Попробуй крутануть еще и передние. У меня при переобувке новой резины на передке и соответственно ее балансировки, после пробега 500-600 км на ск-ти 110-120км/ч пошла вибрация, пришлось перебалансировать. Мастера сказали, что такое может быть- резина садится на диск и чуть смещается
Дима, думаю, кардан последний в списке должен быть, и сайленты не слышал, чтоб так шалили.
примерно с одинаковой большой вероятностью оцениваю ступичный и редуктор (у меня (правда не на Аристе) были оба варианта в разное время и оба давали вибрацию сзади на скоростях выше 120. да, подшипник начал умирать именно так. причем не развалился, а просто "засох" родной 12-летний )
подними машину на подъемнике, включи скорость, а сервисмены пусть помониторят - проблема вылезет за 10 секунд))))
Да тест на вывешеном авто сделаю в ближайшие дни. Что касается сайлентов то я говорил про те через которые редуктор закреплен. Что касается подшипников то странно я уже их обпровверялся. На вывешеное авто люфтов нет шумов и других постронних звуков тоже нет. Редуктор сам как отдельный агрегат не думаю чтоб так гадил. Короче на подъемнике надеюсь выяснится.
ЗЫ На дачу ехал поставил запаску на правую сторону. Вибрация. С дачи переставил на левую тот же результат. Запаска ровная шина+диск можно сказать муха не сидела.
Виной всему шины. Поднял авто и на вывешеном покрутил. Беда балансировочного станка он так не раскручивает
Чтоб 100% убедиться кинул на перед задние колеса. Вибрация пошла по рулю на 100-110.
Сломал шпильку на заднем колесе епт.Не тянул сильно чуть прижал и отвалилась. Походу это мне так потянули пистолетом в шиномонтаже. Менял кто шпильку? Вроде не сложно должно быть.
Сломал шпильку на заднем колесе епт.Не тянул сильно чуть прижал и отвалилась. Походу это мне так потянули пистолетом в шиномонтаже. Менял кто шпильку? Вроде не сложно должно быть.
Там делов на 20 мин: - снимаешь задний суппорт его держат изнутри 2 здоровых болта, убираешь его в сторону, главное аккуратно с тормозным шлангом,
- диск тормозной сам должен пойти на тебя без каких либо усилий, внутри диска колодки ножника там одну поужину снимешь, чтобы их ослабить(колодки) и выбиваешь шпильку во внутрь, новая шпилька длинная и вставить ее не просто там с колодками ножника надо поколдовать, кстати шпилька может не встать сразу в свое место, ее надо снаружи прижать гайкой которой закручиваешь колесо и она потихоньку встанет на место...
Виной всему шины. Поднял авто и на вывешеном покрутил. Беда балансировочного станка он так не раскручивает
Чтоб 100% убедиться кинул на перед задние колеса. Вибрация пошла по рулю на 100-110.
Сломал шпильку на заднем колесе епт.Не тянул сильно чуть прижал и отвалилась. Походу это мне так потянули пистолетом в шиномонтаже. Менял кто шпильку? Вроде не сложно должно быть.