15-06-2009 
15-06-2009 
Мак_Сим писал(а):
Надежность бмв и мерса далеко в прошлом, соответственно денег машина высосет уйму.
вот и еще один теоретик! Laughing не читайте советских газет!!! (с) Very Happy
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
shadow013 писал(а):
Anton писал(а):
DenFm писал(а):
Anton писал(а):
DenFm писал(а):
Anton писал(а):
мл63-шикарная повозка, но почему она не едет нефига, а?
Кусемь 6.0 тебе понра Wink
почему так думаешь?
Он едет Wink
не сомневаюсь! Smile но не думаю, что быстрее, чем МЛ! Smile да и к солярке как-то душа не лежит...
Антон а как у тя с резиной дела обстоят?стирается быстро?
очень Sad
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Anton писал(а):
shadow013 писал(а):
Anton писал(а):
DenFm писал(а):
Anton писал(а):
DenFm писал(а):
Anton писал(а):
мл63-шикарная повозка, но почему она не едет нефига, а?
Кусемь 6.0 тебе понра Wink
почему так думаешь?
Он едет Wink
не сомневаюсь! Smile но не думаю, что быстрее, чем МЛ! Smile да и к солярке как-то душа не лежит...
Антон а как у тя с резиной дела обстоят?стирается быстро?
очень Sad
Sad

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
alexs200686` писал(а):
Мерен хоть и АМГ, но не для активного вождения. Чем активней на нем ездишь тем больше бабла в него вкладываешь.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
а что, прости, в твоем понимании активное вождение?
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Anton писал(а):
вот и еще один теоретик! не читайте советских газет!!! (с)
да нет, все на опыте своем и близких людей.
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Anton писал(а):
alexs200686` писал(а):
Мерен хоть и АМГ, но не для активного вождения. Чем активней на нем ездишь тем больше бабла в него вкладываешь.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
а что, прости, в твоем понимании активное вождение?
Активное вождение это когда раскручиваешь двигатель до отбойника (тахометр, спидометр), частые торможения, повороты с юзом и т.д.
Готов спорить что после недели такого вождения мерену придется делать очень дорогое ТО. Laughing
LEXUS просто пройдет диагностику и дальше поедет с диагнозом все в норме! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

АХ ЭТОТ КРИЗИС!!!

  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Надежность Мерседесов умерла вместе с актуальностью 210 кузова. Это факт! И отрицать его не имеет смысла. Достаточно пообщаться с людьми которые на этих машинах ездят. Если таких среди друзей и знакомых нет, можно потереть на http://clublex.ru/p3007254 Мой родной брат поездил на 208, 203, 211 (вол4ке), cls-е. Все эти машины похожи на дорогих, элитных содержанток! Как по красоте и сексуальности так и по колв-у денег которые они высасывают. Что только на этих машинах не ломалось.
Но вопрос не в этом. Я думаю, что человеку, который может себе позволить новОго мер3авца от АМГ, нет смысла думать обо всем этом, т.к. машины эти люди меняют ни как реже чем раз в 2 года, а это время он будет на гарантии , ) Посему, автор ! Не морочь нам голову ; ))

_________________

Говорят ЗЛО побеждает когда до6ро бездействует...
Правда вдвое короче - ЗЛО побеждает!

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
alexs200686` писал(а):
Anton писал(а):
alexs200686` писал(а):
Мерен хоть и АМГ, но не для активного вождения. Чем активней на нем ездишь тем больше бабла в него вкладываешь.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
а что, прости, в твоем понимании активное вождение?
Активное вождение это когда раскручиваешь двигатель до отбойника (тахометр, спидометр), частые торможения, повороты с юзом и т.д.
Готов спорить что после недели такого вождения мерену придется делать очень дорогое ТО. Laughing
LEXUS просто пройдет диагностику и дальше поедет с диагнозом все в норме! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Перестань уже писать чушь! очень, как ты выражаешься, дорогое ТО на мерсе делают раз в 15 тык, а не в 10, как на лексе. Это во-первых, а во-вторых мы наверное с тобой просто о разных мерсах говорим. Мне даже представить сложно сколько я должен был в таком случае уже заплатить за ТО и пр., катаясь далеко не в щедящем режиме уже не первую неделю Smile Более того. Я, как бывший владелец авто марки Лексус, при всем моем уважении к ней не считаю, что им удалось построить действительно по-настоящему хороший и надежный псевдо-спорт на базе ИС-ки. Да, ИС-ка безусловно хороша, но основной ее плюс - дизайн. Мой опыт владения показал, что машина "хлипковата" и нет в ней целостности, которая просто необходимо автомобилю со спортивным характером. Немного странно, что ты полагаешь, что певый серийный опыт лекса в построении спортивного автомобиля окажется лучше и надежнее конкурентов таких как М или АМГ...
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Deema_13 писал(а):

Но вопрос не в этом. Я думаю, что человеку, который может себе позволить новОго мер3авца от АМГ, нет смысла думать обо всем этом, т.к. машины эти люди меняют ни как реже чем раз в 2 года, а это время он будет на гарантии , ) Посему, автор ! Не морочь нам голову ; ))
все абсолютно правильно написал! Amd Thumbs up
и вообще считаю, что покупая авто с претензией на спортивность и скорость нужно быть готовым к тому, что при должной эксплуатации авто может себя вести далеко не как гражданский, а именно просто возить и п.А в п.Б, а доставлять удовольствие работая в предельных режимах!
  •  
16-06-2009 
avatar
SF SF
16-06-2009 
Deema_13 писал(а):
Я думаю, что человеку, который может себе позволить новОго мер3авца от АМГ, нет смысла думать обо всем этом, т.к. машины эти люди меняют ни как реже чем раз в 2 года, а это время он будет на гарантии , ) Посему, автор ! Не морочь нам голову ; ))
Я Вам отвечу: человеку, который может себе позволить С63 амг есть смысл думать даже об обслуживании и надежности (если даже авто покупается менее чем на 2 года) и так далее, потому что этот человек выбирает машину на каждый день и не собирается тратить все свое свободное время на поездки в сервис. Я никогда не знаю, когда буду менять машину следующий раз. Может через год, а может через 5. Если подойдешь к выбору основательно, то можно покупать машину и на большее кол-во лет и она не зае*ет тебя через год.

Спасибо всем отписавшимся за мнения
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Anton писал(а):
Немного странно, что ты полагаешь, что певый серийный опыт лекса в построении спортивного автомобиля окажется лучше и надежнее конкурентов таких как М или АМГ...
Не скажи! IS-F, по тестам ВСЕХ ЗАПАДНЫХ изданий, которые мне попадались, действительно по совокупности характеристик НЕМНОГО проигрывает M3/C63, в-основном, за счет комфорта и всяких опций-шмопций, но в целом все журналисты сходятся во мнении, что для ПЕРВОГО автомобиля в своей новейшей "спортивной" истории, IS-F получился ОЧЕНЬ неплохим и дышит в спину первым двум конкурентам.

Ну реально - минус IS-F лишь в том, что а) салон слишком обычен, по сравнению с обычным IS б) мало всяких фишек/кнопочек/экранчиков, чтобы осозновать, что ты внутри тачки за сотку.

_________________

IS-F vs C63

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Господа спорить с Вами я небуду. Если уж сравнивать две эти машины давайте тогда начнем с того что Lexus D класса, а Mercedes-Benz С класса. Cool
P.S. Согласен японцам еще далеко до европейских BMW M3 и MERSEDES AMG.

_________________

АХ ЭТОТ КРИЗИС!!!

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
alexs200686` писал(а):
Anton писал(а):
alexs200686` писал(а):
Мерен хоть и АМГ, но не для активного вождения. Чем активней на нем ездишь тем больше бабла в него вкладываешь.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
а что, прости, в твоем понимании активное вождение?
Активное вождение это когда раскручиваешь двигатель до отбойника (тахометр, спидометр), частые торможения, повороты с юзом и т.д.
Готов спорить что после недели такого вождения мерену придется делать очень дорогое ТО. Laughing
LEXUS просто пройдет диагностику и дальше поедет с диагнозом все в норме! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
После активного вождения на любом из этих авто - идёшь в кассу. На самом деле не пиши больше такое.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
О чем мы тут вообще спорим? Мы все владельцы Lexus-ов. Давайте говорить о наших авто а не спорить о том что М3 или С63 лучше а наши хуже.

P.S. Хорошо там, где нас нет.

_________________

АХ ЭТОТ КРИЗИС!!!

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Bekra писал(а):
alexs200686` писал(а):
Anton писал(а):
alexs200686` писал(а):
Мерен хоть и АМГ, но не для активного вождения. Чем активней на нем ездишь тем больше бабла в него вкладываешь.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
а что, прости, в твоем понимании активное вождение?
Активное вождение это когда раскручиваешь двигатель до отбойника (тахометр, спидометр), частые торможения, повороты с юзом и т.д.
Готов спорить что после недели такого вождения мерену придется делать очень дорогое ТО. Laughing
LEXUS просто пройдет диагностику и дальше поедет с диагнозом все в норме! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
После активного вождения на любом из этих авто - идёшь в кассу. На самом деле не пиши больше такое.
И ваще...нафик гонять...это ж Lexus. Rolling Eyes

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов