13-02-2008 
13-02-2008 
DmitryZ писал(а):
можно ли снять показания с лямбда-зондов на Рексе
Там инфа снимается в виде графиков. По графикам ( в том числе и изменению кривой графика) необходимо сделать вывод о работоспособности.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Camel писал(а):
Там инфа снимается в виде графиков. По графикам ( в том числе и изменению кривой графика) необходимо сделать вывод о работоспособности
А какой прогой лучше снимать и как именно это делать: в пути, на холостых или еще как?

_________________

Prime mover

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
На холостых и потом увеличить обороты до 2500 и держать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -1
13-02-2008 
13-02-2008 
Camel писал(а):
На холостых и потом увеличить обороты до 2500 и держать...
т.е. один график просто на прогретых холостых

и потом еще один на 2500 держа, так?

_________________

Prime mover

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
DmitryZ писал(а):
Спрошу еще раз - можно ли снять показания с лямбда-зондов на Рексе через разъем OBDII при помощи сканера и ноута?
Естественно посмотри сайт alflash.ua (он любит RX300) просто на наших калифорнийских машинах стоят лямды не простые, меряется не напряжение, а ток при определенном смещении напряжения 3вольта, т.е. подается напяжение смещения и меряется ток от -11до +14мА что соответствует соотношению воздух/топливо.
Поэтому померять можно НО ток т.е. в разрыв. Если мерять как на стандартном, то он как стандартный и работает 0 и 0.8 вольта при отключеном разьеме. Сканер для совместимости с мозгами мастера выдает ток напряжением Shocked которое адаптируется со старыми понятиями по лямдам..
про Маф там тоже все описано и есть график в котором сравнивается маф грязный, промытый и новый. У грязного нет пика (т.е. он не меряет большие потоки) у помытого получше, у нового пик при резком нажатии на педаль на ХХ больше.
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
когда лямбды менял сунулся с осоцилографом глянуть картинку до и после на разъемах эбу - ни чего не увидел кроме постоянки . лямбы уже поменяны и желание что то смотреть кончилось но хоть знаю как надо было
  •  
18-02-2008 
avatar
EWG EWG
18-02-2008 
Привет!
Подскажите, у меня неожиданно загорелся CHECK ENGINE и двигатель прирезком нажатии на педаль газа обороты больше 2800 не набирает, как бы отсечка идет. А если плавно то до красной. И детонирует движок. Считал ошибку замкнув 4 и 13 ODB-2. Показала 14 и 15 ошибки. Кто знает ето что. Я подозреваю что это ваккумные шланги, т.к. заглушив двигатель после прогазовки я услышал шипение (свистение) воздуха в движке. Или свечи?
  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
Советую вопрошающему ещё в одной теме написать вопрос, а лучше в трёх. Так больше вероятности ответа Twisted Evil

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Ошибка 1150, 20 т.км назад были заменены (кислородники, маф, свечи, топ. фильтр, чистил инжекторы). Примерно раз в 2000 т.км. загоралась данная ошибка и при этом машина едит хорошо не троит, без рывко т.е. как обычно. Но вчера загорелась данная ошибка и обороты при этом сильно упали практически до нуля (на D.P.N все равно) при этом на газ откликается бодро и без каких либо изменений, стер ошибку проехал километров 70 и ошибка не появилась, обороты в норме. С чего начать, думаю на ХХ но ошибка должна быть другой Question, имеет смысл ХХ помыть и дросел.
  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
Camel писал(а):
Просто ошибка 1150 - для евриков, 1130 - для американцев
А у меня показывает и 1130 и 1150

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
Барбос писал(а):
Ошибка 1150, 20 т.км назад были заменены (кислородники, маф, свечи, топ. фильтр, чистил инжекторы). Примерно раз в 2000 т.км. загоралась данная ошибка и при этом машина едит хорошо не троит, без рывко т.е. как обычно. Но вчера загорелась данная ошибка и обороты при этом сильно упали практически до нуля (на D.P.N все равно) при этом на газ откликается бодро и без каких либо изменений, стер ошибку проехал километров 70 и ошибка не появилась, обороты в норме. С чего начать, думаю на ХХ но ошибка должна быть другой Question, имеет смысл ХХ помыть и дросел.
это самое дешевое из того что ты сделал(терять уже нечего)

_________________


  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
это самое дешевое из того что ты сделал(терять уже нечего)
Я это делал при покупки, для профилактики (кроме кислородников), ошибка вылезла намного позже этих замен. Стерет и прочитать ее для меня не составляет особого труда (сканер имеется), просто в данный момент время нет с ней разбираться, да и особо не напрягает раз в 2000.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Андрей, вспомни, перед тем, как загорелась эта ошибка не ехал ли ты медленно с постоянной скоростью? ( например просёлок+ АКПП-2+ зимний режим+ скорость 20...... и так 2-5 км)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
А у меня показывает и 1130 и 1150
я попутал немного: 1130 и 1150 это передняя головка и задняя головка...

Просто у евриков есть номера ошибок, которых у амеров нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Camel писал(а):
Андрей, вспомни, перед тем, как загорелась эта ошибка не ехал ли ты медленно с постоянной скоростью? ( например просёлок+ АКПП-2+ зимний режим+ скорость 20...... и так 2-5 км)
Камиль она у меня загоралась в разных режимах и на трассе и в пробке. Но в основном отложилось что данная ошибка вылезает через кароткое время после заправки. Получается гдето через три заправки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов