я поставил оригинал верхних рычагов, собирал много инфы в неоригинале они начинают скрипет, сайлентблоки могут не подойти их три или два вида, есть только асва/фебест сайлентблок туда качество которого не очень
Rustam, Халк - а вот вы меняли рычаги -какая у вас ситуация была - вам в сервисе что скзаали - сами рычаги нужно менять или как мне сайленблок.я просто не пойму стоил ли сейчас тратиться или можно ещё поездить..или эти сломанные сайлентиблоки разобъют потмо не только рычаги а что-нибвдь ещё там..я просто ваще не разбираюсь как там да чо работает...
ладно.. поживем - увидим.. я уже 500 км проехал на этом рычаге от BLUE PRINT.. как сдохнет, отпишусь.. кстати, от дорог еще зависит.. а они у нас хорошие!
Sto8 писал(а): Rustam, Халк - а вот вы меняли рычаги -какая у вас ситуация была - вам в сервисе что скзаали - сами рычаги нужно менять или как мне сайленблок.я просто не пойму стоил ли сейчас тратиться или можно ещё поездить..или эти сломанные сайлентиблоки разобъют потмо не только рычаги а что-нибвдь ещё там..я просто ваще не разбираюсь как там да чо работает...
Sto8 писал(а): Rustam, Халк - а вот вы меняли рычаги -какая у вас ситуация была - вам в сервисе что скзаали - сами рычаги нужно менять или как мне сайленблок.я просто не пойму стоил ли сейчас тратиться или можно ещё поездить..или эти сломанные сайлентиблоки разобъют потмо не только рычаги а что-нибвдь ещё там..я просто ваще не разбираюсь как там да чо работает...
присоединюсь к вопросу
Сайлент блоки эт одно, там же в верхних рычагах шаровые есть еще, если сайлент блоки можно поменять на теже полиуретановые, то шаровую никак, у меня счас тоже вопрос зашел о том что шаровой кирдык подходит, но умельцы местные грят что мол восстановим тебе ее и будет ходить еще долго, быа ли практика такая у кого нить? стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов?
Aristo_320_HP писал(а): стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов
прошлая машинка как раз была с обоими восстановленными шаровыми.. такую взял.. сам два года отъездил и продал.. один раз подтянул только.. при продаже подвеску проверяли - все гуд!
Aristo_320_HP писал(а): стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов
прошлая машинка как раз была с обоими восстановленными шаровыми.. такую взял.. сам два года отъездил и продал.. один раз подтянул только.. при продаже подвеску проверяли - все гуд!
Aristo_320_HP писал(а): стоит ли вообще восстанавливать именно шаровые верхних рычагов
прошлая машинка как раз была с обоими восстановленными шаровыми.. такую взял.. сам два года отъездил и продал.. один раз подтянул только.. при продаже подвеску проверяли - все гуд!
Я сам себе сервис ))) Лично у меня сайлент блоки были живые, умерли верхние шаровые в этих рычагах, люфтили сильно. Покупал рычаги всборе. На тот момент почти 22 тысячи за 2 рычага отдал. Сейчас в экзисте они вроде подешевле стали.