home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-12-2012 
18-12-2012 
jonynyk писал(а):
Опять перегрев. На улице -18"С. На ровном месте поползла температура до красной зоны аж пар пошёл из под капота, погазовал, опустилась до нормы, потом опять ползёт. Такое ощущение что вентилятор не срабатывает, муфта не блокируется.
Кто что думает по этому поводу? Муфта? Помпа? Радиатор?
бульки в расширительном бачке идут когда газуешь ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
zdorovij писал(а):
jonynyk писал(а):
Опять перегрев. На улице -18"С. На ровном месте поползла температура до красной зоны аж пар пошёл из под капота, погазовал, опустилась до нормы, потом опять ползёт. Такое ощущение что вентилятор не срабатывает, муфта не блокируется.
Кто что думает по этому поводу? Муфта? Помпа? Радиатор?
бульки в расширительном бачке идут когда газуешь ?
Нет.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
jonynyk писал(а):

Нет.
и уровень антифриза не падает ?
такие скачки как будто от завоздушивания , попытаться выгнать воздух скрепкой к примеру , а печка нормально греет ?
ежели думаешь на термостат , то при повышающей температуре потрогай радиатор -нижний патрубок ,кстати откуда мог взяться пар когда перегрелся ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
jonynyk писал(а):
ХРЯСЬ верняя часть пластиковая рванула со всеми вытекающими.

этого можно было избежать если во время промывать радиатро снаружи, который у меня был забит напроч грязью, пухом, насекомыми и т.д. и соответствено он не продувался совсем а перед ним ещё радиатор кондея во всю длину и радиатор коробки(если не ошибаюсь) в половину.
кстати , раз рванул радиатор , то значит ему пришло время , но скорее всего неисправна крышка радиатора( клапан) ежели бы он был в порядке , то стравил бы антифриз в расширительный бачок - для того он и существует


да , ежели крышка не робит и в системе воздух , то помпа его и гоняет по кругу , ставь скрепку и покатайся с контролем температуры - без давления в системе температура кипения ниже

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
вот так
радиатор

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Уровень в норме радиатор полный.
Печка шпарит нормально.
Спасибо - скрепку попробую, походу пробка действительно не работает раз уж у меня тогда радиатор рванул, может опять рвануть.
А пар с подтёков - китайский радиатор начал сочиться и года не прошло.
Однако меня все равно напрягает, что вентилятор не срабатывает.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
привет! отпишись потом чтобы знать что к чему.....

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Погоня сегодня со скрепкой на клапане крышки радиатора, перегрева не было, температура в норме и на ходу и в пробке и даже один раз заметил что вентилятор сработал.
Но так если подумать, то этож не нормально, постоянно без давления в системе.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Муфта скорее всего не причём-её клинит только в одном направлении- постоянно работает и от это-го создаётся дискомфортный шум. Радиатор??? ну если не бежит... да даже если бежит и соблюдается вакум в расширительном бачке то это тоже нет. Остаётся помпа. Ну тут вообще дохрена делов... на холодную свистит? двигатель не перегревали? мощность не упала, проверяли? А точ-то вент не срабатывает -18, дык это дофига делов надо-не он, не он,не яяяяяяя!!!!
из трёх номинаций я бы проблему искал в помпе....инфа на сайте есть!!!ИМХО! ДА не исключаем крышку радиатора, удачи!!!
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
На ровном месте поползла температура до красной зоны аж пар пошёл из под капота, погазовал, опустилась до нормы, потом опять ползёт.
Над этим уже стоит задуматься...ПОГАЗОВАЛ...значит увеличил обороты крыльчатки помпы. Мне кажется копать надо ЗДЕСЬ!!!
  •  
20-12-2012 
лёха777 писал(а):
Над этим уже стоит задуматься...ПОГАЗОВАЛ...значит увеличил обороты крыльчатки помпы. Мне кажется копать надо ЗДЕСЬ!!!
Я бы еще термостат посмотрел.... Может быть он не полностью открывается, либо подклинивает....

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
jonynyk писал(а):
Погоня сегодня со скрепкой на клапане крышки радиатора, перегрева не было, температура в норме и на ходу и в пробке и даже один раз заметил что вентилятор сработал.
Но так если подумать, то этож не нормально, постоянно без давления в системе.
после поездки со скрепкой уровень антифриза понизился ? хотя ежели воздуха было не много ,то и незаметно будет,
ежели все таки у тебя был воздух в системе и неисправный клапан на пробке , то воздух просто гоняло по системе и в один прекрасный момент происходило завоздушивание и перегрев , а когда даешь газу то пробку продавливало и воздух опять летел по по системе и так до следующего раза ,
мое имхо - поезди с недельку со скрепкой ( воздух должен выйти в расширительный бачок ) ну а потом заменить крышку радиатора с исправным клапаном

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
20-12-2012 
20-12-2012 
При замене основного радиатора, нужно обязательно обратить внимание на уплотнитель, приклееный к верхней ванночке! его надо отрывать, тогда вся грязь не будет терется между "телевизором" и радиатором, у меня потек имеено в этом месте, думаю как и у всех Smile

_________________

На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов