Tolex Tuning писал(а): Уважаемые соклубники!Наверное, я немного припозднилась с отзывом, но "лучше поздно, чем никогда". (с)
....мы считаем, что будет честным, если Ваш мастер-приёмщик произвёл на Вас благоприятное впечатление и Вы остались довольны обслуживанием, в свою очередь, за это мы готовы материально поощрять добросовестных сотрудников.
...если Вы хотите сделать приятное "своем" мастеру, Вы всегда можете написать отзыв о своем посещении в форуме. Лучше всего сделать это с фамилией и именем мастера-приёмщика, чтобы нам проще было идентифицировать сотрудника. Будьте уверены, эта минутная затрата на благодарность, добавит материального позитива "вашему" мастеру!
Спасибо за то, что выбираете наши техцентры!
Хочу выразить благодарность Владимиру Гребенникову (мастеру-приемщику станции кузовного ремонта на Сущевке). В марте 2013 года он занимался вопросами ремонта моего GS 300 (подбили сзади слева). Нареканий никаких, а наоборот только положительные эмоции от посещения сервиса и в частности от работы с мастером: все быстро и четко в плане организации работ, в озвученные сроки сервис уложился, набор работ оптимизирован, по качеству все устроило. Кстати, еще понравилось, что при замене левого фонаря, мастер с полуслова понял мое желание отполировать правый, чтоб фонари с виду не отличались. Вроде пустяк, а приятно.
Так что еще раз спасибо Владимиру за оперативность и за то, что добросовестно выполняет свою работу!
з.ы. а еще приятным дополнением к обслуживанию для меня стали фотографии процесса ремонта, которые Владимир любезно прислал на электронную почту. Думаю, что когда настанет время продавать авто, эти фотографии могут снять кучу вопросов о том, что делали с автомобилем... ))