home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2014 
26-11-2014 
Вот и придавили морозы за -40. И так не слабый аппетит железного коня заметно увеличился, и может быть это не так бы напрягало, если бы не цены на бензин, которые растут с повышением цены на нефть и взлетают тогда, когда цена на нефть падает, у нас 92-й уже по 52,3 руб. Абсурд, но мы в этом абсурде живем. Задался вопросом, от чего так возростает расход бензина, особенно когда машина просто колматит? Работают печки?, но летом работает кондиционер, а у него нагрузка поболе будет. Ненормальный тепловой режим?, но двигатель утеплен, и температура 85-90 градусов. Воспоминания из далекого прошлого, когда был владельцем Москвича 2140, потом Волги 31029, подсказывали, что с приходом морозов, воздух желательно подогреть, чтобы не обмерзал карбюратор, и для этого на воздушном фильтре стояла специальная заслонка "Зима-Лето" и такая же заслонка стояла на впускном коллекторе, но уже для подогрева воздушно-бензиновой смеси. А у нас этого ничего нет, да и забор воздуха не из под капота, а напрямую с улицы. Подождите кидаться в меня камнями и говорить, что у нас впрысковый двигатель, и во всем этом нет необходимости. У нас на всасе, сразу после воздушного фильтра установлен MAF сенсор, или, так назаваемый, датчик массового расхода воздуха, но помимо расхода воздуха, он еще и замеряет его температуру, а вот этот то параметр, особенно на холостом ходу, очень сильно влияет на время открытия форсунок, читай на количество впрыскиваемого в цилиндры топлива. У меня Лекс 2000-го года, поэтому установил бортовой компьютер Мультитроникс, а он позволяет выводить данные с MAF сенсора. И вот какие интересные цифры:если при движении температура воздуха при движении практически равна уличной (представляете, что происходит в мозгах у Лекса, если он не знает про температуру ниже -30, а датчик ему пытается объяснить, что во впуской коллектор подается воздух с температурой -40- -45 градусов, а у нас и за - 50 не редкость); то после остановки, это при хорошо утепленном двигателе, температура достигает плюсовых значений через 30 - 40 минут. Поэтому я замастрячил себе забор воздуха из под капота, и вот результат: на улице -43, машина на улице 8 часов из них 5,5 часов колматежки, остальное время: пробег в городском цикле 20 км, пробег по "дороге местного значения" 90 км. пробег по таежным тропкам (снег 15-20 см)3км и на все это около 25 литров бензина. Я был в шоке, раньше бы сожрал как минимум 35, под 40 литров.Борьба с повышенным расходом топлива зимойБорьба с повышенным расходом топлива зимойБорьба с повышенным расходом топлива зимойБорьба с повышенным расходом топлива зимой И вот так это все теперь выглядит.[/u]
  •  
  • +3
26-11-2014 
26-11-2014 
Привет, земляк! Да, похоже лучше теплый воздух брать из под капота. Тоже все себе собираюсь подобное замутить, да руки никак не дойдут.

По идее... по физике процессов, в мороз на ХХ расход даже должен снижаться! Ведь холодный воздух имеет более высокую плотность и получается в цилиндры затягивается больше кислорода и должен быть даже небольшой прирост мощности! Smile В общем то, некоторые даже отписываются, что чувствуют прирост мощи в морозные дни. Но система управлением двигателя видимо как-то не совсем правильно настроена на работу при низких температурах. Возможно обмерзший МАФ уже выдает не такие ровные показания или еще что то...

Жене в прошлом году брали Ниссан Кашкай у наших официалов в Колми. Дело было в феврале. Кашкай мы получили со снятым коленом воздухозаборника, как раз, чтобы с улицы не сосал воздух. Т.е. эта процедура даже у официалов признается действенной и полезной.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
толково...а чем капот подпёр??...кий что ли? Amd bravo
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА)
Для Toyot'ы он - брат-близнец датчика температуры охлаждающей жидкости.
Электронный блок управления
Спросим у себя, можно ли быть уверенными в том, что японские инженеры заложили в карты блока управления данные для всех температурных режимов, от минус 50 до плюс 80? Тем более, если вспомнить, что разговор идет в основном о моделях для внутреннего рынка, который расположен в "несколько" иной климатической зоне, чем российские просторы?

Это выдержки из статьи "Эссе о холодном пуске" с сайта Toyota-Club.Net. Там-же где-то была статья, как снизить расход топлива при прогреве, завышая показания температуры воздуха при помощи подстроечного резистора.
А вообще, в том что воздух необходимо подогреть, убедился после того, как пришлось снимать впускной коллектор, чтобы добраться до стартера. Внутри он был весь в масле. Движок масло не ест, меняю масло раз в 10 тыс, летом заливаю Кастрол 10/60, на зиму Ликви Моли 0/40. До минус 30 машину ставлю на улице под окном. Так вот, внутри впускной коллектор был весь в масле, пришлось половинить, чтобы его отмыть. Два года назад, но это было по теплу, снимал впускной коллектор, и он изнутри был девственно чист. Значит что? Пары масла, которые полюбому попадают во впускной коллектор из сапуна, не всасываются в цилиндры, а конденсируются на стенках впуского коллектора, ну и вдобавок, ввиде нагара на клапанах.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Каждый год менять газовые подпоры как-то накладно, а лыжная палка практически вечная, и нет вероятности, что в один прекрасный момент получишь капотом по загривку, а он сволочь больно бьет, один раз пришлось испытать.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Газовые подпоры все же удобнее... ну и как-то правильнее что ли! Smile
Под капот же не часто лазим. Раз в недельку максимум.
Оригинальные стоили, до повышения доллария, около 3 рублей. В прошлую зиму купил аналоги кэтайские... что то около 350 р. за штуку на Экзисте. Пока держат.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Абсолютно согласен. Но я во первых везде ставлю только оригинал, во вторых, капот открываю каждый раз, после того, как загоняю машину в гараж (ставлю аккумулятор на автоматический подзаряд; постоянные стоянки с включенными печками, габаритными огнями плюс подогрев амортизаторов "Термит",в таком режиме батарея протянет не более 2-х зим, у меня уже 4-й год). Когда с менис 50 загоняеш машину в гараж, даже новые подпоры капот не держат, а ждать полчаса нет времени
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Ого, Термитом пользуешься! Я вот тоже думал... думал, думал... и не придумал Amd Green

В общем, у нас же гидроподвеска, а это значит, что обогревать только сами аморты недостаточно. Нужно греть еще и груши с приводами АНС.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Эксплуатирую Лекс с 2009 года. Круглый год. Амортизаторы до сих пор стоят родные. Раньше каждый год на амортизаторы шил чехлы из овчины (тема где-то в ветке подвеска или трансмиссия). Сейчас установил систему "Термит". По сравнению на ходу - разницы почти нет (правда есть мысль , по сравнению после длительной стоянки - 5 с плюсом в пользу термита. Единственное, предлагаемая теплоизоляция и защита от повреждений от "Термита", да еще и за такие деньги, полный отстой. Сейчас планирую утеплить сплэном и сделать защитные экраны из нержавейки.
Кстати. Гидроповеска спокойно работает до минус 40-ти (При условии утепления амортизаторов). Груши и гидроаккумулятор не утепляю. Если остановился, то достаточно перевести подвеску в L, прогнать жидкость по трубкам, и потом подвескам работает как положено. Дело в том, что ранее при минус 35, просто загорался значек Off на гидроподвеске, то есть, она отключалась и все. Чтобы возобновить её работу, необходимо было постоять на месте, потом заглушить двигатель и завести по новой. При использовании чехлов, диапазон расширился до -40. Сейчас у меня есть мысля совместить термит с чехлами, думаю, что по ощущениям, подвеска будет "мягкая", как в летнюю жару
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Я тоже гоняю круглый год. Но аморты никак не утеплял. Не замечал ни разу, чтобы подвеска от холода уходила в OFF. Температурный датчик гидры ведь находится возле насоса, под капотом и АНС именно насос и бережет, не позволяя ему включаться при -35 и ниже. Но как то никогда не доводил до такой низкой температуры под капотом.

Viktor1964 писал(а):
По сравнению на ходу - разницы почти нет (правда есть мысль , по сравнению после длительной стоянки - 5 с плюсом в пользу термита.
т.е. с Термитом на ходу все же дубеет подвеска? Видимо сказывается то, что не утеплены груши и степы. Ведь именно они влияют на демпфирующие свойства подвески, а не амортизаторы.

Кстати, у меня была идейка сделать какой-то диффузор на передних рычагах, так, чтобы выдуваемый из под капота воздух (а он достаточно жаркий и дует как раз в районе рычагов) обогревал амортизаторы. Но руки пока не дошли... и необходимость обогрева груш как то напрягает. Smile
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Ice_N писал(а):
Привет, земляк! Да, похоже лучше теплый воздух брать из под капота. Тоже все себе собираюсь подобное замутить, да руки никак не дойдут.
блин , мыж уже мутили такую приблуду на трейлах с тобой Amd Green - имхо разницы не почувствовал тогда

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Про забор воздуха это дело! На наших отечественных авто это с завода есть, только они берут от коллектора. (Он горячий)!
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
RuslanTX писал(а):
Про забор воздуха это дело! На наших отечественных авто это с завода есть, только они берут от коллектора. (Он горячий)!
Думал у меня одного Леха голодать стал Amd Green а вот гляжу братки уже зашевелились, так у нас еще толком морозов то и небыло, что же дальше будет? Буду шпицеваться на сл.недельке, тоже подумаю как придумать чтоб тепленьким дышал, гдядишь не простудится и аппетит тоже поубавит. О результатах отпишусь.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Ice_N писал(а):
Я тоже гоняю круглый год. Но аморты никак не утеплял. Не замечал ни разу, чтобы подвеска от холода уходила в OFF. Температурный датчик гидры ведь находится возле насоса, под капотом и АНС именно насос и бережет, не позволяя ему включаться при -35 и ниже. Но как то никогда не доводил до такой низкой температуры под капотом.
При езде по поселку с работой АНС все нормально. Попробуй при морозе под 45 прокатиться по трассе километров 50 со скоростью 80-100, а потом поднять подвеску, и увидишь, работает АНС или нет.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Виктор, если не секрет, куда мультитроникс установил? (у меня под ручником засунут, никуда не вставил)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов