Реальный пробег на момент ремонта АКПП составил 163485 миль или 263 ТКМ. Произвели замену :
> планетарка задняя
> солнечная шестерня задней планетарки с барабаном
> Ремкомплект АКПП с дисками 1/2
> планетарка АКПП на 4 сателита
> корончатая шестерня
> ступица реверса
> шел
> РЕТЕЙНЕР 1st&Reverse
> поршень one-way
> подшипник one-way
> упорная шайба
> Цилиндр 2-го тормоза
> Фильтр масляный АКПП
> масло в АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------
Замена масла в коробке после ремонта производилась ч/з 1500 км)
Проехал после ремонта 12.000 км и начались прблемы с переключением на 2-ю передачу - при малых оборотах
зависание потом толчок и обороты с 1500 на доли секунды подымаются до 3000.
Сервис, производивший ремонт, грешит на гидравлический блок,
который не менялся (промывка химией) в процессе ремонта.
Возможна замена блока 35410-48011 (RX300) якобы на аналог 35410-42050 (RAV4)?
Нуждаюсь в грамотном совете. Заранее Всем благодарен.
ой сочувствую
если там при ремонте почистили гидро мозги и залили новую жидкость то по мне не логично предполагать что глючит эта часть . это похоже на отговорку криворукого мастера
весь-то гидравлический блок, врядли. Если обратиться к Марксу (литература по коробкам) - то при ударном переключении с 1-2, или 2-1 предполагают засорение соответствующего управляющего гидравлического цилиндра (по памяти могу ошибиться в точной формулировке - через несколько дней буду дома и точно процитирую руководство по ремонту). Что, кстати, вполне возможно после переборки и ремонта. И рекомендуют разобрать и промыть , а не менять весь блок.