19-03-2009 
19-03-2009 
dmitrykawa писал(а):
Avelixis писал(а):
Я могу лишь сыпать флуд так же как и ты,
Как давно и на каком мопеде ты ездишь? Что из комплектов по увеличению мщности , соответственно и крутящего момента , ставил?
На " диноджете" мощность замерял?
Honda dio - уже 3 года стажжж. Very Happy

Мощность не замерял - ну она рвет! Amd Green
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Avelixis писал(а):
Honda dio - уже 3 года стажжж
Нууу! Тогда сдаюсь!
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
dmitrykawa писал(а):
Avelixis писал(а):
Honda dio - уже 3 года стажжж
Нууу! Тогда сдаюсь!
dmitrykawa Дим если серьезно я бы с тобой поспорил, но у меня второй день комотозное состояние какое то. Бошка кружится писец. С трудом думаю... Very Happy

п.с. на мотоцикле больше 180 не разгонялся ни разу. так что... можешь считать ты победил Very Happy
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Марков писал(а):
вот буся 390 выжимает.
Паша , ты к сезону готовишься? Amd senile
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Avelixis писал(а):
можешь считать ты победил
Amd Kissed
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Я больше по оффроуду

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Я тоже
Ужасы для автомобилистов
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
autorambler.ru/...events/19.03.2009/560948271/
Ужесточить требования безопасности для подержанных иномарок, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года, предлагают депутаты Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 марта законопроекты "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также "О внесении изменений в федеральный закон "О техническом регулировании" депутаты фракции "Единая Россия" Олег Морозов и Николай Гончар внесли в Госдуму.

Участниками Женевского соглашения, определяющего требования безопасности к автотранспорту, являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.

Законодатели отмечают, что, например, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции тех же "американок" не соответствуют российским требованиям.

Парламентарии обращают внимание на то, что с увеличением в России парка автотехники растет и количество дорожно-транспортных происшествий. На российских дорогах происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают от 32 до 35 тыс. человек и около 300 тыс. получают ранения.

По мнению законодателей, в значительной степени снижению аварийности на дорогах и тяжести последствий ДТП должны способствовать меры, реализуемые в рамках закона "О техническом регулировании". Эти меры в основном определяют требования к новым автомобилям, выпускаемым на территории России, но не распространяются на автомобили, уже бывшие в эксплуатации.

Автомобили с пробегом, ввозимые, прежде всего, из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения, не в полной мере соответствуют действующим российским требованиям безопасности, касается ли это конструкции кузова или кабины, размещения ремней безопасности либо речь идет о тормозной системе, освещении.

Ввоз в страну автотехники, бывшей в эксплуатации и не соответствующей требованиям российской безопасности, в настоящее время не противоречит действующему законодательству, отмечают авторы документа. Обусловлено это тем, что для выдачи таможенным органом паспорта такого транспортного средства не требуется предоставления каких-либо документов, за исключением сертификата соответствия требованиям к выбросам вредных загрязняющих веществ. В результате ввоз таких транспортных средств ежегодно достигает 400 тыс. легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Для исправления ситуации депутаты предлагают "установить процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств".

Поправками в закон "О техническом регулировании", парламентарии намерены обязать органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.

В настоящее время более 70 подобных организаций не имеют в своем составе испытательных лабораторий, а также штатных экспертов, что нередко приводит к фальсификации результатов сертификации, подчеркивают депутаты Госдумы.

Парламентарии предлагают создать федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведением сертификации автотранспорта. Это организация должна будет вести в обязательном порядке реестр выданных сертификатов, а также периодически проходить повторную аккредитацию.

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Сегодня искал социальную рекламу в интернете и нашел вот эту тематическую подборку:
Употребление алкоголя за рулем
Ремни безопасности
Скоростной режим
Мотоциклисты
Сотовый телефон
Сон

Слов нет, шок это очень слабо.
Машина это очень и очень опасно!

_________________


  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
shgeo писал(а):
Сегодня искал социальную рекламу в интернете и нашел вот эту тематическую подборку:
Употребление алкоголя за рулем
Ремни безопасности
Скоростной режим
Мотоциклисты
Сотовый телефон
Сон

Слов нет, шок это очень слабо.
Машина это очень и очень опасно!
Shocked Question
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Ну не знаю... Запощу сюда.. Ибо ужас для ЛХ570.. Smile
Ужасы для автомобилистов

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Griffon писал(а):
Ибо ужас для ЛХ570
Пьяный чтоль с колеи свалился? Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
ViTT писал(а):
Griffon писал(а):
Ибо ужас для ЛХ570
Пьяный чтоль с колеи свалился? Smile
разворачивался я..... ик Amd crazy
  •  
20-03-2009 
Ну и как??Выехал??? Smile
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
еще один сергей писал(а):
Ну и как??Выехал??? Smile
Нет, мля, там до сих пор... Smile Там делов то, с лопатой штыковой на 30 минут!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов