А я про датчик уровня вообще не слышал. Есть датчик давления он после маслофильтра если фильтр забит или двигатель не работает или масло густое в мороз он зажигает "масленку", а чтобы уровень! Не незнаю. Я так и не понял что загорелось то!? Значек двигателя (желтый) или значек масленка (красный)?
масло я долила. Помоголо, но не особо. Лампочка горит -желтая. Думаю, все-таки проблема в топливном фильтре. В среду идем на прием к терапевту и профилактические процедуры. всем спасибо за помощь.
Ой чойто мне это не нравится! Это тест компьютера двигателя говорит о сбоях, а там много всяких систем и датчиков включая АКПП.
Удачи Вам! После завершения эпопеи сообщите! ОК?
Eugeny_007 писал(а): Ой чойто мне это не нравится! Это тест компьютера двигателя говорит о сбоях, а там много всяких систем и датчиков включая АКПП.
Удачи Вам! После завершения эпопеи сообщите! ОК?
1. посмотреть уровень по щупу, если мало, долить масло.
2. Если проблема осталась после п.1, то сменить фильтр масляный (скорее обратный клапан бракованый).
3. Если п.1 и п2. не помогли, то сменить масло полностью с фильтром (возможно масло палёное и теряет свои св-ва текучести при наборе оборотов).
4. Если не помогли пп1-3, то в сервисе пусть разбираются. (С компрессии пусть начнут).
Левое масло, по-любому! Было у меня такое, но не на Лексе.
А если масляный фильтр бракованный, то в движке маслянный столб не держится, при заводке гремит и лампа горит около 3-х секунд.