5-03-2014 
5-03-2014 
Здравствуйте, уважаемые соклубники!

revolvers писал(а):
добрый день! по какому телефону можно с вами связаться? ТЛК200 приблема у меня в ремни вставлены заглушки, сработала система натяжителей ремней, загорелась ошибка PCS код ошибки B2036 нужен электрик для прошивки блока управления...
Для решения данной проблемы необходимо попробовать удалить ошибку при помощи сканера. Если попытка окажется безуспешной, может понадобиться перепрограммировать блок SRS. Связаться можно по любому телефону, указанному в нашей подписи.

Ханукер писал(а):
Подскажите на каком пробеге вы рекомендуете менять ремень грм на rx300 2004 года.
Ремень ГРМ рекомендуется менять на пробеге в 150 000 км, но при важном фактор - ваша уверенность в достоверности пробега.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Здравствуйте Tolex!
Из- за возникшей перед новым годом неприятной ситуации, вы пообещали мне бесплатное ТО.
Приехал 3 апреля к 10- ти утра по записи. Мастер приемщик принял меня, я объяснил ситуацию с бесплатным ТО.
Машинку приняли и загнали!
Все сделали, как и обещалось ТО сделали бесплатно!
Огромное спасибо мастеру приемщику Олегу!!!!! За то что он не поленился и залез посмотреть салонный фильтр ( которого нету ни в одном мануале по моей машине Shocked Lexus GS300 Американец 2003 ) Все почистили и заменили и его!
Еще раз огромное спасибо Олегу! Надеюсь он не останется без благодарности от сервиса!
Спасибо Толексу!
И дальше буду отслуживаться у вас! Very Happy
  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Здравствуйте Уважаемые сотрудники TOLEX.
Меня зовут Виталий, являюсь вашим клиентом не первый год и всем доволен. Немало услуг, в том числе не самых дешевых, было оказано в вашей организации. Особую благодарность хочу высказать Пудло Олегу за профессионализм, хорошее отношение и системный подход к проблеме.
Теперь ближе к проблемам с авто..
Лексус is250 2006 г в (645 - цифры номера)
2 проблемы:
1. Завожу машину, загорается ксенон, левая лампа горит минут 5, меняет цвет, гаснет... поменял лампу у Вас (филипс 1150 за шт. в полосатой коробке)...все было ок пару месяцев...теперь то же самое с ней же...загорается...горит минут 5...гаснет...
слышал, что есть проблемы именно с такими лампами именно в такой коробке...и что из-за них могут сломаться розжиги...
2. из печки для пассажира ( 2 правые заслонки) дует горячий воздух....несравнимо теплее чем из всех других (водительские и для пассажиров сзади)...заправляли кондей и меняли правый сервипривод.... у Вас...все ок было почти полгода...стало теплее, все опять вернулось...проблема возникает не при каждой поездке...иногда глушишь/заводишь и все ок... в основном езжу 1, но как только везу кого-то, то сразу пассажиру в лицо дует горячий воздух...не очень уютно себя чувствую, когда просят похолоднее сделать(((...если закрыть пассажирские заслонки, то воздух из водительских становится теплее....совсем недавно (пару недель) приезжал к Вам с данной проблемой...Олег Пудло сел в авто и все заработало как надо...удачно съездил...

Еще раз хотел бы отметить, что данное сообщение не является констатацией моего недовольства услугами, оказываемыми TOLEX... наоборот, всем доволен, и ценами, и отношением к клиентам, и работой мастеров-приемщиков, в частности Олега Пудло....в тоже время не хотелось бы звонить и записываться на "прием", задавать вопросы мастеру-приемщику, описывать "на ходу" проблемы, когда у него хватает "забот" с имеющимися авто...бывает, что и слышно не очень хорошо....
В общем, буду очень признателен, если будет возможность уделить время ремонту моего авто в ближайшее время...
Заказ наряд № ЗН0000011628 - указал для быстрой идентификации меня...
Заранее признателен...Процветания Вам и только адекватных клиентов...
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Всем привет! Являюсь постоянным вашим клиентом с момента приобретения автомобиля Lexus RX300 II, с 2009года, обслуживанием доволен, не раз принимали в ремонт в день обращения, очень нравится что некоторые мелочи(как то скрип) смотрели и устраняли бесплатно,за последний месяц делал большое ТО 200ккм, вчера меняли передние стойки,и прокладки клапанных крышек-все на уровне,молодцы! Very Happy Отдельная благодарность приемщику Виталию за тщательное изучение и устранение моих проблем(эпопея с задним левым греющимся колесом пока не закончилась Smile )Спасибо за хорошее отношение и грамотную работу!!! Very Happy
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Добрый день уважаемый техцентр Толекс, две недели назад подошло время очередного ТО и замены передних колодок на моем Gx460, и я как обычно, набрал уже давно записаный в телефоне номер, попросил как обычно выставить счет на необходимые мне работы. И тут я понял, Толекс, ты заболел, заболел тем чем болеют дилеры, ты пинал меня от мастера приемщика к бухгалтеру, от бухгалтера к секретарю, от секретаря опять к мастеру. Потом твой мастер, видимо не хотя брать калькулятор (или не имея такой возможности) сказал мне "перезвоните в бухгалтерию и скажите чтоб выставили счет на 15 000". Что за... подумал я, и послушно позвонил в твою бухгалтерию. Спустя некоторое время счет был у меня. Я с довольным видом захожу на твой сайт и, сделав калькуляцию работ, понимаю что услуги ваши стоят на пару тысяч меньше. Я конечно мог бы и проплатить по этому счету нужную мне сумму, НО это уже было дело принципа. Сомневаюсь что кто то хотел меня развести на две тысячи, тем более отправленые по безналу, но кто то из-за своей ленности, положил на меня "йух". Кто-то решил залезть в мой карман и вытащить оттуда две тысячи рублей. Толекс, ты меня удивил. Идем дальше, звоню в очередной раз, говорю мастеру приемщику что мне нужно, он говорит что все передаст в бухгалтерию и просит позвонить туда через час чтобы сообщить им адрес электронной почты. Перезванию, меня уже узнают, наверное я со своим счетом на 13 тыщ главная тема для обсуждений в курилке в качестве назойливого клиента. Диктую почту, и... в течении целого дня я не получаю этот счет. Не получил я его и до сих пор. Скажи мне, Толекс, вернее посоветуй - когда сотруться колодки, машина будет тормозить? Хотя я и сам знаю. Толекс, куда делось это:"Алло, привет, приеду к вам в субботу в 10, будет ТО 50 тысяч, фирма ООО "Блаблабла", выставите счет, ага хорошо, через полчаса проверю почту!"?
Благодарю за внимание.
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Добрый вечер TOLEX!

В очередной раз был сегодня у Вас и хочу сказать спасибо! Very Happy
Менял тормозные диски (колодки менял пару дней назад, тогда и были заказаны и диски). Все отлично, пока притираю их Wink

Спасибо мастеру Олегу, за профессионализм и просто хорошее отношение! Спасибо Анатолию, который всегда поможет найти нужные запчасти и разные ништяки Cool Спасибо всем сотрудникам!

Всегда с удовольствием еду к Вам и получаю только положительные эмоции!
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Вобщем Толекс меня не слышит ни здесь, ни в своей жалобной книге, ни по телефону. Сегодня в очередной раз выставили счет на 15 тысяч... Это верх идиотизма!
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Позвонили из Толекса, конфликт исчерпан, надеюсь больше не возникнет
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Приехал на шиномонтаж к Вам, заодно хотел решить вопрос с дисками тормозными - clublex.ru/p3037880 - и понять почему цена оказалась выше, чем в калькуляторе. Хотелось бы понять, что все таки за диски мне поставили. Решили, что раз дороже, то не текстар, а видимо шнайдер Amd gmm , но какая именно модель, мастер сказать не может Sad
Как можно это выяснить, чтобы такие более не устанавливать, на торможение, конечно, внешний вид не влияет, но визуально выглядит ужасно
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
Спасибо мастеру "Толекс" Николаю, за высокий проффесионализм, терпение и такт. В том числе, по результатам последнего визита: 24.04.14 (з/н-0000012272). Заезжал бы чаще, но качество вашей работы, уже два года не дает повода!
С уважением Дмитрий HYBRID.
  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
Отдал машину в воскресенье утором (20.04) и до сих пор не могу добиться информации о положении дел, что сделано, до какого времени машина будет в сервисе, нет информации о стоимости з/ч и сроках их поставки.... как-то грустно... Crying or Very sad
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
очень разочарован. Похоже на развод на деньги. Много лет обслуживался на Сущевке. Задумываюсь о смене сервиса. Просто обман. И ловлю уже второй раз. Первый раз уговорили на форуме не писать. Обидно, блин.... Crying or Very sad Я же готов и больше денег заплатить, но врать-то зачем?
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
Neek писал(а):
Похоже на развод на деньги.
Подробности в студию !

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • +7
28-04-2014 
28-04-2014 
Звонит приемщик и говорит, что дверь качественно покрасить не могут, т.к. она сгнила. Я думал, что ее разобрали и увидели сквозную коррозию. Начал метаться - искать новую дверь (верхняя половина крышки багажника на ЛХ 470). Нашел. Заказал. Приезжаю на сервис, а мой Леха стоит, вроде и не подходили к нему. И дверь на месте (следы ржавчины чуть видны выше номера). Как можно было определить, что там сквозная коррозия????? Я уверен - ее там нет!!! А при нынешней степени повреждений хорошему мастеру не составит особого труда привести все в порядок.
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Добрый день! Необходимо заменить лобовое стекло на рх450, год 2010, стекло под проекцию ( Макс компл.) озвучили оригинал в районе 30000 с работой. Что из неоригинала можете предложить? Каковы сроки работ? Если 6 оставлю, 7 смогу забрать ? Заранее спасибо! Вопрос горящий, тк хотелось сделать именно в эти числа по возможности, спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов