Тема простая и соображения есть.Но решил отписать потому как одна голова хорошо а две три еще лучше.
Была у меня вибрация на руле 100-110км\ч.Противная до жути знал,что это диски поэтому сменил.Перепали по наследству от соклубника дискари от 3 GS. Перед тек как обувать крутанули на станке диски касаемо геометрии не вызвали нареканий.
Собрали колеса.Поехал прохватить.Ура! На руле вибрации нет! В пятницу поехал на дачу. Трасса,ночь скорость можно развить неплохую. И вот после того как стрелка начала подходить к 130 км\ч начал ощущать вибрацию. Чувствуется,что она сзади передается на сидение и ощущается 5ой точкой.С ростом скорости вибрация растет и на 140 начинается пик неприятная мелкая распространяется по всему авто.Но стабильно источник зад авто.Максимум выдавил 200 с копейками стало стремно.И не от скорости а от вибрации после 160 она как бы чуть поутихла но стойкое ощущение что сейчас авто развалится от дисбаланса.
Как вариант грешу на резину так как по дискам все норм. Резину что стаяла на передке при замени дисков кинул на ж.пу.На станке одетая на диск имеет кривость но совсем мальца. До смены колес такого не замечал точнее за вибрацией на передке мог не замечать расколбас задницы.Вторым вариантом кардан. Привода.Редуктор?????Вот мыслю как ее зивести.
Перво-наперво балансировка, потом проверить сход - развал с проверкой целостности сайлентблоков и рычагов. Если не поможет, смотреть подушки подвески редуктора. Привода смотреть в последнюю очередь уже, если их не трогать они по 300 тыс. ходят.
Примерно также было, после 100 руль трясся так, что из рук выпрыгивал.
Из-за вибрации балансировочные грузики даже отлетали, вибрация становилась еще сильней.
Купил новую резину и все проблемы кончались.
DIMANZEN писал(а): Тема простая и соображения есть.Но решил отписать потому как одна голова хорошо а две три еще лучше.
Была у меня вибрация на руле 100-110км\ч.Противная до жути знал,что это диски поэтому сменил.Перепали по наследству от соклубника дискари от 3 GS. Перед тек как обувать крутанули на станке диски касаемо геометрии не вызвали нареканий.
Собрали колеса.Поехал прохватить.Ура! На руле вибрации нет! В пятницу поехал на дачу. Трасса,ночь скорость можно развить неплохую. И вот после того как стрелка начала подходить к 130 км\ч начал ощущать вибрацию. Чувствуется,что она сзади передается на сидение и ощущается 5ой точкой.С ростом скорости вибрация растет и на 140 начинается пик неприятная мелкая распространяется по всему авто.Но стабильно источник зад авто.Максимум выдавил 200 с копейками стало стремно.И не от скорости а от вибрации после 160 она как бы чуть поутихла но стойкое ощущение что сейчас авто развалится от дисбаланса.
Как вариант грешу на резину так как по дискам все норм. Резину что стаяла на передке при замени дисков кинул на ж.пу.На станке одетая на диск имеет кривость но совсем мальца. До смены колес такого не замечал точнее за вибрацией на передке мог не замечать расколбас задницы.Вторым вариантом кардан. Привода.Редуктор?????Вот мыслю как ее зивести.
Что за трасса? У меня такая хрень в эти выходные на новой риге произшла, но временами , то сильней , то слабей.
InVeR писал(а): Перво-наперво балансировка, потом проверить сход - развал с проверкой целостности сайлентблоков и рычагов. Если не поможет, смотреть подушки подвески редуктора
Ну как бы я только с нее в среду обулся.
Развалу ну недели полторы две.Делал у провереного человека.Если было что то мертвое он не стал бы браться!
Greg77 писал(а): б.у диски никогда новыми не станут сколько их не катай
Тут оспорю я с УВАЖЕНИЕМ И БОЛЬШИМ ДОВЕРИЕМ отношусь к человеку у которого их взял!!! Повторюсь для тех кто в танке на балансировочном станке диски крутили отдельно от шин все в норме!
Cx070 писал(а): У меня также было!!! 120км/ч и понеслась выбрация как будто на взлёт ухожу
Тут как раз смущает начало расколбаса от 130 пик 140 км чуть утихает на 150-160 и держится до 200.Дальше не скажу я в своем уме .
gooodin писал(а): 1 балансировка
2 грыжи
3 диски гнутые !
больше ничего быть не может !
Может и еще как кардан к примеру. Но на него не грешу пока!
SLAVA 10 писал(а): Примерно также было, после 100 руль трясся так, что из рук выпрыгивал.
Из-за вибрации балансировочные грузики даже отлетали, вибрация становилась еще сильней.
Купил новую резину и все проблемы кончались.
Была на 100-120 ушла с заменой дисков.
И перешла на 130-200.
Вот и я склоняюсь к тому что пора выкинуть резину.
Ха! Я в прошлом месяце развал делал 4 раза за 2 недели.... Ну вот тянет вправо и все тут, 2 дня нормально и опять тянет после развала. А оказалось что развал уходил в свои значения сам постоянно. Втулки стабилизаторов разбились и регулировочная шайба проворачивалась. А развал свежий был, да Ну эт я так, к слову.
Был на шиномонтаже. Специально сменил место. Сняли задние колеса и кинули на станок. Ничего! Все отлично. Я придрался к правому колесу. Хотя там все ок. Сменили его на новую запаску. Поехал на дачу опять расколбас.
Слышал про балансировку колес на автомобиле и именно на скоростях более 100км/ч. Мол само колесо в норме, а все небольшие нюансы по подвеске и тормозным дискам в итоге набегают на "большой" дисбаланс
Да Влад рассказывал про этот метод он ездил на эту чудо балансировку.
А подскажите на подъемнике когда вывешеное авто можно имитировать езду то есть в драйв и как бы поехали. Как АКПП к этому отнесется? Что то не заводилось так тестить.