дело не в пробеге,а в состоянии авто.посмотри на состояние салона-сиденья,двери,торпеду.если салон хорош-значит за машиной следили.потом смотреть техсостояние.
nikosan писал(а): дело не в пробеге,а в состоянии авто.посмотри на состояние салона-сиденья,двери,торпеду.если салон хорош-значит за машиной следили.потом смотреть техсостояние.
вОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ очень сильло протерто с трещинами , а общее состояние салона и кузова в принцыпе не плохое.
Но я боюсь , что через год когда захочу продать, вряд ли я кому нибудь смогу объяснить насчет набежавшего пробега в 300000км.
Если машина регулярно обслуживалась и техническое состояние хорошоее - можно смело брать!
Я смотрю на состояние, а не на пробег. В 99,9% cлучаях пробег авто крученый...
ПС собираюсь покупать себе BMW 750 Е38, думаю 2000-2001г. Так продаются с пробегом 100-120.000 км.
ПЫСЫ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ ОТПУГИВАЮТ
igor777 писал(а): Если машина регулярно обслуживалась и техническое состояние хорошоее - можно смело брать!
Я смотрю на состояние, а не на пробег. В 99,9% cлучаях пробег авто крученый...
ПС собираюсь покупать себе BMW 750 Е38, думаю 2000-2001г. Так продаются с пробегом 100-120.000 км.
ПЫСЫ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ ОТПУГИВАЮТ
BMW 7-series категоричекски брать не советую, сам ели избавился впрошлом году; ломалась два раза в месяц - очень стабильная машина
s9940122@mail.ru писал(а): Подскажите имеет ли смысл брать авто с таким пробегом, хотя внешнее и техн. сост. нормальное[/b]
пробег великоват. мы привозили три es 300 2003, пробег был от 100 до 160 тыс км. хотя кто как ездит.
машина, которая прошла предпродажную подготовку всегда смотрится нормально.
прокатись до ближайшего сервиса. пусть осмотрят. стоит недорого, зато будешь уверен. движок послушай. обрати внимание, как коробка работает.
поинтересуйся какие замены уже сделали. ремень грм, например, для такого пробега должны уже поменять.
Спасибо что откликнулись с советом
Я решил эту машину не брать, нашел другую в не очень хор. внешнем сост.
зато 2005г.в. рестайлинговую с пробегом 185000км, и причем почти за те деньги
igor777 писал(а): Если машина регулярно обслуживалась и техническое состояние хорошоее - можно смело брать!
Я смотрю на состояние, а не на пробег. В 99,9% cлучаях пробег авто крученый...
ПС собираюсь покупать себе BMW 750 Е38, думаю 2000-2001г. Так продаются с пробегом 100-120.000 км.
ПЫСЫ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ ОТПУГИВАЮТ
BMW 7-series категоричекски брать не советую, сам ели избавился впрошлом году; ломалась два раза в месяц - очень стабильная машина
Так я хочу в 38 кузове, а не в 65/66 Причем эта машина выходного дня будет, а Lexus на каждый день.
А в какком у Вас кузове была и что ломалось?
igor777 писал(а): Если машина регулярно обслуживалась и техническое состояние хорошоее - можно смело брать!
Я смотрю на состояние, а не на пробег. В 99,9% cлучаях пробег авто крученый...
ПС собираюсь покупать себе BMW 750 Е38, думаю 2000-2001г. Так продаются с пробегом 100-120.000 км.
ПЫСЫ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ ОТПУГИВАЮТ
BMW 7-series категоричекски брать не советую, сам ели избавился впрошлом году; ломалась два раза в месяц - очень стабильная машина
Так я хочу в 38 кузове, а не в 65/66 Причем эта машина выходного дня будет, а Lexus на каждый день.
А в какком у Вас кузове была и что ломалось?
машина была 2002г.в. 745 из поломок за три месяца
рычаги по 8т.р. за штуку 6штук
АКПП перескакивала - 45000р. ремонт
всякой мелочи на 60000т.р.
редуктор - 50000т.р. - купил на разборке
На сервисе посоветовали брать от 2005г. и выше и только 730 в простой компл., а эти все такие.
так я знаю что семерка в 65./66 кузове косячная.
Хотя была у нас такая в семье в 2003 году, Long. Батя на ней поездил 3 месяца и продал. Купил X5.
Поэтому я хочу именно в 38 кузове. Самый надежный агрегат
Выпускалась с 1994 по 2001 год
ПЫСЫ фильм бумер всю репутацию угробил этой машины, хотя машинка супер!