.

Приборная панель красивая, но нет колодцев - концепция ??? Very Happy

Дизайн центральной консоли очень спорный. (возможно нужно привыкнуть)

Динамика - могу сказать, что такой динамики более нет, разгон стал более плавный, нет этого взрыва - есть только затырка при резком старте и это не зависит от скорости.

Внешнее - GSIV смотрится менее представительнее, внешнее размеры при взгляде кажутся меньше. Другими словами не оттягивает глаз при встрече на дороге.

Музыка не стала играть мой диск DVD-AUDIO 8.5 GB Жан Мишель Жар, и тот DTS, который все таки заиграл - ((((.

Для себя сделал вывод - нет, я пока покатаюсь в том "костюме", который мне удобен и комфортен. (берегите GSIII - возможно такого авто уже не будет) Я не в гонке за новым. Выбирать нужно так, чтобы было удобно ! Пусть будет "старый", но удобен, практичен и интуитивно понятен.

А, менеджеры в дилерах, толком и не знают какие глобальные изменения произошли в новом GS, такое несут ..... выбор лежит только на себе и личных ощущениях.

P.S. Конечно для нового пользователя GSIV покажется интересным, но наверное это будет бывший пользователь BMW.
Возможно конечно, что старые болячки уйдут, но это же TOYOTA - скрип тормозов, замена колодок и тормозных дисков продолжается по гарантии ..... GSIV Amd Green

Еще раз это только мое мнение. (2006-2013, GS450H)

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +1
8-11-2013 
8-11-2013 
DenVD , а другие авто не рассматривал ? Просто может попробовать что-то другое. А то в итоге берешь ту же машину, только новее? Получишь ли ты от нее новые эмоции? Разве что подвеска чуть сбитее-новее..а так все один в один ( про рестайлинг я молчу, это мелочи, ну и HDD вместо кассетника ).
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
DenVD писал(а):
Выбирать нужно так, чтобы было удобно ! Пусть будет "старый", но удобен, практичен и интуитивно понятен.
Полностью согласен. Внешне, лично мне, GSIII более привлекателен чем его последователь Smile
  •  
  • +3
8-11-2013 
8-11-2013 
alx писал(а):
DenVD писал(а):
Выбирать нужно так, чтобы было удобно ! Пусть будет "старый", но удобен, практичен и интуитивно понятен.
Полностью согласен. Внешне, лично мне, GSIII более привлекателен чем его последователь Smile
На вкус и цвет..... Лично мне, GS3 никогда не нравился, не оттягивал мой взгляд Very Happy, а GS4 я купил, причем два раза Amd Green

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Dimkovski писал(а):
DenVD , а другие авто не рассматривал ? Просто может попробовать что-то другое. А то в итоге берешь ту же машину, только новее? Получишь ли ты от нее новые эмоции? Разве что подвеска чуть сбитее-новее..а так все один в один ( про рестайлинг я молчу, это мелочи, ну и HDD вместо кассетника ).
Пока не вижу альтернативы GS450H у других марок, чтобы было удобно, тихо, со взрывной динамикой и еще чтобы не ломалась. Хочется ездить по дорогам, а не по сервисам. Исходя из этого Lexus.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов