23-09-2008 
23-09-2008 
Человек писал(а):
Вроде буксировать нельзя быстро при заглушеном моторе ибо там насос не крутится, а при заведенном крутится и все охлаждается.



иначе спать в заведенной машине было-бы нельзя.
уточню при случае чтоб не быть "фомой" Smile) интересно..

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Человек писал(а):
SergeyB писал(а):
в положение "N" насос в коробке масло не "гоняет" - т.е коробка не охлаждается - собственно из-за этого и запрещено "буксировать" автоматные авто... (поправьте если не прав - со слов одного слесаря)
Вроде буксировать нельзя быстро при заглушеном моторе ибо там насос не крутится, а при заведенном крутится и все охлаждается.

иначе спать в заведенной машине было-бы нельзя.
+1 нельзя долго буксировать заглушеный автомобиль из-за насоса, т.е. из-за того, что он не работает, а когда мотор заведен, насос работает и все ОК!
По теме: перевожу в N, потому что ближе двигать ручку АКПП!

_________________

Душу-богу! Жизнь-отечеству! Честь-никому!!

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
HellBoy писал(а):
перевожу в N, потому что ближе двигать ручку АКПП!
так чё парится - оставь на D
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
sekator писал(а):
HellBoy писал(а):
перевожу в N, потому что ближе двигать ручку АКПП!
так чё парится - оставь на D
Тормоз же надо давить, да и мотору полегче, вроде!

_________________

Душу-богу! Жизнь-отечеству! Честь-никому!!

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
HellBoy писал(а):
да и мотору полегче, вроде!
коробке вроде хуже
еслитока расход паменьше
HellBoy писал(а):
Тормоз же надо давить
на N можна и прокатиться....
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
А что коробке-то?! наоборот, передача выключена все вхолостую![/code]

_________________

Душу-богу! Жизнь-отечеству! Честь-никому!!

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
маслице говорят на N не так качает
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Поставил на Д и поехал,до 45 минут можно на Д стоять Very Happy
Д типа драйв переводится!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
BULLDOZER писал(а):

Д типа драйв переводится!
Супер Amd Thumbs up КрасавчеГ
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
HellBoy писал(а):
По теме: перевожу в N, потому что ближе двигать ручку АКПП!
Amd Green 5 баллов )
но я таки выясню можно так делать или нет )

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Лучше ручку на Д держать

Типа крути рулем -дави пидалем! Very Happy

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
www.bmwclub.ru/...%EE%F0+%E2+N&page=4[url]
Вот что думают в БМВ клубе по этому поводу! Не сочтите рекламой клуба, но все же, там умников полно! С #98 поста почитайте, много интересного!
ЗЫ Положения P и N не отличаются... ..за исключением того что в Р блокируется выходной вал...

_________________

Душу-богу! Жизнь-отечеству! Честь-никому!!

  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
HellBoy писал(а):
P и N не отличаются...
тока на N луче тормоз не отпускать или руч ник
Роман888 писал(а):
BULLDOZER писал(а):
Д типа драйв переводится!
Супер КрасавчеГ
а "драйв" как переводится? Very Happy
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
sekator писал(а):

а "драйв" как переводится? Very Happy
Evil or Very Mad Догадайся, букварь аНгельский почитай Laughing
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
так драйв типа кайф этож русские давно слова,не отставай от жизни Very Happy

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов