19-09-2011 
19-09-2011 
wa писал(а):
235/65 R17 втанут без проблемм, но смотрятся слишком "внедорожно". Это отличный вариант для езды по плохим и непредсказуемым дорогам, до диска не пробьешь и боковина пузатая. 225/65 R17 имхо отличный универсальный вариант, у меня сейчас стоят в такой размерности.
Саша, спасибо! Думаю, все-таки, о 235/65 R17 - пусть и чрезмерно "внедорожно" смотрятся, за то диски будут целы и мягкость улучшится, да еще и на пружинах... Amd Ashamed

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
до сих пор летняя резина заводская (54000 пробег) ездить ещё можно, думаю десятку с лёгкостью пройдёт, но тем не менее интересуюсь заменой.
на прошлой странице прочитал про MICHELIN Latitude Diamaris. реально мягче стало на пневме? а как с шумом, устойчивостью, особенно в дождь?
диски 18.

так же какие есть ещё варианты не шумной (относительно конечно), мягкой резины?
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Привет Всем летом купил Lexus RX300(2004г), колеса стояли 235/55/R18 лето, скоро зима резины нет! какая резина лучше шипы или липучка? и какие размеры резины подходят на диски R18? Спасибо!!!
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Амур писал(а):
Привет Всем летом купил Lexus RX300(2004г), колеса стояли 235/55/R18 лето, скоро зима резины нет! какая резина лучше шипы или липучка? и какие размеры резины подходят на диски R18? Спасибо!!!
235\55\18 и 235\60\18(остальное не мучай),то там подтерает ,то там жмет...................Если город-липа,если другое-шипы.
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
h0h0l писал(а):
wa писал(а):
235/65 R17 втанут без проблемм, но смотрятся слишком "внедорожно". Это отличный вариант для езды по плохим и непредсказуемым дорогам, до диска не пробьешь и боковина пузатая. 225/65 R17 имхо отличный универсальный вариант, у меня сейчас стоят в такой размерности.
Саша, спасибо! Думаю, все-таки, о 235/65 R17 - пусть и чрезмерно "внедорожно" смотрятся, за то диски будут целы и мягкость улучшится, да еще и на пружинах... Amd Ashamed
Добрый день, я тут тоже собирался на RXII 350 2009 г. ставить 235/65R17 Nokian HKPL R SUV XL
Но вот тут меня "Провинциал" разубедил
club-lexus.ru/f...p;start=1755&per_page=15
и настоятельно рекомендовал 225/65R17 Nokian HKPL R SUV XL
объяснив преимущества 225 размера
И хоть разница в цене была незначительной и составляла 7928руб - 7711руб =211 руб за колесо я решил взять 225-ую
Весной расскажу о впечатлениях .

З.Ы. в предыдущие зимы ездил на Goodyear Ultra Grip 500 235/65 R17 108T все было не плохо, но кончилась(((
top
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
ДРугой писал(а):
h0h0l писал(а):
wa писал(а):
235/65 R17 втанут без проблемм, но смотрятся слишком "внедорожно". Это отличный вариант для езды по плохим и непредсказуемым дорогам, до диска не пробьешь и боковина пузатая. 225/65 R17 имхо отличный универсальный вариант, у меня сейчас стоят в такой размерности.
Саша, спасибо! Думаю, все-таки, о 235/65 R17 - пусть и чрезмерно "внедорожно" смотрятся, за то диски будут целы и мягкость улучшится, да еще и на пружинах... Amd Ashamed
Добрый день, я тут тоже собирался на RXII 350 2009 г. ставить 235/65R17 Nokian HKPL R SUV XL
Но вот тут меня "Провинциал" разубедил
club-lexus.ru/f...p;start=1755&per_page=15
и настоятельно рекомендовал 225/65R17 Nokian HKPL R SUV XL
объяснив преимущества 225 размера
И хоть разница в цене была незначительной и составляла 7928руб - 7711руб =211 руб за колесо я решил взять 225-ую
Весной расскажу о впечатлениях .

З.Ы. в предыдущие зимы ездил на Goodyear Ultra Grip 500 235/65 R17 108T все было не плохо, но кончилась(((
top
Не совсем ясно преимущество... Amd gmm Я не являюсь специалистом по шинам и тех.характеристикам шин, но судя здравой логике: чем шире шина - тем больше "пятно контакта" на дороге, а следовательно, больше соприкосновение шины с асфальтом/снегом/льдом, отсюда, лучше управляемость и цепкость на дороге! Или я чего то не до понимаю? Idea

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
h0h0l писал(а):

Не совсем ясно преимущество... Amd gmm Я не являюсь специалистом по шинам и тех.характеристикам шин, но судя здравой логике: чем шире шина - тем больше "пятно контакта" на дороге, а следовательно, больше соприкосновение шины с асфальтом/снегом/льдом, отсюда, лучше управляемость и цепкость на дороге! Или я чего то не до понимаю? Idea
Я так понял, что для зимы пятно должно быть меньше (на первый взгляд абсурдно, по крайней меря для меня как простого автовладельца), потом уменьшением ширины достигаем уменьшение сплешпленинга - по той причине что давление на более мелкое пятно больше и соответствено резина достигает жесткого покрытия а не плывет по верх каши как на широких санках.
  •  
22-09-2011 
h0h0l писал(а):
чем шире шина - тем больше "пятно контакта" на дороге, а следовательно, больше соприкосновение шины с асфальтом/снегом/льдом, отсюда, лучше управляемость и цепкость на дороге! Или я чего то не до понимаю? Idea
ну зимой вроде уже шины лучше..
меньше пятно,больше давление на поверхность
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
еще один сергей писал(а):
меньше пятно,больше давление на поверхность
И чем это лучше? имхо сцепление с дорогой - пятно контакта..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
еще один сергей писал(а):
ну зимой вроде уже шины лучше..
Вспомните когда показывают зимнии ралли. Так там вообще шины на машинах по ширине как у велосипеда

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Валердос писал(а):

Правильно. Вспомните когда показывают зимнии ралли. Так там вообще шины на машинах по ширине как у велосипеда
Для примера
fotostation.ru/...g-zima-2010-0299-640x426.jpg
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Вот что еще нарыл:

Размер зимних шин - широкие или узкие?

Довольно продолжительное время считалось, что зимние шины обязаны быть узкими и высокопрофильными. Действительно, тогда, когда единственным средством улучшения поведения на зимней дороге были шипы, других вариантов не было. Но с появлением резиновых смесей на основе силики и развитием технологии ламелей (см. историю зимних шин), эта проблема значительно сгладилась. Более того, появились и настоящие зимние нешипованные шины – широкие, с низким профилем и серьёзным индексом скорости.

А какие различия будут если сравнить две одинаковые модели, но в разных типоразмерах? В этом случае все исходные данные кроме размеров одинаковые. Значит, разница в результатах будет вызвана только геометрией шин.

Подобные тесты проводились многими европейскими изданиями. В России отличились «За Рулём», проведя сравнение Nokian Hakkapeliitta 5 размерностей 195/65R15 и 205/55R16.

Ни европейские, ни русские журналисты не открыли сенсации – поведение шин очень похоже. Тем не менее, разница есть.

Очевидно, что чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормозные свойства. Большее пятно контакта позволяет полнее реализовать тормозное усилие. На асфальте так и есть – тормозной путь обратно пропорционален ширине покрышки. Проще говоря, широкие шины тормозят лучше.

На льду ситуация иная – шипованные шины реализуют тормозное усилие на таком покрытии в основном за счёт «вгрызания» шипов в лёд. И при равном количестве шипов разницы быть не должно. Результаты тестов это подтвердили.

Слэшнеппингу (скольжению по снегу) лучше сопротивляются более узкие шины. Причина – в меньшем удельном давлении на снег. Тут «дедовское» правило – чем уже, тем лучше, работает на все 100 процентов. Когда более широкие шины уже всплывают, узкие ещё сохраняют сцепление с дорогой.

А вот при больших боковых нагрузках, как на льду, так и на снегу, широкий протектор - благо. Физика опять же простая – повышенная площадь контакта в этом случае позволяет достичь больших боковых перегрузок без скольжения. Это правило в принципе аналогично таковому для летних шин. Неспроста спортивные автомобили оснащают широкими шинами.

Если говорит о проходимости, то тут выигрывают опять же более узкие шины с высоким профилем – меньшая площадь контакта позволяет более эффективно отводить снег или воду из пятна контакта. Протектор «замыливается» позже.

Впрочем, всё различие здесь на гране нюансов – 2-3 процента разницы большой роли не играют. Но это только в случае небольшой разницы в размерах. Если же сравнивать шины с шириной профиля, отличающейся более чем на 10 процентов, то разница будет более ощутимой. Какие можно дать рекомендации?

Если Вы ездите на шипованных шинах и считаете для себя главным их преимуществом проходимость, то Ваш выбор – более узкие шины. Если же, наоборот, Ваше кредо – активная езда в условиях «мягкой» зимы, то более широкий протектор – это для Вас. В особенности, если шины нешипованные.

Но главный вывод ещё проще – бояться широких зимних шин не стоит.

оригинал здесь:
www.shinaexpert.../nokian/hakkapeliitta_5.html
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
ДРугой писал(а):
Вот что еще нарыл:

... Если Вы ездите на шипованных шинах и считаете для себя главным их преимуществом проходимость, то Ваш выбор – более узкие шины.
Если же, наоборот, Ваше кредо – активная езда в условиях «мягкой» зимы, то более широкий протектор – это для Вас. В особенности, если шины нешипованные.

Но главный вывод ещё проще – бояться широких зимних шин не стоит.
Ну вот, собственно, все встает на свои места... Я, к примеру, езжу не на шипах - значит мне нужен более широкий профиль, а тем к на шипах - узкий! Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
мда.. делема...
но эта статья это мнение с одной стороны, попробую поискать и другую.
Хочется ИСТИНЫ )
  •  
22-09-2011 
avatar
wa wa
22-09-2011 
Цитата:
чем шире шина - тем больше "пятно контакта" на дороге, а следовательно, больше соприкосновение шины с асфальтом/снегом/льдом, отсюда, лучше управляемость и цепкость на дороге!
И выше шумность Amd Razzing

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов