Вот и я непойму,чЕ все молятся на них а потом пишут сами что г.... то шум то вибрация !!!Других производителей хватает и от дешовых до дорогих!
Отзывов про другие диски нет вообще. Хочешь ставь - хочешь не ставь.
Я брал по 6т.р. за крыжку от люка Gold.
А теперь вот **** вибрация есть и шумят. Про плюсы я писал.
Только это не серия
Серии у них 27*** и 40*** штоль (если память не изменяет), а голд не голд это подсерия (если можно так сказать). На 4-х тысячные вроде жалоб мне не встречалось. Или может я плохо читал?
Два дня назад поставил передние диски DBA GOLD (2702X) и тормозные колодки TRW.
Проехал пока только 100км.
Первое впечатление очень хорошее: исчезла вибрация при торможении и неравномерность торможения.
Субъективно, тормоза стали лучше - какие-то более цепкие, на педаль надо нажимать с меньшим усилием.
Появился небольшой шум при торможении. Если бы на это специально не обращал внимания - может и не заметил бы (родные тоже шумели, но меньше).
В общем - впечатления положительные...
viclak писал(а): Субъективно, тормоза стали лучше - какие-то более цепкие, на педаль надо нажимать с меньшим усилием.
Сказал бы большее, сравнивая со своими старыми оригиналами, ДБА торможение, по моим впечатлениям на 30-40% эффективней, до Лексуса ездил на Авенсисе, так там тормоза были супер, сел на Лексус и офигел от таких дермовых тормозов, но как поставил ДБА, все встало на свои места.
решил заказать тормозые диски ДБА на екзисте.
почему-то екзист (их каталог) не принимает ВИН номер моей машины и не может гарантировать применяемость этой детали к моей машине.
Вопрос к знающим: марка дисков DBA 2702Х точно подойдет к Лексус 330 2005г. 4WD ?
двиг. 3МЗ,
ВИН 2Т2А31U36C087597
также вопрос: при замене тормозных дисков колодки надо тоже заменить? или старые (оригинальные) можно оставить?
если заменить, то на какие, чтобы разных шумов не было?