6-11-2014 
6-11-2014 
pavelk писал(а):
Сегодня удалось таки увидеть хваленый подход в СЦ. После халтурной диагностики в прошлый раз - в этот раз все сделали по списку как и заявляют. Диагностику проводили 3 часа по всем пунктам. Сам менеджер - Пятов Сергей и извинился за прошлый и прекрасно провел всю процедуру. Как пообещал здесь представитель сервиса - провели диагностику бесплатно. Самое приятное - менеджмент сервиса умеет воспринимать критику, делать работу над ошибками и обращать весь опыт в положительное русло. В целом, очень приятное впечатление - и скорее всего буду обслуживаться в этом СЦ, если действительно так обычно они и работают. Мое личное мнение поменялось в положительную сторону.

Небольшой совет для СЦ - если сделать шаблон для рекомендаций по комплексной диагностики с табличкой со всеми пунктами, чтобы менеджеры её заполняли по полям - мне кажется очень поможет всем новым менеджерам в будущем, да и клиентам будет все наглядно видно.

Спасибо!
Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что смогли изменить Ваше мнение и уверены, что в будущем Сергей Пятов покажет себя только с лучшей стороны и закрепит Ваше позитивное мнение о нашей работе.
Отдельное спасибо за предложение мы его обязательно внедрим!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
Tolex Tuning писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Вопрос к TOLEX TUNING. Производили ли вы замену ЭБУ на ленд крузере 200 дизельном. Интересует замена дилерского(235сил) на европейский(275-285, в зависимости от конфигурации и года выпуска). Question

Если проводили, то сколько стоит такая услуга?
выполняли достаточно часто, стоимость 7500 рублей.
а сам ЭБУ продается у вас? Есть нарекания какие-то?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
ruthl3ss писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Вопрос к TOLEX TUNING. Производили ли вы замену ЭБУ на ленд крузере 200 дизельном. Интересует замена дилерского(235сил) на европейский(275-285, в зависимости от конфигурации и года выпуска). Question

Если проводили, то сколько стоит такая услуга?
выполняли достаточно часто, стоимость 7500 рублей.
а сам ЭБУ продается у вас? Есть нарекания какие-то?
нареканий нет, устанавливаем достаточно часто, в наличии ЭБУ сейчас нет, ожидаем к 15.11

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
TOLEX TUNING, задавал вам вопрос в личку. Не успели ответить или смысла писать в личку нет?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
ЯРЪ писал(а):
TOLEX TUNING, задавал вам вопрос в личку. Не успели ответить или смысла писать в личку нет?
Спасибо за вопрос, мы ответили в личку.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
Tolex Tuning писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Вопрос к TOLEX TUNING. Производили ли вы замену ЭБУ на ленд крузере 200 дизельном. Интересует замена дилерского(235сил) на европейский(275-285, в зависимости от конфигурации и года выпуска). Question

Если проводили, то сколько стоит такая услуга?
выполняли достаточно часто, стоимость 7500 рублей.
а сам ЭБУ продается у вас? Есть нарекания какие-то?
нареканий нет, устанавливаем достаточно часто, в наличии ЭБУ сейчас нет, ожидаем к 15.11
сколько стоить будет?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Добрый день,

Можно получить расчет на работы и з/ч по рекомендациям в результатах диагностики по з.н. №ЗН0000015637 (от 6.11) ?

В дополнении к этому хотелось бы узнать стоимость:

- Смарт-ключа и его прошивание в блок

- Возможность замены только сайлентов передних рычагов


Есть ли у вас электронные варианты общения, чтобы можно было направлять подобные запросы ? (мейл/skype)

_________________


  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Tolex Tuning писал(а):
ЯРЪ писал(а):
TOLEX TUNING, задавал вам вопрос в личку. Не успели ответить или смысла писать в личку нет?
Спасибо за вопрос, мы ответили в личку.
Спасибо за быстрый ответ. Думаю.
Написал вам еще вопрос.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Попал я в историю с другими "партнерами" клуба. Вот ссылка: club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3408743#3408743

Наверняка в Толексе есть какие-то проблемы, как в любом другом бизнесе. Но знаете, чтобы понять их роль в жизни владельцев Лексусов в Москве, надо просто сравнить с другими.
Они могут где-то взять больше, но цена, которую мы заплатим идиотам из сервисов "починим все машины", гораздо выше. И в первую очередь это цена риска. Риска того, что в вашей собственности будут копаться экспериментаторы.

Спасибо огромное Олегу Пудло. Это не первый раз и не последний, когда я говорю спасибо этому мастеру. Спасибо Сергею! После рук этих кривых партнеров из сервиса, в который я попал перед Толексом, проблема с бендиксом существенно выросла, но приехав в Толекс почти все встало на свои места)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • +2
13-11-2014 
13-11-2014 
RXer писал(а):
Лично я больше посты от кретина Mishanja читать не буду никогда. Его медицинский диагноз
Это что за истерика? Ты кому там диагнозы ставишь?
RXer писал(а):
если не умеешь тролить не берись
у тебя это хорошо получается Amd Green
  •  
  • -2
15-11-2014 
15-11-2014 
GX-470 KBR писал(а):
Все суппорта были наконец перебраны полностью в полном соответствии с техрегламентом, а я стал значительно лучше разбираться в тормозной системе. Поведение машины при торможении,кардинально изменилось! Но... это стоило мне почти два рабочих дня
Весной опять все такое же ржавое будет, а если не перебрать, то осенью под замену - это фирменная особенность жиксовских задних суппортов. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Vodila писал(а):
GX-470 KBR писал(а):
Все суппорта были наконец перебраны полностью в полном соответствии с техрегламентом, а я стал значительно лучше разбираться в тормозной системе. Поведение машины при торможении,кардинально изменилось! Но... это стоило мне почти два рабочих дня
Весной опять все такое же ржавое будет, а если не перебрать, то осенью под замену - это фирменная особенность жиксовских задних суппортов. Amd Silent
В этом всё дело: не было никакой переборки. Может вы проясните, что это такое- "восстановление работоспособности суппортов"? Если не ставить стопорные кольца- заржавеет! Кстати, речь обо Всех суппортах!
  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
Недавно делал то на одной из своих машин. То несложное но были проблемы в рулевом механизме. Стук в руле. На другом сервиса диагностировали и говорили что все ок. Но стук ясно слышан. Спасибо Сергею Пятову. Диагностика отличная. Хоть и надо менять рулевую рейку но теперь я точно зная что это стучит. На другом сервисе разводили руками. Сервисом остался доволен. Приезжал на ТО и на второй машине. Сергей был опять на высоте. Дал грамотные рекомендации. Не "разводил". Четко объяснил что и зачем, и главное когда надо менять. Сергей спасибо. Скоро приеду еще.
Олег 120 454.

_________________


  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Доброй ночи уважаемые форумчане.
В очередной раз приехал на Сущёвку с бедой, которую по сути справоцировал сам. В общем закусило тросик силектора переключения передач. В общем приехал отдал машину Сергею Пятову. Исходя из предыдущего опыта я был уверен что в сервисе жизнь идет и ничего не меняется... и был приятно удивлен увидев что люди развиваются и у них есть стремление к порядку.. и результат на лицо.. Все мои впечатления о которых я говорил Валерию по телефону и лично Сергею Пятову учтены и видимо услышаны.. и это несомненно радует... Касательно работы тросик поменяли у меня остались только положительные впечатления в этот раз от посещения сервиса 1) поменяли тросик 2) уложили провод видео регистратора и теперь он не мешает. 3) я между делом увидел результат работы "опытных" специалистов электриков официалов... которые мне установили сигналку... земля от сигнализации прикручена пластиковыми стяжками к массе. хотя гайка в 5 см от этого места... ШОК... и на секунду я задумался о том что видимо я либо много хочу либо меня люди "официалы" не услышали....
В общем огромное спасибо Сергею и непосредственно механику который в тот день работал над моим авто извините я незнаю как его зовут. Сергей потом перезвонил спросил все ли хорошо с машиной.... весьма приятно когда интересуются результатом работы... Это говорит о том что сервис думает о своих клиентах и ему не всеравно.
В четверг поеду ещё раз к вам же. На замену топливного фильтра.
Lexus RX300 заказ наряд от 14 ноября.
Спасибо
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Sergeib писал(а):
Всем привет!
Смотрю в последнее время тут хвалебные отзывы, если это не от самого техцентра, значит есть надежда, что разберутся с моей ситуацией. Потому что, судя по ремонту и посещениям, у меня складывается другая картина. И вот почему, объясню по порядку:
Всем привет снова! Это уже ответ по итогам разбирательства из поста выше.
В общем, могу сказать, отвечая сам на свой вопрос, что репутация обсуждаемого сервиса - не пустой звук. По крайней мере, была мгновенная реакция, под контролем у руководства. Несмотря на мою приличную удаленность от Москвы, со мной и моими представителями в Москве все обговорили, выяснили, договорились когда пригнать машину и все проверить, передавали сообщения по каждому этапу. Одним словом, по сервису в плане сервиса общения, отзывчивости, все на 5+
По машине: хотя и сложно издалека понять и донести все нюансы по стилю переключения коробки, например, когда я принимаю это за неисправность, но видимо это просто новая коробка немного по-другому себя ведет. Но в итоге, коробку проверили и исключили любые подозрения работы к ней, заверили, что будет ездить и после истечения гарантийного срока). Нашли течь, которую и приняли изначально, как течь АКПП, но это была уже другая проблема, которую тоже успешно решили. Хотя маленький вопрос остается, почему не увидели, не сказали, когда я проверялся в предыдущий раз. Там течь была в двух местах, маловероятно, что это случайно одновременно образовалось за короткий промежуток времени. Но здесь утверждать уже не могу, может в тот момент ничего и не было. Посему все претензии к сервису снимаются. Даже сам немного был неправ, как оказалось. Но старался без эмоций, описывал только факты, ошибка была в том, что неверно оценили источник течи.
В общем, могу только поблагодарить, качество работы сервиса и реакции на претензии и критику клиентов на высшем уровне. Машины ломаются, люди ошибаются, и приятно, когда машины не только чинятся, но и люди хотят разобраться и решать проблемы клиента. В общем, это не только хороший АВТО, но и человеческий СЕРВИС.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов