home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2009 
5-02-2009 
Люди, помогите плиз!!!
Нашел такой вот лексус:
Модель LEXUS ES300 MCV30
Модификация MCV30L-BEAGKV
Год выпуска 07/2002
Тип КПП N/A
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GULF CORPORATION COUNCIL ;
Код цвета 772
Код обивки LD07
Регион Ближний Восток

Подскажите, стоит ли связываться с восточным? Запчасти не проблема для него? Отличается ли его комплектация от американца?

_________________


  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
обычный Es насколько я понимаю, проблем ни каких, кроме того что все б/у, что от туда приходит дохлое, акромя нового ))
  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
А из америки приходит не дохлое? ))))

_________________


  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
pogi1979 писал(а):
А из америки приходит не дохлое? ))))
Zebbra писал(а):
обычный Es насколько я понимаю
+1

Из америки как повезет, если лизинговая машина может быть и убитая, а от частного владельца скорее всего будет в норме.
А от арабов - ну ты наверное в сети видел ролики как они отжигают на машинах - лишь бы поколбаситься, а потом хоть трава не расти.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
pogi1979 писал(а):
А из америки приходит не дохлое? ))))
из японии тоже не убитое приходит)))
  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
И этого посмотрел ))))
двигло поменяли 4 мес назад на контрактный - типа изза плохого масла в старом двигателе забились каналы и он сдох.
пробег 170 т.км, пробег двигла - 50.
вот только...
чувак (2й хозяин в россии) ездит на нем без номеров с транзитами, причем уже почти год - типа у меня десять машин и зачем мне налог платить когда штраф за просроченные транзиты 100 р. и замена двигла в документах естесственно никак не фигурирует.
Но на двигло все документы есть - тамож.декларация, свидетельство, чего-то там еще...
И внутри весь такой клевый )))) беж, чистенький почти без дефектов.
и цена красивая - 600 тр.

Какие проблемы могут быть при регистрации? Можно как нить по простому пробить угон и т.п., проверить короче юр.чистоту - какие нить конторы занимаются этим?

_________________


  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
И еще подобного посмотрел в салоне. 670 тр. по вину америка, по оборудованию - нет подогрева седух. Отдиагностированный...есть пара мелких проблем типа сайлент блоков.
По карфаксу безпроблемный. пробег подтвержден...
Вот тока весь черный он и снаружи и внутри... в америке 1 хоз, но лизинговый автопарк - это значит что частник купил машину в лизинг, или что машина эксплуатировалась в режиме такси?


Вот блин проблема выбора...

_________________


  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
pogi1979 писал(а):
чувак (2й хозяин в россии) ездит на нем без номеров с транзитами, причем уже почти год - типа у меня десять машин и зачем мне налог платить когда штраф за просроченные транзиты 100 р.
На счет того что некоторые ездят на транзитах - такое бывает - особенно когда чел берет машину на перепродажу. Т.е. авто покупается, он на нем катается, а чуть попозжа машину толкают, меньше чем через год. Если продавать машину раньше, чем через год после покупки надо не тока транспортный налог заплатить, а еще и налог с продажи авто. Вот и пользуют транзиты. Еще так юзают аквабайки, на них налоги ваще немеряные.
pogi1979 писал(а):
в америке 1 хоз, но лизинговый автопарк - это значит что частник купил машину в лизинг, или что машина эксплуатировалась в режиме такси?
С лизингом сложно что-то узнать, если только звонить в СЦ где обслуживалась машина, обычно инфа об этом идет с машиной. С моей например даже была карточка на скидки по обслуживанию авто в конкретном СЦ.
Про лизингможно толькосказать, что это не физик. Физики берут в кредит, а не в лизинг. Лизинговые же берут или для какой-нить конторы, например машина под шефа или под какое другое руководство или как прокатный автомобиль или как такси.
Что из этих трех вариантов можно узнать или у тамошнего владельца (видно по карфаксу) или, как уже выше писал, по сервисцентру.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
А кто-нить может ответить: вот он купил авто, не поставил на учет. поменял двигло. что нужно сделать чтобы он мог продать авто а я поставить на учет?
А то говорят, что без постановки на учет, только по договору купли-продажи он не может продать авто.. ди в правилах рег.ТС вроде написано что изменения данных ТС делаются только по месту регистрации ТС. А оно не заргистр-но )))
Возможно ли внести изменения по номеру двигателя в момент регистрации уже на меня?
Может кто-нить юридически обосновано подсказать? или хоть как нибдь подсказать?

И какие доки должны быть представлены в ГИБДД для регистрации замены двигателя?

_________________


  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
pogi1979 писал(а):
И еще подобного посмотрел в салоне. 670 тр. по вину америка, по оборудованию - нет подогрева седух. Отдиагностированный...есть пара мелких проблем типа сайлент блоков.
По карфаксу безпроблемный. пробег подтвержден...
Вот тока весь черный он и снаружи и внутри... в америке 1 хоз, но лизинговый автопарк - это значит что частник купил машину в лизинг, или что машина эксплуатировалась в режиме такси?
Вот блин проблема выбора...
это тот, что стоит в Тойота-центре на внешней стороне МКАД рядом с Каширским шоссе что ли?
кмк оверпрайс, кроме того, кому как, а я кожанный салон без подогрева принципиально бы не смотрел, зимой греть толстое кожанное кресло собстенной задницей удовольствие не из приятных, особенно утром при существенном минусе за бортом. лечиться конечно установкой автозапуска, но все равно не айс.
насчет цвета - на вкус и цвет... я принципиально искал черную на черном с вишневым деревом. многие скрытые детали салона сделаны из черного пластика, например подстаканники, пепельница, бардачок вроде и т.д., те же подрулевые переключатели и в бежевом салоне на мой взгляд смотрятся неорганично, а в черном самое оно. еще хорошее визуально сочетание серого (не бежевого) салона и черного дерева, но таких авто очень мало.
сугубо имхо брать сейчас 2002-2003 год больше, чем за 600тыр неразумно, это дорого, торгуйся, покупателей очень мало. а лизинг, частник - какая фиг разница, ты же авто не заказываешь, а смотришь конкретную машину и надо оценивать именно ее состояние вне зависимости от того, чего там у нее на одометре. и как уже сказано в другой теме, салваж сразу в топку, без раздумий.
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
Smile Он самый ))) Попробуем...

_________________


  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
Салам всем!
НЕ советую брать араба, у меня самого такой.
Короче говоря, на нем стоит спорт-комфорт режим... Из-за этого на него очень дорогие задние амортизаторы (насчет передних не узнавал т.к. они у меня в порядке.)

Можете посмотреть на exist.ru на американца амор стоит 150$ за шт., а на араба 400$ =(
(Кстати может посоветуете что делать? Не хочу брать Каябу)
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
LexusManKz писал(а):
Салам всем!
НЕ советую брать араба, у меня самого такой.
Короче говоря, на нем стоит спорт-комфорт режим... Из-за этого на него очень дорогие задние амортизаторы (насчет передних не узнавал т.к. они у меня в порядке.)

Можете посмотреть на exist.ru на американца амор стоит 150$ за шт., а на араба 400$ =(
(Кстати может посоветуете что делать? Не хочу брать Каябу)
я думаю, не зависит от того, араб или не араб. темс подвеска может стоять на машине откуда угодно.
у меня на американце нет такой системы. стоят простые, родные.
так вот я наоборот хочу поставить себе темс (попробовал у друга на виндоме - понравилось очень). само собой, он дороже. но зато езда совсем другая. комфортная в любых режимах.
вопрос в том, готов ли человек платить за такой комфорт.
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Сколько людей столько и мнений. У меня Темс и стоят они и впавду немало. Брал передние по 450 за штуку. Но оно того стоит. У нас и ксенон родной не дешев. 1500 отдал за комплект.Так чтож теперь ставить галоген Very Happy Хотя и любители галогена найдутся.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов