18-11-2009 
18-11-2009 
Madmax писал(а):
еще вопрос господа чистка мафа на RX330/350 аналогична ретрорексу?
Капот попробуйте открыть. Rolling Eyes

_________________

тот который тебя...

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Чистка мафа ничего не даст. Я же писал все менял и чистил ничего не изменилось. Само прошло. Тенерь машина носится как ураган. Дело в чем-то другом. Я грешу на датчик перед фильтром или датчик темпиратуры воздуха. Причина где то рядом, нужно только найти, скорей всего где то грязью забито.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
что за датчик перед фильтром?
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Andropovv писал(а):
Madmax писал(а):
еще вопрос господа чистка мафа на RX330/350 аналогична ретрорексу?
Капот попробуйте открыть. Rolling Eyes
понятно что одинаковы но как говорится лучше перебздеть чем не добздеть Smile сорри за офф.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Не знаю, посмотри там подходят трубочки и стоит датчик, видимо регулирует или мерит моздух или еще что-то, я пока неразобрался. Все это не понятно, ведь машина стала сама работать и я грешу на заморозки, может там что-то переключает поток воздуха при теплом и холодном уличном воздухе. Может спецы что подскажут.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
LVBNHBQ спасибо! устал уже честное слово! свечи поменял, дросель почистил , масло в АКПП поменял, фильтра поменял. маф почищу на днях, проблема осталась, на первой тупит и все тут ! 2-3 и т.д. без проблем и разгон и динамика вполне но на первой мучения просто. или не едет или жать приходится долго. у кого есче есть мысли по этому поводу? был в официальном центре тойота. сказали вроде типа они все туповаты рексы но если говорят хотите почистим топливную систему (и это после того как они мне заменили свечи) В принципе все устраивает кроме очень и очень затяжного старта на первой. коропка может быть причиной! но переключения плавные без рывков и толчков.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
У меня тоже самое было, неделю как перестало. Попробуй еще отсоединить лямда датчики и завести машину, загорится ошибка, потом сбрось клемму аккумулятора, сбрось ошибку и заведи, может что изменится. Я сам в свое время задалбался с провалами, боюсь снова начнется. Попробуй еще снять перед воздушным фильтром датчик и почистить, посмотри для чего он там, я у себя сейчас не трогаю, боюсь снова начнется.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Вы не ездили на диагностику стоит ехать или комп не чего не выдаст так как чек не горит? или может показать ! я понимаю что какойто датчик глючит но не могу понять какой.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
про какой датчик вы говорите?
Дроссельная заслонка и MAF (гуляют обороты, чистка...)
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
На диагностике я был, сказали все хорошо. Датчик или клапан между аккумулятором, фильтром, всасом воздуха и крышкой двигателя, где куча трубочек подходит.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
вот вот и я думаю что на диагностике тоже самое скажут что все хорошо! значит будем искать дальше Smile
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
господа вопрос! при кручении руля влево - право обороты повышаются это норма и вопрос, при торможении обороты сначала падают до 500 потом расту до 1000 и снова падают до 500 когда машина остановилась. сие действие началось после замены свечей и чистки дросселя! насколько я понял дроссель обучающийся проехал 100 км, а работа двигателя все равно не нравится.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
1. нормально
2. клапан ХХ дурит однозначно.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
что делать если дурит клапан ХХ?
и где он вообще находится?
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
свечи менял, дроссель промывал,
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов