23-03-2008 
23-03-2008 
Завидую тебе , свечи 150 000 км ходят, 300 000 км без замены ATF , катализатора наверное на 500 000 км хватит... чего я не сказочник... Very Happy
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
Завидую тебе , свечи 150 000 км ходят, 300 000 км без замены ATF , катализатора наверное на 500 000 км хватит... чего я не сказочник... Very Happy
Все с тобой понятно - кроме неаргументированных насмешек (кстати небезопасных) толку от тебя НОЛЬ! Засим все пререкания завершаю. Бай! Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Обалденные у тебя аргументы - я не менял свечи 150 000 км, а я скажу 200 000 км , что , тоже аргумент?
Пока, Удачи!
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
MasterTran писал(а):
Естественно трансмиссия на U140E на Хрьке 2,4 литра переднеприводном будет ходить ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем RX 300 3 литра полноприводная U140F - умрет быстрее.
правда лезу уже после драки. Но недавно подумал об отличиях и понял, что все кто так пишут неправы. У 2.4 4ре циллиндра у 3.0 6 и соответственно 4имульса за 2оборота у R4 и 6 импульсов у V6 т.е. рывочки у 2.4. побольше будут и они больше разрушают коробку.
на V6 коробке легче.
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
По прежнему стараюсь ценить дебаты уважаемых спецов и принимаю во внимание что принимаемый ими на грудь воскресным вечером состав вызывает усиленную тягу к справедливости и выяснению типа ....." ты меня уважаешь? ...ик ...."
на сегодня хорош конкурировать - лучше дружить
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Vodila писал(а):

кроме неаргументированных насмешек (кстати небезопасных) Бай! Rolling Eyes
Это приговор!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Я падсталом. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Человек писал(а):
MasterTran писал(а):
Естественно трансмиссия на U140E на Хрьке 2,4 литра переднеприводном будет ходить ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем RX 300 3 литра полноприводная U140F - умрет быстрее.
правда лезу уже после драки. Но недавно подумал об отличиях и понял, что все кто так пишут неправы. У 2.4 4ре циллиндра у 3.0 6 и соответственно 4имульса за 2оборота у R4 и 6 импульсов у V6 т.е. рывочки у 2.4. побольше будут и они больше разрушают коробку.
на V6 коробке легче.
Надо рассматривать крутящий момент двигателяя, на 2,4 литра он 22,5 кг , на V6 31 кг. "Давит сильнее" на шестерке.
На Харриерах 2,4 литра передний привод трансмиссии ходят дольше, это факт, меньше они попадают в ремонт и у них на водиле переднего планетарного редуктора ТРИ сателлита всего. Ресурс U140 в данном случае еще и зависит от мощности двигателя, да и на переднем приводе не полезут туда , куда на полном суются.
Да и давно уже подмечено, что на полноприводных авто трансмиссии ходят меньше.
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
ИМХО в скачках участвуют в первую очередь не лошади, а жокеи. И все зависит от жокея, то-бишь в нашем случае водителя. Один еще до финиша свою лошадь (машину) запалит, другой на своей лошади (машине) еще не в одной скачке будет участвовать, пусть и не занимая призовых мест.
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Плавный межгород на порядок долговечнее чем любой город - имхо
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
жалко, что не получился конструктивный диалог Evil or Very Mad

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
а кто что хотел узнать из этого диалога?

что коробка слабовата для Рекса - давно известно
что рекомендуется не буксовать, не таскать Газели - тоже
что очень желательно лить Type T4 и делать это вовремя - тоже все знают

что вы еще хотели то?

_________________

Prime mover

  •  
24-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
что вы еще хотели то?
Почему поменялся парт-номер????
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
еще один сергей писал(а):
DmitriyZ писал(а):
что вы еще хотели то?
Почему поменялся парт-номер????
"Дело в том, что рынок оригинальных деталей не стоит на месте, и в виду выпуска заводами новых моделей автомобилей, смены конвейерных линий, появления новых поставщиков деталей постоянно обновляются и каталоги, базы данных по автомобилям и запчастям к ним. Каталожные номера унифицируются, и вместо детали, выпускаемой в одном году под одним номером, в данный момент может выпускаться деталь с другим номером. Замена номера НЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА СУТИ И КАЧЕСТВЕ ДЕТАЛИ, стоимость, как правило, тоже не меняется. В этом случае вы получаете деталь, рекомендованную производителем в полном соответствии с вашим заказом.
Некоторые детали со временем перестают выпускаться отдельными единицами, и поставляются только в составе набора со смежными деталями (обычно это шайбочки, резиночки, рекомендуемые к замене одновременно с основной деталью). В таком случае стоимость набора несколько возрастает, номер набора отличается от номера детали, но сама деталь в наборе обязательно присутствует."
Откуда это я взял???
СТАТЬЯ ПО АДРЕСУ:
autogear.ru/order/820/
  •  
24-03-2008 
Ну вот более-менее какойто ответ получен.Итог.Получается,что парт-номер хоть и изменен,но деталь осталась таже.А разговоры связанные с усилением-байки(просто данные детали устанавливаются не так давно,поэтому и поломок с ними меньше).Принимаются еще версии Confused
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
еще один сергей писал(а):
А разговоры связанные с усилением-байки
при переборке, по словам ремонтников, мне поставили усиленные планетарки нового образца...
и ещё в нескольких местах о подобном слышал...

а то что партнамберы меняются на одни и те же одинаковые детали - это факт...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов