Доброго времени суток соконфетники!
Что имеем: РХ-350, при полностью прогретом двигателе, машина начинает тупить (разгоняется как будто буксирует тяжелый прицеп), двигатель как то неровно работает, иногда после интенсивных разгонои и резких торможений падают обороты до 450-500 и машину начинает подтряхивать. Ошибок по сканеру необозначилось, но при активном тесте в позиции ВВТи банк1 и банк2 выявилось следующая проблема при изменении каких то параметров (мастер что то там вручную корректировал) банк2 не реагирует на ручную корректировку, а банк1 реагирует (перебоями). Т.е. система ВВТи банк2 не исправна. Все это происходит когда температура двигателя (по сканеру) прогревается до 95градусоп по цельсию. На холодную оба банка работают нормально.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть?
Если это возникает при температуре 95 градусов то необходимо глянуть датчик температуры ОЖ. Если он дурит, то смесь у тебя неправильная что сказывается и на разгоне и на расходе бензина.
MIKLES писал(а): Если это возникает при температуре 95 градусов то необходимо глянуть датчик температуры ОЖ. Если он дурит, то смесь у тебя неправильная что сказывается и на разгоне и на расходе бензина.
Скажите, каким способом можно проверить работу датчика температуры ОЖ? И подскажите пожалуйста где он установлен?
похоже на то, что датчик даёт неправильный сигнал и комп *боратит* смесь как *на холодную*... судя по описанному, все симптомы работы на переобогащённой смеси... исправляй поскорее пока на катализатор не попал..
grigoriy писал(а): похоже на то, что датчик даёт неправильный сигнал и комп *боратит* смесь как *на холодную*... судя по описанному, все симптомы работы на переобогащённой смеси... исправляй поскорее пока на катализатор не попал..
[quote="Andrik"]мастер что то там вручную корректировал) банк2 не реагирует на ручную корректировку, а банк1 реагирует (перебоями). Т.е. система ВВТи банк2 не исправна[/quote
Вручную или через сканер, можно узнать в каком сервисе тебе диагностировали, если ты из Москвы.
Andrik писал(а): мастер что то там вручную корректировал) банк2 не реагирует на ручную корректировку, а банк1 реагирует (перебоями). Т.е. система ВВТи банк2 не исправна[/quote
Вручную или через сканер, можно узнать в каком сервисе тебе диагностировали, если ты из Москвы.
Корректировку банков мастер делал через сканер. я в Новосибирске.
Не знаю как в 350-х, а в 300-х это 100% происходит из-за клапанов системы VVT-I, с прогревом там деформируется уплотнительная резинка и шток клапана начинает ходить с трудом, некоторые умельцы разбирают клапан (хотя он неразборный) и меняют резинку, а можно просто поменять весь клапан.
danshi писал(а): Не знаю как в 350-х, а в 300-х это 100% происходит из-за клапанов системы VVT-I, с прогревом там деформируется уплотнительная резинка и шток клапана начинает ходить с трудом, некоторые умельцы разбирают клапан (хотя он неразборный) и меняют резинку, а можно просто поменять весь клапан.
В принципе логично... Жаль что на 350го у нас нет этого клапана в наличии, а так бы можно было заменить как говориться методом тыка. Если и менять этот клапан VVT-I, то какой? На 350ом их по два на каждый банк.
Дима в Академе. ВВТи он тебе *отдиагностирует* на 100% .. Там и магазин в *Щ*есть с очень адекватными ценами и много чего в наличии ... Но (мне кажется) время *менять методом тыка* прошло давно))))