home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-04-2007 
30-04-2007 
Сегодня делала защитную полировку нового авто в Автосекьюрити. Впечатления следующие - встреча, проводы, чай, кофе, потанцуем и работа менеджеров - вопросов нет, все на уровне. Теперь по поводу услуг. Машину помыли, тряпочки грязные и б.у, так что если покрытие жалко - берите свои. Тут же отвезли на полировку, и практически влажную натерли полировкой. Случайно зашла посмотреть - натерли не везде, полбагажника вообще забыли, но собственно наверное спешили, на весь процесс потратили минут 10, не больше. Говорят - через 20 мин. высохнет, машинкой пройдем и адьюс. В общем очень коротенький технологический цикл получился. Жалею, что не забрала сразу после мойки, когда сырую машину полировать повезли. Домой доехала по сухой погоде, на крыше полироль точками выступила, в общем выбросила деньги и время на ветер.
А крышу все-таки "потерли", царапины появились, а мыла то первый раз после покупки нового авто.

Резюме: для полировки выбирайте другие места, однозначно.
  •  
30-04-2007 
30-04-2007 
... Обана !!! Shocked Shocked Shocked
а так обычно о них отзывы положительные.
Сам собирался туда съездить.

а что за авто ?

_________________

Удачи всем.

  •  
30-04-2007 
30-04-2007 
[quote="vladi, а мыла то первый раз после покупки нового авто. [/quote]

А зачем надо было полировать новую машину?? Она же НОВАЯ??
По моему тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего.

_________________

"Пилите Шура, пилите - она золотая!!" (с)

  •  
30-04-2007 
30-04-2007 
машина Ягуар Х-тайп, полировку делала защитную, не абразивную, просто легче отмывается отполированая машина, меньше тряпками потом трут мойщики. Вот так собственно.
  •  
30-04-2007 
30-04-2007 
White Sinner писал(а):

А зачем надо было полировать новую машину?? Она же НОВАЯ??
Дык надо, надо новую машинку защитной полировкой покрывать. На заводе не предусмотрели нашм жесткие условия эксплуатации...

А по поводу Автосекьюрити... да. Действительно, последнее время они стали делать могие вещи "конвеерно". Потеряли они индивидуальный и тщательный подход местами. Хотя я сам наблюдал пару раз, как мастер по контролю качества мойки и косметического цеха осматривал после прстой мойки мою машину так тщательно, как я ее не всегда осматриваю после мойки.
Короче, дал бы совет АС один: обратить внимание на оконвееривание их производства и способов ухода от этой не очень благоприятной черты.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Добрый вечер всем уважаемым участникам обсуждения.

Прошу прощения за поздний ответ, но для того, чтобы сформулировать позицию компании по озвученному выше случаю, потребовалось небольшое внутреннее расследование с просмотром видеозаписи выполнения работ и объяснениями их непосредственных участников.

В первую очередь, я хотел бы отметить, что наша компания нацелена на разрешение малейших разногласий с заказчиком, не говоря уже о конфликтных ситуациях, которые мы считаем просто недопустимыми. В этой связи, на любом уровне руководства компании, недовольство качеством работ – это повод для серьёзного и внимательного разбора ситуации и оперативного её разрешения.

Возвращаясь к автомобилю, о котором упоминается в корневом сообщении, я хотел бы пояснить технологию выполнения работ, чтобы сделать более понятной ситуацию в целом.

Каждый автомобиль перед защитной полировкой моют. Новые средства для работы выдаются мойщикам регулярно, и в том числе новые губки и тряпки для сушки автомобиля они получили непосредственно перед мойкой данного автомобиля. Возможно, от сырости они и показались бывшими в длительном употреблении, но это не так.

Нанесение полироли на кузов – это ручная работа, и добиться совершенно равномерного распределения по поверхности удаётся не всегда. Да это и не нужно, так как в непосредственное взаимодействие с лакокрасочным покрытием вступает очень тонкий слой материала, а излишки убираются на последнем этапе обработки. На записи хорошо видно, что участки, на которые обращают внимание мастеров, как на необработанные, на самом деле обработаны несколько минут назад.

После нанесения полироли, требуется выдержка автомобиля в течение 40-60 минут, чтобы материал успел полимеризоваться и обеспечить надёжную адгезию к лакокрасочному покрытию автомобиля. В данном случае, время выдержки составило 50 минут, что вполне соответствует технологии обработки.

Снятие излишков и располировка покрытия – ручная работа, время её выполнения зависит исключительно от площади обработки, и в данном случае составило 23 минуты. Таким образом, суммарное время выполнения полировки без учёта мойки составило около полутора часов, что также согласуется с технологией.

Тем более странным для меня явилось упоминание о точках, которыми полироль «выступила» на крыше автомобиля. Физика процесса защитной полировки такова, что без какого-либо специального воздействия, полироль не может свернуться за пару часов в точки или какие-то другие формы на кузове. Мы готовы осмотреть крышу автомобиля и предложить варианты решения, если данные точки действительно относятся к полировке.

Всё изложенное мной написано не с целью оправдаться, а с целью изложить позицию второй стороны в ситуации, описанной в сообщении. Это кажется мне справедливым и честным.

С Уважением, Михаил Каштанов,
Autosecurity.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Уважаемый Михаил Каштанов, позиция ваша мне абсолютно понятна. Проще всего выставить любые замечания как очередную склоку невменяемого заказчика. И обвинить его в необоснованности претензий. Теперь жалею что суть претензий не оставила на месте в письменном виде, когда ткнула пальцем вашей работнице Наталье в девственно чистую крышку багажника, на которой полироли не было и следа и получила в ответ - ну, извините. Про то, что машина прямо с мойки полусырая поехала натираться вообще умолчу.


Приличное, уважительное отношение к клиенту у компаний, определяется не возможностью любой ценой доказать свою правоту, а сделать так, чтобы заказчик был доволен, даже при наличии проблем. Я в своем бизнесе, отношение строю именно таким образом и всегда нахожу возможность извиниться перед человеком, которому доставила некоторые неудобства. А неудобства и проблемы всегда пытаюсь анализировать объективно. Для меня клиенты - самые главные люди. Поэтому наверное любые несоответствия так бросаются в глаза и удивляют. Очевидно так не везде происходит, для кого то то нормально, для меня явно не норма.

В Автосекьюрити проблема простая - человеческий фактор, на это можно закрывать глаза сколько угодно, пока это не станет нормой для всех. А заказчики повозмущаются и пойдут дальше, благо выбор все-таки существует.
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
КЛАСС!!! Мне один диалог, а уже нравиться ...
Совет: -Влади, не докапывайся! Wink
Михаил, надобы переделать!!! Evil or Very Mad Заодно и клиентке радость, и возможность доказать, что она привередничает. Wink Слабо?
Иль чего?
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
переделывать ничего не буду, даже за доплату, как то мало желания экспериментировать над машиной, которая за 2 недели обладания мне точно еще не надоела.
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Влади, правильно. Г-н Каштанов ведь не возьмет тряпку лично, т.к. судя по стилю изложения он явно руководитель. А старшие смен (или как там у них) и мойщики у них точно из гастарбайтеров. А этим до уровня сервиса конторы, где они работают "до ..." Мало того, в большинстве своем у них обострено чувство "классовой ненависти" ко всем обладателям дорогих машин. А к дамам особенно. Ну не идут москвичи с высшим образованием мыть машины!

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Мои 5 копеек. Из личного опыта работы с АС.
Я считаю, что хорошая компания не та, в которой все далеют как надо - таких просто нет, в каждой семь е не без урода, а та, чье руководство не прячется от клиента, а разбирают каждый случай, и стараются найти компромис и удовлетворить клиента.
В конторе любого уровня, глупо и не правильно ставить мойщиком человека с тремя вышками. А вот те, кто работают с клиентами - вполне вменяемые, на мой взгляд люди. Их тоже можно понять и они отстаивают интересы компании. У меня тоже были недоработки. Единственное что я не делал, это не доказывал кто прав а кто нет, а прото спокойно но настойчиво попросил переделать (доделать) то, что на мой взгляд показалось сделано некачественно. И результат был 100%. Обостренного чувства классовой ненависти я там тоже не заметил, т.к. я лично не увидел там ни одного ВАЗа Smile и через их руки проходят сотни дорогих авто в месяц. И господин Каштанов просто НЕ ДОЛЖЕН брать лично тряпку в руки.
Человеческий фактор был есть и будет всегда и везде. Как со стороны фирмы так и со стороны клиентов. Просто надо уметь договариваться. Т.к. правда всегда не одна. А эмоции оставить на хоккей. Smile
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Был я ранее в АС.
Сказать, что у меня есть к ним претензии не могу.
Правда был случай, когда на сервисе, через пару недель после посещения АС, мне показали, что кто-то забыл вставить пару клипс в пластиковые детали справа от радиатора, но это не факт, что забыли в АС.

Почитал я все за и против, и как я уже писал здесь, собираюсь в эти выходные наведаться в АС, с довольно большим объемом работ, в том числе и защитной полировкой.

Так что постараюсь все внимательно посмотреть и отрапортую. Wink

Может и опрометчиво, но посмотрим, просто с другими вообще дела не имел... Rolling Eyes

_________________

Удачи всем.

  •  
3-05-2007 
avatar
Net Net Клубная карта
3-05-2007 
Действительно идеально выполненной работы практически не бывает да и не запоминается она и не оценивается клиентом ..а вот грамотно разруленный конфликт...после которого клиент остается доволен, оставляет хорошее впечатление о компании... это известный маркетинговый ход давно применяемый на западе и описанный во многих бизнес-учебниках)), некоторые тренеры рекомендуют специально делать незначительные огрехи в работе ,что бы потом красиво выходить из ситуации показывая внимание и заботу о клиенте.. По моему тут как раз подобный случай..)) только АС не надо было оправдываться..просто переделали бы все ..( пусть даже формально ) и подарили бы заказчику шампанское)) Уверен, что заказчик оценил бы внимание и заботу... а теперь все... поздно)
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Net писал(а):
бы потом красиво выходить из ситуации показывая внимание и заботу о клиенте..
А как же это?
vladi писал(а):
Сегодня делала защитную полировку нового авто в Автосекьюрити. Впечатления следующие - встреча, проводы, чай, кофе, потанцуем и работа менеджеров - вопросов нет, все на уровне.
Просто я думаю Влади не стоило опускатьсядо натиральщиц, а порешать все спокойно именно с менеджерами Smile
Да и еще - восковую полировку, насколько мне известно натирают именно на влажную машину.
А еще как мне кажется, то, что АС не осавил без ответа эту тему, все же говорит о их внимании к клиенту..... правда несколько неуклюжем Smile
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
да собственно я до "натиральщиц" и не опускалась, просто случайно зашла в "ремзону" увидела, что люди уходят не до делав процесс до конца, на вопрос - а это что, получила информацию, что это такая технология, поэтому и пришлось пальцем показывать. А полировка не восковая, а эпоксидная, она на влажную машину точно не наносится.


На самом деле, тему эту подняла исключительно для форумчан, чтобы просто были внимательнее. Да, обязательно просите заклеивать пимпочки -омывателя, полироль туда попадает и потом не достанешь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов