Включаю климат на всю мощь,стоя на холостых оборотах или тупо в пробке-стрелка,отвечающая за температуру двигла.начинает медленно и уверенно подниматься вверх!вентилятор срабатывает вовремя,но ощущения странны...
в толексе вроде как меняли...надобно по накладной сверить. чистить радиатор и кондей-это продуть напором воздуха,т.е. мона на любой а/мойке?а ошибка в двигле выдает- про клапан изменения длинны коллектора,типа он оборван.думаю и надеюсь,что ничего общего. :-0
Керхером или воздухом могут позагибать тоненькие Al пластинки и тогда радиатор на выброс. Я на старой Максимке обычно снимал его, на ночь клал в ванную, где он откисал - далее промывал и это было самым действенным и безопасным.