home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2009 
15-06-2009 
я поставил оригинал верхних рычагов, собирал много инфы в неоригинале они начинают скрипет, сайлентблоки могут не подойти их три или два вида, есть только асва/фебест сайлентблок туда качество которого не очень
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Я тоже поставил оригинальные.
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Rustam, Халк - а вот вы меняли рычаги -какая у вас ситуация была - вам в сервисе что скзаали - сами рычаги нужно менять или как мне сайленблок.я просто не пойму стоил ли сейчас тратиться или можно ещё поездить..или эти сломанные сайлентиблоки разобъют потмо не только рычаги а что-нибвдь ещё там..я просто ваще не разбираюсь как там да чо работает...
Rolling Eyes
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
ладно.. поживем - увидим.. я уже 500 км проехал на этом рычаге от BLUE PRINT.. как сдохнет, отпишусь.. кстати, от дорог еще зависит.. а они у нас хорошие! Smile

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Sto8 писал(а):
Rustam, Халк - а вот вы меняли рычаги -какая у вас ситуация была - вам в сервисе что скзаали - сами рычаги нужно менять или как мне сайленблок.я просто не пойму стоил ли сейчас тратиться или можно ещё поездить..или эти сломанные сайлентиблоки разобъют потмо не только рычаги а что-нибвдь ещё там..я просто ваще не разбираюсь как там да чо работает...
Rolling Eyes
присоединюсь к вопросу Question
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
sanik7 писал(а):
Sto8 писал(а):
Rustam, Халк - а вот вы меняли рычаги -какая у вас ситуация была - вам в сервисе что скзаали - сами рычаги нужно менять или как мне сайленблок.я просто не пойму стоил ли сейчас тратиться или можно ещё поездить..или эти сломанные сайлентиблоки разобъют потмо не только рычаги а что-нибвдь ещё там..я просто ваще не разбираюсь как там да чо работает...
Rolling Eyes
присоединюсь к вопросу Question
Сайлент блоки эт одно, там же в верхних рычагах шаровые есть еще, если сайлент блоки можно поменять на теже полиуретановые, то шаровую никак, у меня счас тоже вопрос зашел о том что шаровой кирдык подходит, но умельцы местные грят что мол восстановим тебе ее и будет ходить еще долго, быа ли практика такая у кого нить? стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов?
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Aristo_320_HP писал(а):
стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов
прошлая машинка как раз была с обоими восстановленными шаровыми.. такую взял.. сам два года отъездил и продал.. один раз подтянул только.. при продаже подвеску проверяли - все гуд!

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
vistalex писал(а):
Aristo_320_HP писал(а):
стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов
прошлая машинка как раз была с обоими восстановленными шаровыми.. такую взял.. сам два года отъездил и продал.. один раз подтянул только.. при продаже подвеску проверяли - все гуд!
Есть у кого умельцы на примете?
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
sanik7 писал(а):
vistalex писал(а):
Aristo_320_HP писал(а):
стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов
прошлая машинка как раз была с обоими восстановленными шаровыми.. такую взял.. сам два года отъездил и продал.. один раз подтянул только.. при продаже подвеску проверяли - все гуд!
Есть у кого умельцы на примете?
в Иркутске есть Smile
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Цитата:
в Иркутске есть Smile
Отличный город! Спасиб конечно, но мне б к МСК поближе Razz
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Я сам себе сервис ))) Лично у меня сайлент блоки были живые, умерли верхние шаровые в этих рычагах, люфтили сильно. Покупал рычаги всборе. На тот момент почти 22 тысячи за 2 рычага отдал. Сейчас в экзисте они вроде подешевле стали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов