14-11-2012 
14-11-2012 
Aibol писал(а):
На Лексусе, как то даже, стыдно ставить
+100500

не понимаю людей расматривающих вопрос об установке газового оборудования в GS, если речь идет о расходе то он не велик у меня к примеру трасса 8,5-9, город 13-15, и я считаю что это нормально для такого литража.
купите действительно тогда малолитражку и все

я вот к примеру понимаю еще людей которые ставят такого рода оборудование на крузаки где расход уходит далеко за 25 литров, а случае с нашими машинами думаю это не уместно Wink
  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
действительная малолитражка по факту будет экономичнее литра на 2... вот уж экономия то.... все "5 литровые" малолитражки тратят в городе 8-9л... при этом сидишь в этом ботинке и готов доплатить эти 2-3 литра но чтобы ехать "вооон в том авто" ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
15-11-2012 
Aibol писал(а):
На Лексусе, как то даже, стыдно ставить Smile А малолитражка с газом - вот это в тему Smile
Я видел LS460L на газе - вот это буржуйство Amd Silent

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Я видел LS460L на газе - вот это буржуйство
+100500 Smile

мне вот еще интересно за какое время это оборудование должно окупиться, насколько я знаю хорошее итальянское газовое оборудование с установкой стоит от 40 000 рублей
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Вот была такая история:
было время когда я интересовался приобретением инфинити фх35 (предыдущий кузов), постоянно мониторил все автосайты с обьявами о продаже и попался мне один финик который приглянулся. Когда созвонился хозяином он мне начал его расписывать, мол так и так, машина в охрененном состоянии, я на нее денег не жалел все только оригинал и т.д. и т.п.
и...............дальше он мне говорит что он туда вкорячил газовое оборудование мол сэкономить на бензе, так как эти финики много едят бенза (ну я думаю что нахрена он его туда поставил, так как по его расказу деньги у парня водяться и все такое) дальше он мне говорит машина на транзитах, я его спрашиваю - ты на учет ее ставил вообще?, его ответ - НЕТ, почему спрашиваю я, мне отвечает: - чтобы не платить конский налог за него!)))) (на ней по его словам он уже ездит год)

дак вот я к чему: зачем покупать машину с большим количеством ксений собчак под капотом? зачем брать машину которая ест много бензина? статус? или как? я думаю когда берешь такую машину надо учитывать все расходы которые будут складываться в дальнейшей ее эксплуатации и из этого уже исходить! ИМХО
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
Куплю себе Мерс S W221 AMG 6.5 и поставлю газовое оборудование, чтобы сэкономить Amd rofl

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
  • -2
17-11-2012 
17-11-2012 
Aibol писал(а):
Куплю себе Мерс S W221 AMG 6.5 и поставлю газовое оборудование, чтобы сэкономить Amd rofl
Да ну, попса какая-то дешевая. Сейчас любой гопник может это купить.
Бери Вейрон. Там спереди есть место под газовый баллон.
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
Цитата:
Бери Вейрон. Там спереди есть место под газовый баллон.
Ну ты загнул Amd rofl

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
  • -1
17-11-2012 
17-11-2012 
Aibol писал(а):
Ну ты загнул Amd rofl
Есть место под баллон. На Вейрон-клубе выкладывали отчет про установку.
  •  
17-11-2012 
avatar
ahm ahm
17-11-2012 
ПРО ГБО
Я так понимаю (по реакции в ветках) что вопрос про гбо на лекс многим кажется неуместным.
Хотя и последнее поколение гбо намного улучшилось с времен первых..

Ставить гбо есть смысл в том случае, если часто и много передвигаешься. Да и то, считаю, что в легковые машины нецелесообразно устанавливать, т.к. при нормальной работе авто он и не так много потребляет.
Оптимально газ ставить на внедорожники, где расход высокий. Да и то, нужно смотреть по региону - есть ли нормальный газ. И не жалко тратить место на баллон.
Моё мнение, что самое главное правило установки гбо - правильная инсталляция и согласование с электроникой авто, т.е. нужен хороший мастер с опытом работы.


ПРО КОШЕЛЕК
Вот тут советуют купить машину исходя из кошелька. И это правильное правило. При покупке нового авто из салона.

А при покупке БУ авто правила немножко меняются.
При покупке авто классом выше, чем можешь себе позволить, учитывается не только цена, но и дальнейшие расходы на обслуживание.
Удивлю, наверное, но многие покупают лексус не только за премиум, но и за надежность. Если и есть "детские болячки", то один раз сделал и забыл.
При покупки авто еще смотрят и на комфорт. И тут совет Рената купить короллу тож считаю чуть неправильным. Расход на королле, согласен, меньше, да и авто надежен. Первая моя иномарка. Но по комфорту и наворотам королла в "люксе" выглядит убого по сравнению с лексусом в начальной комплектации. Одна только музыка чего стоит..
В общем, королла и GS(хотя правильнее короллу сравнивать с IS) это далёкие друг от друга автомобили
  •  
  • 0
17-11-2012 
17-11-2012 
Октановое число пропан-бутановой смеси в любом случае выше 100, а у метана оно и вовсе 117! Следовательно, у газа минимальная склонность к детонации и, со-ответственно, он дает меньше нагрузок на поршневую группу. Кроме того, сгорание газа становится более полным в сравнении с жидким топливом, отсюда снижение нагарообразования и уменьшение токсичности выхлопа. К тому же газ не смывает со стенок цилиндров масло при холодном пуске и не содержит примесей – катализаторов старения металлов. Но, с другой стороны, горение газовой смеси происходит медленнее, что повышает тепловую нагрузку на клапана и их седла. К тому же неправильный выбор, установка и регулировка оборудования усугубляют эту особенность, что обычно приводит к печальным последствиям. Так, если на автомобиль установить редуктор, рассчитанный на меньшую мощность двигателя, он не сможет подавать необходимое количество топлива. В результате двигатель будет работать на обедненной смеси, что чревато не только потерей мощности, но и прогаром клапанов!

Еще один момент: газ горит медленнее, чем бензин, поэтому требуется увеличение угла опережения зажигания. Если этого не сделать, смесь продолжает сгорать, когда поршень уже идет вверх. В результате не только снижается термический КПД двигателя, но и происходит разрушение поршня и клапанов за счет их перегрева горячими газами. Поэтому в системе необходим корректор режимов зажигания. И если в электронных системах последних поколений зажигание перестраивается автоматически, то в недорогих механических системах очень важна точность регулировок опережения зажигания в соответствии с изменившимися условиями сгорания смеси.
Лучше не экспериментировать с двигателем 3GR ибо ремонт потом обойдется в круглую сумму.
  •  
  • +1
17-11-2012 
17-11-2012 
tankist380 писал(а):
кто что думает по поводу установки газа на GS? как не крути, а расход у наших красавцев не малый. может стоит расмотреть вариант?
и как же вы собераетесь поступать с ТНВД?Конструктивно, датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия форсунки
  •  
18-11-2012 
avatar
ahm ahm
18-11-2012 
БАК писал(а):

и как же вы собераетесь поступать с ТНВД?Конструктивно, датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия форсунки
Если не ошибаюсь, 5е поколение ГБО как раз и рассчитано на двигатели с тнвд
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
ahm писал(а):
Если не ошибаюсь, 5е поколение ГБО как раз и рассчитано на двигатели с тнвд
бензин для тнвд являетса смазкой газ врятли способен на это это тему обсуждали в марк х клубе (я там тоже состою Wink )эсли надо могу ссылку скинуть
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов