Всем прывет!
Вот потихоньку продаю свой GS300 II, поехал неделю назад снимать с учета, а не тут то было. На площадке обнаружили что последняя цифра на двиге покрылась коррозией, причем инспектор ее разглядел, говорит такой: "Мол у тя там на шестерке коррозия..." Теперь 11 июня, тобишь завтра поеду на экспертизу. В связи с этим есть вопросик, если мне в ПТС сделают отметку/вклейку, что мол коррозия, номер не перебит и т.д. то насколько сложно продать авто? Я сам не вижу в этом криминала, ведь после экспертизы ставить/снимать машину с учета можно без проблем...
Как Вы думаете целесообразно ли сбрасывать из-за этого цену при продаже?
Еще очень обидно, уменя уже стоит (пока) новая машина в автосалоне, а менеджер по трэйдину говорит что мол с изменениями они уже у меня машину не примут, вот облом то, и цену главное нормальную дали... Вобщем везет как утопленнику!!!
jorg06 писал(а): 385 по телефону? а то как приедешь другая картина нарисуется
Само собой,ЭТОЖ ЗАМАНУХА!В итоге тыщ 200 даем скажут и все.Кореш хотел так же сделать в 2007 году,PASSAT B5+ хотел сдать и новый взять,машина 2003г,101000км пробег(реальный),один хозяин,ну как говорится муха не е...сь,200 тыщ говорят и точка.А она через две недели за 430000руб отлетела.Вот тебе и TRADE-IN
Мне сегодня мосавтотрейд оценил машину в 400 тр. Как выяснилось алгоритм следующий берется самое дешевое предложение на похожее авто, то бишь год))) на авто.ру и минус: всё что только можно - мне вот оказывается машину покругу красить нужно химчистку салона (чего там хим чистить кожа да коврики резиновые - верх оч чистый) этио стоит 80 тыс по ихнему - типа они 80 вложат и за 530 попробуют продать как нибудь - предложение действительно если берешь их какой нить авто (смотрел кукурузер - в объяве в идеале расписан: машина и крашеная и битая в реале - бампера болтаются - тех состояние даж смотреть не стал).
По этому с трейд ин связываться смысла нет - я думаю реальный покупатель денег побольше даст не смотря на траблы с ПТС
С вклейками продать авто уже сложнее. Народ у нас такой, что боится всего. Но много советую не скидывать, тем более за одну цифру. Какой год? Сколько хочешь?
Был случай, года 2 назад, знакомый сдал Lexus GS 300 98 г.в. с пробегом в 140 000 км за 320 тыс.р. Причем не снимал с учета. Так эти мудаки трейдинщики, скрутили пробег на 20 тыс., сделали липовую доверенность и впарили авто человеку за 420 тыс. В итоге липовая доверенность кончилась, и авто уже не снимешь. Пришлось искать хозяина.
Selic писал(а): Всем прывет!
Вот потихоньку продаю свой GS300 II, поехал неделю назад снимать с учета, а не тут то было. На площадке обнаружили что последняя цифра на двиге покрылась коррозией, причем инспектор ее разглядел, говорит такой: "Мол у тя там на шестерке коррозия..." Теперь 11 июня, тобишь завтра поеду на экспертизу. В связи с этим есть вопросик, если мне в ПТС сделают отметку/вклейку, что мол коррозия, номер не перебит и т.д. то насколько сложно продать авто? Я сам не вижу в этом криминала, ведь после экспертизы ставить/снимать машину с учета можно без проблем...
Как Вы думаете целесообразно ли сбрасывать из-за этого цену при продаже?
Еще очень обидно, уменя уже стоит (пока) новая машина в автосалоне, а менеджер по трэйдину говорит что мол с изменениями они уже у меня машину не примут, вот облом то, и цену главное нормальную дали... Вобщем везет как утопленнику!!!
Был у меня гелендваген с вклейкой. Ставился и снимался на учет мной лично 2 раза. Проблем не было. Продал легко...
Многие боятся покупать такие автомобили со вклейкой в ПТС. Попробуй договориться с инспектором что бы эта цифра стала читаема. Франклин помогает
Selic писал(а):
Всем прывет!
Вот потихоньку продаю свой GS300 II, поехал неделю назад снимать с учета, а не тут то было. На площадке обнаружили что последняя цифра на двиге покрылась коррозией, причем инспектор ее разглядел, говорит такой: "Мол у тя там на шестерке коррозия..." Теперь 11 июня, тобишь завтра поеду на экспертизу. В связи с этим есть вопросик, если мне в ПТС сделают отметку/вклейку, что мол коррозия, номер не перебит и т.д. то насколько сложно продать авто? Я сам не вижу в этом криминала, ведь после экспертизы ставить/снимать машину с учета можно без проблем...
Как Вы думаете целесообразно ли сбрасывать из-за этого цену при продаже?
Еще очень обидно, уменя уже стоит (пока) новая машина в автосалоне, а менеджер по трэйдину говорит что мол с изменениями они уже у меня машину не примут, вот облом то, и цену главное нормальную дали... Вобщем везет как утопленнику!!! Sad
Был у меня гелендваген с вклейкой. Ставился и снимался на учет мной лично 2 раза. Проблем не было. Продал легко...
Многие боятся покупать такие автомобили со вклейкой в ПТС. Попробуй договориться с инспектором что бы эта цифра стала читаема. Франклин помогает
+100
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
385 дали после диагностики, меня цена вполне устраивает, просто машинка побольше (универсальней) нужна, жду прибавления в семье . Продавать буду тыщ за 400 т.к. цена которую я указал выше, была с неремонтированной передней подвеской, запчасти у меня лежат, вот на днях отремонтирую. Договориться с инспектором не получилось, так что будут вклейку делать. Как только сниму с учета выставляю машину на продажу, так что если кому надо будет обращайтесь, по цене поторгуюсь... но это уже тема для другого раздела форума...
Selic писал(а): Всем прывет!
Вот потихоньку продаю свой GS300 II, поехал неделю назад снимать с учета, а не тут то было. На площадке обнаружили что последняя цифра на двиге покрылась коррозией, причем инспектор ее разглядел, говорит такой: "Мол у тя там на шестерке коррозия..." Теперь 11 июня, тобишь завтра поеду на экспертизу. В связи с этим есть вопросик, если мне в ПТС сделают отметку/вклейку, что мол коррозия, номер не перебит и т.д. то насколько сложно продать авто? Я сам не вижу в этом криминала, ведь после экспертизы ставить/снимать машину с учета можно без проблем...
Как Вы думаете целесообразно ли сбрасывать из-за этого цену при продаже?
Еще очень обидно, уменя уже стоит (пока) новая машина в автосалоне, а менеджер по трэйдину говорит что мол с изменениями они уже у меня машину не примут, вот облом то, и цену главное нормальную дали... Вобщем везет как утопленнику!!!
Был у меня гелендваген с вклейкой. Ставился и снимался на учет мной лично 2 раза. Проблем не было. Продал легко...
Многие боятся покупать такие автомобили со вклейкой в ПТС. Попробуй договориться с инспектором что бы эта цифра стала читаема. Франклин помогает
Был Мерин 190е с вклейкой,причем на самой вклейке-фотке номера не было видно,а в экспертизе было написан такой номер движка
????4693,так и записали в св-во при постановке на учет!Продан был без геммороя.