мне в левобережном (сп бизнескар) дали первые 4 то бесплатно,какое-то покрытие (кажется,кремнием) за 28 тыс.,четыре шипованных колеса и мелочь(коврики резиновые,велюр,коврик в багажник,набор автомобилиста).но,правда,мне и авто задержали в поставке на 2,5 месяца.
Некоторые любят преуменьшить срок поставки, чтоб заманить к себе, говорят допустим конец августа, а на самом деле получится десятые числа сентября. Разные дилеры не могут привезти в разное время один и тот же авто. Все плывут на одном пароме и придут в одинаковое время, я помню когда хотел IS250 '08 года заказать 4 года назад, то все дилеры называли разные сроки
2,5 месяца это хорошенько так задержали
Stuntmen_Mike писал(а): сейчас новая тема пошла..за 500 р. получть штамп у дилера и ехать в знакомый сервис))
А если что-то случится с автомобилем, то в гарантийном ремонте с радостью вам любой дилер откажет так как помимо штампа потребуются заказ наряды.. коробку вам например просто так никто не поменяет по гарантии, если у вас только штампы в гарантийке есть. У меня знакомый в Кунцево проходил подобным образом ТО (мимо кассы), ему ставили только штампы.
Автору неисправности форсунок пишут, что он скорее всего заправился плохим бензином. На что владелец машины пишет что заправляется (как я понял постоянно) 98 бензином на БиПи, делайте выводы. Если машина "прет хорошо" и у бензина всё в порядке с октановым числом - это еще ничего не значит. (о чём я и говорил в теме "Топливо" в беседке) Ну а может и правда дилер виноват, не исключаю.
ну ваще это через менеджера предлагалось , так что может он в базу заносит то что ТО пройденно..и заказ-наряд оформляет..хз в общем - ест-но лучше нормально ТО...не в тему-в марк левинсон один диск только грузится?
_________________
Время,потеренное с удовольствием, не считается потерянным
Ренатик писал(а): Автору неисправности форсунок пишут, что он скорее всего заправился плохим бензином. На что владелец машины пишет что заправляется (как я понял постоянно) 98 бензином на БиПи, делайте выводы. Если машина "прет хорошо" и у бензина всё в порядке с октановым числом - это еще ничего не значит. (о чём я и говорил в теме "Топливо" в беседке) Ну а может и правда дилер виноват, не исключаю.
Дело в том что в 10000км загорается такая информация, на поминающая что надо ехать к ОД на ТО.
Дело не в топливе
Очень похоже на правду, у меня на LS после ТО регулярно хрень эта вылазит - в независимости у какого дилера проходил ТО. Звонишь дилеру и либо подъезжаешь сбрасываешь это предупреждение, либо по телефону говорят "сколько раз нажать тормоз, открыть дверь и т.д.", чтобы сбросить)))