Парни приветствую, помогите разобраться у меня LS 460 2008 год 4AWD, заказал все передние салейнблоки на перед не один не подходит, говорят все только продается с рычагами, машина с америка для япония. Подскажите как быть,,?? JTHCL 46F995001122 WIN
это не фигня, а залог надежности. даже матерый гаражный мастер не всегда нормально может перепрессовать сайлент. а уж об удалении старых без зубила и молотка размером с голову не идет и речи. готовые рычаги же сделаны по всем нормам и тд. ну и еще такой момент - рычаги то легкосплавные, и попытки выковыривать/нагревать/прессовать сайленты вызовет деформацию. на глаз то не заметную, но это ж не жигуль
В этих рычагах шаровые можешь восстановить, а сайлентблоки подходят от Audi по Lemfoerder 2107401, стоимость за каждый 8-9$, я проэкспериментировал ходят уже 20тыс, пока все норм.
В этом рычаге, опять же шаровую восстанавливаешь, сайлентблок подходит от BMW X3 E83 по Lemfoerder 2981701 цена 45-50$ за шт, исполнение - гидравлический, пробег 20тыс - все норм
В этом рычаге сайлентблок который держит амортизатор можно восстановить из полиуретана, сам палец подходит от Mercedes E class, по Lemfoerder 2107401, поставляется на конвейер Mercedes, его, правда, нужно немного доработать под размер, его наружний диаметр немного меньше чем посадочное отверстие в рычаге, поэтому нужно вытачивать втулку из металла
Когда машина стоит 12000$ как то не очень хочется вкладывать в нее половину стоимости за переднюю подвеску, какая тут изеба? На 2 часа больше времени? Есть готовый вариант, человек выше пишет 100тыс по кругу стоят рычаги, какие тут пару десятков?