27-12-2010 
27-12-2010 
А ещё мне не нравится, что второй кузов стоит как 2 рэтрорэкса, но при этом мало чем отличается Amd mad
  •  
  • 0
26-01-2011 
avatar
Bud Bud
26-01-2011 
Не нравится:
- неострое рулевое управление и валкость-ватность подвески (хотя по колдоёбинам если ездить - это плюс)
- коробка, настроенная на размеренную езду и отсутствие режимов: спорт-режима, экономи-режима, ведь движок (2gr-fe) способен на большее при более модерновой коробке
- шумоизоляция слабая, хорошо слышно двигатель и арки прередних колес слабоизолированы - для авто такого класса несерьёзно.
- скрип торпеды в районе лобового, ещё каике-то срипы, биение ремней безопасности о стойки
- климат-контроль - ограниченное управление, количество режимов обдува, угол регулировки "сопл"(?) в салоне.
- прожорливый дисплей +магнитола, садят аккумулятор при выключенном зажигании и прослушивании музыки за считанные часы
- архаичная магнитола, кассетник, да и бортовой компутер также, в котором средний расход сбрасывается по заправке и только, слабый комплект громкой тел связи, в котором каждый прописанный телефон нужно переключать (когда несоклько телефонов или несколько водителей очень напрягает), т.е. отсутствие поддержки мультипоинт блутус.
- архаичная навигация, управление ею и борт компом в целом
- архаичная система контроля давления шин - лучше бы вообще не было, чем в том виде, в котором она есть, но я понимабю, что она сделана по требования регулятора пендосскаго.
- отсутствие подогрева руля - очень полезная функция
- логика работы люка
- необходимость "обучения" половины всех функций авто посл снятия клеммы
- ключи также архаичные..

Что нравится:
- надёжность и безпроблемность, простота обслуживания и мелкого ремонта (в сервисе даже)
- комфортность подвески при езде по колдоёбинам
- просторный салон (сравниваю с фыксом, с бэмкой пятеркой, глк, ку5 и пр.)
- большой(по сравнению с FX огромный) и удобный багажник, электропривод багажника
- регулировка задних сидений по длине пространства вперед-назад и по наклону спинки

- супруге очень нравятся сиденья передние, как по мне - обычные? тноем не менее проезжал под 1000 км за день и нормально себя чувствовал в сиденье водителя.
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Валердос писал(а):
Чтобы лексус оценить надо сначала купить мицубиси аутландер например
Я Вас умоляю. Я только слез с Аута! Как бы то нибыло приятные ощущения остались

_________________

& call me Roy.

  •  
  • +1
26-01-2011 
26-01-2011 
Qdgin033 писал(а):
А ещё мне не нравится, что второй кузов стоит как 2 рэтрорэкса, но при этом мало чем отличается Amd mad
говорить могу за цены в новосибирске : живые ретрики стоят от 700
RX2 2003 стоит от 900...
а за 1400 уже GX или LX 2003-2004 можно поискать...

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
roy22 писал(а):
Как бы то нибыло приятные ощущения остались
Да ладно!!!! Фантастика!!!! А какие это ощущения?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Валердос писал(а):
А какие это ощущения?
Ощущения драйва, ралийных корней, да и прочего пазитива.
Машина за те деньги довольно честная. Вот месяц езжу на РХ-се, а понять не совсем могу в чем изюмSmile Может просто в популярности? Хотя Аут конечно дубовый по сравнению с Лексом, но при ежедневной рутиной езде по городу, это уже и не так критично.

Может это и не нравиться в наших Рексах - обыденность...

_________________

& call me Roy.

  •  
  • -1
27-01-2011 
27-01-2011 
roy22 писал(а):
Ощущения драйва, ралийных корней,
Это все о аутлэндере? Shocked
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Я тоже на ауте1 ездил до RX2.
Аут машина конечно хорошая и воспоминания о нем хорошие.
Но с rx2 он даже рядом не сможет встать.
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Bud писал(а):
неострое рулевое управление и валкость-ватность подвески
Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
odyssey писал(а):
Это все о аутлэндере? Shocked
О нем... Это ИМХО. Тем более в свете предстоящей капиталки 2GR-FE. Наверное я не объективенSmile

_________________

& call me Roy.

  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
Bud писал(а):
ystrober писал(а):
1. Не отключаемый полный привод (хоть кардан снимай на лето)

Из-за не отключаемого заднего привода расход большой, а летом на асфальте он практически не нужен.
а что разве на рыксах350 постоянный полный привод, какой разброс усилий по осям в % ? Я что-то думал тут подключаемый при пробуксовке задний, как на црв, мне показалось, что повадки больше переднеприводые у рэксика...
Да соотношение у RX 50/50
  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
Не нравится сложность замены свечей, топливного фильтра, некоторых ламп, предохранителей (под рулём слева) и т.д.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
13-05-2011 
не нравится не отключаемый полный привод.
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Qdgin033 писал(а):
А ещё мне не нравится, что второй кузов стоит как 2 рэтрорэкса, но при этом мало чем отличается Amd mad
А третий кузов стоит как 2 во втором кузове а страшнее его в 200000000000000000000000000 раз

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
14-05-2011 
avatar
Bud Bud
14-05-2011 
Oleg2052 писал(а):
Не нравится сложность замены свечей, топливного фильтра, некоторых ламп, предохранителей (под рулём слева) и т.д.
так меняй в мастерской какие проблемы Laughing мне лично замена предохранимтелей неудобств не доставила.
Топливный фильтр в этом авто по идее вообще не меняется, это уже наши реалии заставляют его менять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов