Я делаю так, если что то у натиральщиц не нравится, молча иду, беру за руку менеджера, подвожу к авто и прошу переделать это и то, т.к. мне это не нравится и я хочу чтоб сделали так-то.
Отлично нервы экономит.
знаете, а мне вообще нравиться ни кого за руку не водить, чтобы делали все без очевидной халтуры. В конце концов, я не в гараж, к дяде Ване приехала, а в уважаемое, распиаренное место. Я вообще могла туда не заходить и не учавствовать в процессе, контроль за выполнением работ на промежуточных этапах, уж точно не дело заказчика. А заставлять переделать в этом случае, лишний раз насиловать лакокраску.
А по поводу, что руководитель не должен в руку тряпку брать, могу поспорить, грош цена тому руководителю, который не может научить или заставить хорошо держать тряпку в руках своих подчиненных, если это часть их служебных обязанностей.
равнодушие к качеству предоставляемых услуг, эти услуги точно не улучшает. Вам наверное все равно, что вы получаете, мне нет. Вот в этом и вся разница.
vladi писал(а): А по поводу, что руководитель не должен в руку тряпку брать, могу поспорить, грош цена тому руководителю, который не может научить или заставить хорошо держать тряпку в руках своих подчиненных, если это часть их служебных обязанностей.
Научить или заставить - Да. Делать за работников - нет.
vladi писал(а): Вам наверное все равно, что вы получаете, мне нет. Вот в этом и вся разница.
Почти так, только наоборот, если брать результат.
Я добился от АС того результата, которого хотел, а Вы не стали.
И еще раз вопрос
Redneck® писал(а): Покажите мне мне место где нет халтуры в Москве?
vladi писал(а): переделывать ничего не буду, даже за доплату, как то мало желания экспериментировать над машиной, которая за 2 недели обладания мне точно еще не надоела.
зачОт!! нефих машины портить.. я уже 1,5 года в одно и тоже место катаюсь и мыться ,и полироваться.. тока на собственных ошибках нашел.. теперь лафа.. и Вам того же желаю
vladi писал(а): да собственно я до "натиральщиц" и не опускалась, просто случайно зашла в "ремзону" увидела, что люди уходят не до делав процесс до конца,
да в нашем соФке вообще нельзя ничего на доверие оставлять... всегда надо смотреть и проверять
В Москве, в отличие от Североморска есть одна беда .... нет две. Она большая и в ней много пробок. И если понравившаяся мойка находится на другом конце города, то можно убить весь деньтолько на помыть машину. Да и по правде говоря я за все время жизни тут не нашел ни одной мойки на которую бы запал. Убедил себя что лучшее - враг хорошего и ...забил. Езжу на ближайшую к дому, к которой нет отторжения..... может Владе повезет больше
с мойкой проще, в паркинге есть, общая собственность владельцев, мальчики работают давно, моют нормально, чтобы не стоять над душой, купила им шампуни, тряпки "белый кот". Многие соседи поступают таким же образом, приходя со своим "тортиком", ведь на расходниках практически всегда экономят. Удобство пользования конечно большое, потому как ключи отдал, пришел - машина стоит мытая, а если что не нравиться все собственно тут же под рукой))).
Всем хорошего сервиса и положительных эмоций от общения со "службой быта" и не только.
vladi писал(а): Да, обязательно просите заклеивать пимпочки -омывателя, полироль туда попадает и потом не достанешь.
Кстати да, у меня омыватель после полировки приклеился к бамперу и при первом пшике выскочили с хорошо слышным даже из салона чпоком.
Делал в АС полировку после того, как на мойке мне не смогли отмыть лужковскую жижу с капота. Кончилось все тем, что пришлось ее снимать абразивной полировкой и только потом наносить эпоксидную. Машине полгода всего, а уже полно мелких царапинок. Краска слабая.
Чем однозначнодоволен, так это сделанным в АС антидождем - рекомендую всем.
Wak писал(а): Машине полгода всего, а уже полно мелких царапинок. Краска слабая.
Она не слабая, это просто цвет наверное черный Маркий слишком.
vladi писал(а): Всем хорошего сервиса и положительных эмоций от общения со "службой быта" и не только.
У нас в гаражном комплексе тоже мойка предусмотрена, но что то они не откроются никак. Однако после попытки угона, я ключи им вряд ли оставлю. Слишком печальное зрелище.
Wak писал(а): Чем однозначнодоволен, так это сделанным в АС антидождем - рекомендую всем.
Redneck® писал(а): Она большая и в ней много пробок. И если понравившаяся мойка находится на другом конце города, то можно убить весь деньтолько на помыть машину.
.. так я успел объездить почти все мойки Мурманска, а это в 30км от Североморска. а на хорошую полировку не нужно время экономить.
Человеческий фактор был есть и будет всегда и везде. Как со стороны фирмы так и со стороны клиентов. Просто надо уметь договариваться. Т.к. правда всегда не одна. А эмоции оставить на хоккей.
А вы представьте, к примеру, что сходили к стоматологу (то же сфера услуг) с острой болью. Часика два вас помучили, а зуб у вас как болел, так и болит. Вам, вместо результата, предлагают договориться, букетик, да шампанское... Будете филосовски рассуждать о человеческом факторе? Боюсь, что эмоции буду, как в боях без правил и "крови" вы будете требовать немедленно и много.
_________________
Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.