home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2017 
6-09-2017 
С верхними рычагами номер по Lemfoerder 1766101
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
karlson782027-Ты прав я полностью с тобой согласен. Спасибо за более детальный отчет, но подвеска не моя(((((((((( у меня другая Да же JTHCL 46F995001122 WIN посмотри! в том то и фишка.

_________________


  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
это вд походу, лол, ну да, там другая немного
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
да ВД и Как быть??

_________________


  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
на работу бежать. и зарабатывать, зарабатывать, зарабатывать...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
7-09-2017 
7-09-2017 
наверное лучше накопить и поставить новое оригинал. особенно низ лучше новое ставить и оригинал.
не чего другое ходить не будет.
  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
да полюбас есть выход из положения, не покупая тяги. На мерс дешеле

_________________


  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Вопрос : поставил кайабу замену аморты , заметил начало выдавливать сайленты на рычаге , дело в амортах ?
  •  
  • -1
13-09-2017 
13-09-2017 
не замечаешь, что руки как бы сохнут теперь?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Ты додик , не лезь вообще
  •  
  • +1
13-09-2017 
13-09-2017 
ой блин, жуть какая Very Happy ну ничего, скоро совсем отсохнут, вместе со скрепами

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-09-2017 
16-09-2017 
Добрый день ! подскажите пожалуйста как правильно выставить угол наклона верхних передних рычагов при их замене со стороны сайлентблока на лс 460 awd 2010 г,так как я предполагаю если их не в правильном наклоне прикрутить (там где впресован сайленблок),то сайленблок впресованный в рычаге быстро порвется от постоянной перенагрузки.
  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Ruslanas888 писал(а):
Добрый день ! подскажите пожалуйста как правильно выставить угол наклона верхних передних рычагов при их замене со стороны сайлентблока на лс 460 awd 2010 г,так как я предполагаю если их не в правильном наклоне прикрутить (там где впресован сайленблок),то сайленблок впресованный в рычаге быстро порвется от постоянной перенагрузки.
Затягивать под нагрузкой. Пенек какой нибудь подолжить под кулак и опустить машину, как бы сымитировать рабочее положение
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов