24-10-2014 
24-10-2014 
Заезжал на ТО. Спонтанно. Попал к мастеру Олегу. Привез нештатные спортивные колодки, но все быстро было сделано и успеваю сам забрать любимого ребенка из школы. Большое спасибо, Олег!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Прошел один день и я уже спешу поблагодарить администрацию и персонал за оперативную помощь в решении возникшей ситуации.
В течении нескольких часов после моего сообщения со мной связался технический директор и предложил в любое удобное для меня время подъехать в сервис.

По приезду меня принял мастер Олег, Которому не пришлось объяснять ситуацию. Техническое обслуживание мне было сделано вне очереди и в кратчайшие сроки.

Осталось очень приятное впечатление и чувство того, что здесь дорожат каждым клиентом.
Спасибо за оперативность и внимание. Приятно...С уважением, Яна

_________________


  •  
  • 0
25-10-2014 
25-10-2014 
В понедельник и я приеду посмотреть на коллег! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Забирал IS 250 две недели назад.
Кузовной ремонт сделали хорошо, цвет (красный перламутр) подобрали тоже хорошо. Машина не новая, денег много тратить не хотелось, помогли с подбором неоригинальных запчастей. Предложили для тюнинга интересные варианты.
Цены - умеренные, качество - хорошее, попыток разводов на доп.работы и деньги - нет, и главное что дорожат репутацией.

есть ощущение, что у них много работы и клиентов, некоторые, видимо старые знакомые, приезжают по мелочам и как я вижу из отчетов могут и без записи. Пытаясь всех качественно обслужить, могут где-то не успевать и что-то забывать. 2 предыдущих поста тому пример.
Или просто клиентов больше чем возможности, а отказывать клиентам не привыкли. Это лишь мои предположения и ощущения...

Итог: работой доволен, в следующий раз приеду к ним.
Мастер - Михаил, по запчастям - Анатолий.
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Посетил! Amd senile Приняли как царя: босс координировал, Николай ремонтировал, Серега разговорами развлекал, а Анатолий выдал клубные метки! Всех задействовал! Amd Jokingly Огромное спасибо! Amd Thumbs up

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
2-11-2014 
2-11-2014 
Всем привет!Зарегистрировался тут специально чтобы поблагодарить мастера приемщика Олега!(фамилию не помню и не нашел на сайте,что прошу исправить, самых лучших и нет на сайте-не дела!)Уже не первый год обслуживаюсь исключительно в толексе на сушевке и успел поработать со многими мастерами так вот резюмирую мои наблюдения: честнее внимательней отзывчивей и компетентней мастера еще не видел я за все время своей езды, приходя в толекс и попадая на Олега создается впечатление что ты общаешься со старым проверенным другом , у которого цель не взгреть денег с тебя побольше а помочь и сэкономить тебе средства, в отличие от других менеджеров(как я называю "однодневок", не говорю за всех работников , но один раз мне такой в толексе попался, использовал даже метод оф диллеров "я вас не отпущу если вы не купите то-то тк машина находится в аварийно опасном состоянии(не вспомню уже в чем проблема была но помню что было очевидно что эксплуатировать машину можно )" Олег ориентирован на длительные партнерские отношения, всегда честно скажет вам что нужно сейчас срочно поменять, что можно отложить на потом без всякого давления и принуждения и тд и в итоге еще может и поменять сам если будет время!Одним словом Мужик!Недавно принял решение работать именно с ним постоянно что и всем здесь сидящим советую!Если начальство читает это то требую Олегу премию! благодаря таким работникам ваши клиенты обслуживаются у вас не один год!спасибо за внимание

_________________


  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
donkirill писал(а):
Всем привет!Зарегистрировался тут специально чтобы поблагодарить мастера приемщика Олега!(фамилию не помню и не нашел на сайте,что прошу исправить, самых лучших и нет на сайте-не дела!)Уже не первый год обслуживаюсь исключительно в толексе на сушевке и успел поработать со многими мастерами так вот резюмирую мои наблюдения: честнее внимательней отзывчивей и компетентней мастера еще не видел я за все время своей езды, приходя в толекс и попадая на Олега создается впечатление что ты общаешься со старым проверенным другом , у которого цель не взгреть денег с тебя побольше а помочь и сэкономить тебе средства, в отличие от других менеджеров(как я называю "однодневок", не говорю за всех работников , но один раз мне такой в толексе попался, использовал даже метод оф диллеров "я вас не отпущу если вы не купите то-то тк машина находится в аварийно опасном состоянии(не вспомню уже в чем проблема была но помню что было очевидно что эксплуатировать машину можно )" Олег ориентирован на длительные партнерские отношения, всегда честно скажет вам что нужно сейчас срочно поменять, что можно отложить на потом без всякого давления и принуждения и тд и в итоге еще может и поменять сам если будет время!Одним словом Мужик!Недавно принял решение работать именно с ним постоянно что и всем здесь сидящим советую!Если начальство читает это то требую Олегу премию! благодаря таким работникам ваши клиенты обслуживаются у вас не один год!спасибо за внимание
По традиции выкладывайте наряд заказ, а то складывается впечатление, что мастера сами себя пиарят!
Вон дилеры уже сами себя пиарят, конкурс на лучшего механика и маляра придумали, это типа лучший из тех кто умеет только масло менять и тормозные суппорта сверху спреем брызгать!
  •  
  • 0
6-11-2014 
6-11-2014 
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

_________________


  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
xm721
вы меня прям смутили,что , все настолько плохо?

_________________


  •  
6-11-2014 
donkirill писал(а):
xm721
вы меня прям смутили,что , все настолько плохо?
поддерживаю xm721, что бы не было фиктивных отзывов Толекс сам просил выкладывать наряд заказ!
А в целом рад за Толекс, молодцы стараются, их по праву можно считать клубным сервисом!
  •  
  • +1
6-11-2014 
6-11-2014 
Сергей Федоров писал(а):
их по праву можно считать клубным сервисом!
Это не значит хорошим. И стараться можно сколько угодно, но если не умеешь делать не берись.
Я лично на Сущевку больше не поеду никогда.
Заказ наряды выкинул поэтому свою ситуацию детально описывать не буду.
  •  
  • -3
6-11-2014 
6-11-2014 
Mishanja писал(а):
Это не значит хорошим. И стараться можно сколько угодно, но если не умеешь делать не берись.
Я лично на Сущевку больше не поеду никогда.
Заказ наряды выкинул поэтому свою ситуацию детально описывать не буду.
Это не значит быть умным. И стараться можно сколько угодно, но если не умеешь тролить не берись. Лично я больше посты от кретина Mishanja читать не буду никогда. Его медицинский диагноз выкинул поэтому свою ситуацию детально описывать не буду.

Ретивым модераторам: готов к горчичнику, согласен, не хватило выдержки. Но будьте адекватны, подобные "отзывы" тоже полностью противоречат правилам!

_________________

Алексей

  •  
  • +3
6-11-2014 
6-11-2014 
Сегодня удалось таки увидеть хваленый подход в СЦ. После халтурной диагностики в прошлый раз - в этот раз все сделали по списку как и заявляют. Диагностику проводили 3 часа по всем пунктам. Сам менеджер - Пятов Сергей и извинился за прошлый и прекрасно провел всю процедуру. Как пообещал здесь представитель сервиса - провели диагностику бесплатно. Самое приятное - менеджмент сервиса умеет воспринимать критику, делать работу над ошибками и обращать весь опыт в положительное русло. В целом, очень приятное впечатление - и скорее всего буду обслуживаться в этом СЦ, если действительно так обычно они и работают. Мое личное мнение поменялось в положительную сторону.

Небольшой совет для СЦ - если сделать шаблон для рекомендаций по комплексной диагностики с табличкой со всеми пунктами, чтобы менеджеры её заполняли по полям - мне кажется очень поможет всем новым менеджерам в будущем, да и клиентам будет все наглядно видно.

Спасибо!

_________________


  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Sergeib писал(а):

В общем, если это можно как-то объяснить и все-таки разобраться с АКПП, чтобы она работала, а не доставляла головную боль, призываю сотрудников техцентра. Надеюсь, что репутация здесь это не просто болтовня. Для информации, если у вас в базе можно искать по цифрам номера: 994, лексус RX300. Или напишите, что еще нужно сообщить для идентификации. Первый ремонт делал весной, под рукой нет документов, но если нужно, попрошу снять сканы.
Добрый вечер!
Технический директор уже связался с собственником автомобиля для детального изучения возникшей проблемы. Ждем Вас в удобное время (если мы правильно поняли, то во время Вашего отсутствия приедет на автомобиле Ваш отец) для устранения неисправности.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Mishanja писал(а):
Сергей Федоров писал(а):
их по праву можно считать клубным сервисом!
Это не значит хорошим. И стараться можно сколько угодно, но если не умеешь делать не берись.
Я лично на Сущевку больше не поеду никогда.
Заказ наряды выкинул поэтому свою ситуацию детально описывать не буду.
Мы готовы разобраться с ситуацией, даже с учетом отсутствия у Вас наряд заказа, просьба написать примерное время посещения, модель и госномер автомобиля. Если не сложно опишите проблему с Вашей стороны и мы обязательно детально все проверим, просмотрим все записи видеонаблюдения, прослушаем все телефонные разговоры и примем адекватное решение.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов