pavelk писал(а): Сегодня удалось таки увидеть хваленый подход в СЦ. После халтурной диагностики в прошлый раз - в этот раз все сделали по списку как и заявляют. Диагностику проводили 3 часа по всем пунктам. Сам менеджер - Пятов Сергей и извинился за прошлый и прекрасно провел всю процедуру. Как пообещал здесь представитель сервиса - провели диагностику бесплатно. Самое приятное - менеджмент сервиса умеет воспринимать критику, делать работу над ошибками и обращать весь опыт в положительное русло. В целом, очень приятное впечатление - и скорее всего буду обслуживаться в этом СЦ, если действительно так обычно они и работают. Мое личное мнение поменялось в положительную сторону.Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что смогли изменить Ваше мнение и уверены, что в будущем Сергей Пятов покажет себя только с лучшей стороны и закрепит Ваше позитивное мнение о нашей работе.
Небольшой совет для СЦ - если сделать шаблон для рекомендаций по комплексной диагностики с табличкой со всеми пунктами, чтобы менеджеры её заполняли по полям - мне кажется очень поможет всем новым менеджерам в будущем, да и клиентам будет все наглядно видно.
Спасибо!
Отдельное спасибо за предложение мы его обязательно внедрим!