29-09-2007 
29-09-2007 
самостоятельно ошибки посмотреть - большое дело ! тем более цена равна той что за раз возьмут в сервисе .
Как понял для этого -
спаивается набор из мастер-кита для ком порта . грузится прога . подключаемся к обд 2 - это просто два проводочка с его разъема , т.е. разъем и не нужен наверное .
и все сработает?
  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
ELM кстати был сделан для того чтобы программы были проще а не круче. По сути это просто адаптер который преобразует простые модемные команды в формат команд OBD II. можно даже программ не иметь а подключиться через HyperTerminal и послать пару команд, а в ответ получить например код ошибки. К тому же к сожалению ELM поддерживает не все команды.
  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
некрасиво получилось с обд2 - разъем на десятки контактов а в работе единицы
  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
danshi писал(а):
К тому же к сожалению ELM поддерживает не все команды
А откуда такая инфа и какой чип поддерживает все команды?

_________________

Prime mover

  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
DmitryZ писал(а):
danshi писал(а):
К тому же к сожалению ELM поддерживает не все команды
А откуда такая инфа и какой чип поддерживает все команды?
Блин.... парни мы хоть почитайте, что к чему...
отделяйте мух от котлет.
OBD это одно, а например CAN или KKL это совсем другое.
ELM327 на сег день из обще доступных чипов самый мульти форматный по интерфейсу сопряжения.
Изготовив на таком чипе адаптер, сможете "смотреть" широкий круг авто, в том числе и по годам у Лексуса. Собрав адаптер из Мастеркита, будете смотреть только старые модели и все.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
danshi писал(а):
К тому же к сожалению ELM поддерживает не все команды.
какие команды он не поддерживает???? Это просто интерфейс сопряжения между "шиной" авто и "шиной" ПК

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
Инфа была у них на сайте пару лет назад когда они его только начинали продавать, сейчас сайт переделали и эту инфу не афишируют. Но это и так понятно поскольку они имели доступ к инфе которая лежит в открытом доступе, а например интерпритация ошибок с номера P1xxx личное дело каждого производителя. Для примера известная всем ошибка 1351 по стандарту это неисправность катушки зажигания, а у нас это ошибка положения распредвала. Например нельзя заставить принудительно управлять различными клапанами, что можно сделать с помощью фирменных тестеров. У меня например с ELM видно инфу только с трех лямбд, а должно быть четыре.
По поводу разъема используются почти все контакты, просто OBD II включает в себя три протокола, ISO CAN KWP соответственно америка канада и европа и чтобы не путаться каждый в этом разъеме использует свои контакты, по их наличию или отсутствию кстати и определяют протокол. Есть ELMы отдельно на каждый протокол а 327 мультиформатный поддерживает все. Это именно интерфейс только KL line адаптер согласовывает уровни и управляет направлением передачи, а ELM преобразует протокол. В общем это в кратце, а у кого с англицким нет проблем вот на сайте производителя все расписано. www.scantool.net
  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
danshi писал(а):
с трех лямбд, а должно быть четыре.
не рексе только три

а до кокого года выпуска мастер кит будет видеть ошибки?
  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
2001 у меня читает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2008 
17-02-2008 
ВОТ МОЙ КАБЕЛЬ: ( напомню- спаял из конструктора, купленного в магазине)

Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)

а вот переходник COM - USB;
Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)

сЕГОДНЯ через пол-года после последнего подключения к компу пытался подключить и посмотреть ( интересовало изменение работы при появлении вибрации), но почему-то запускал OBD1260 , а подключение установить не удалось. Что и как делал пол-года назад - - -не помню. Мож кто недавно подключал напомнит, что там надо подстроить??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2008 
17-02-2008 
Camel писал(а):
Мож кто недавно подключал напомнит, что там надо подстроить??
Я абсолютно ничего не подстраивал, просто поставил ProScan и он автоматом все увидел.

P.S. У меня не конструктор, купил готовый сканер на eBay, подключается через USB

_________________

Prime mover

  •  
18-02-2008 
avatar
EWG EWG
18-02-2008 
Привет!
Подскажите, у меня неожиданно загорелся CHECK ENGINE и двигатель прирезком нажатии на педаль газа обороты больше 2800 не набирает, как бы отсечка идет. А если плавно то до красной. И детонирует движок. Считал ошибку замкнув 4 и 13 ODB-2. Показала 14 и 15 ошибки. Кто знает ето что. Я подозреваю что это ваккумные шланги, т.к. заглушив двигатель после прогазовки я услышал шипение (свистение) воздуха в движке. Или свечи?
  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
EWG писал(а):
Показала 14 и 15 ошибки
это не ошибки ЭБУД, а ошибки климата или подобного...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-03-2008 
1-03-2008 
Если кому-то поможет: переходник с COM на USB работает, но с ним программа OBD не считывает данные, т.е. нужен всё-таки комп, у которого родной COM-порт.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-03-2008 
1-03-2008 
Скрины с моего подключения 1 марта:

Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)

Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов