Предстоит страховать автомобиль по полной программе. В связи с этим прошу совета по поводу надежности и добросовестности компаний. Сегодня в инете жуткая статья про Ингосстрах-там с 2005 года изменилась политика www.vz.ru/society/2007/2/26/69431.html
теперь задумаешься куда идти!
точно не в альфастраховании - у них политика тоже поменялась. теперь каждый убыток гемор страшный и это при том что ты вип клиент!
куда угодно тока не в альфу!
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
А можно поподробнее ? У меня альфа как раз и брокер их мне как раз советовал. В лексус-кунцево даже есть отдел по приему притензий по альфе, удобно.
А по теме выбор невелик- Ингос или Альфа... Если речь идет о новых авто, когда не получаешь выплату, а сдаешь машину дилеру.
Demon13 писал(а): точно не в альфастраховании - у них политика тоже поменялась. теперь каждый убыток гемор страшный и это при том что ты вип клиент!
куда угодно тока не в альфу!
при выборе страховой, для меня принципиальны 2 пункта: большой выбор официальных дилеров марки, возможность выбирать любого из них самому. Это реально удобно по срокам приема машины на ремонт и по срокам ее выдачи.
В Росно была застрахована год, страховых случаевне было, для продления отказались присылать агента и были посланы.
4-й год страхуюсь в Ингосе, расценки не низкие конечно, но устаивает качество обслуживания. В среднем визит по страховому случаю занимает 10-15 мин. и ты с направлением на ремонт уже свободен. Езжу только в центральный офис на Пятницкой, он рядом с домом и работой, что творится в других офисах не знаю.
cosmo писал(а): Лучшая страховая - та где есть какие -нибудь хорошие знкомые.
+10 От человека зависит почти всё. Любую ситуацию могут повернуть куда хошь Я в "РГС"-никуда не езжу, ни каких офисов, ни каких бумажных дел(кроме подписи), за всё это ни какой доп.платы. Расценки, судя по информации ниже чем у остальных.
До 5 лет машине-выплаты как за новую. Две детали кузова без гаи.
При особой жадности даже можно зарабатывать на выплатах.
Всё зависит от полномочий агента(знакомого), а они сильно разнятся
cosmo писал(а): ущерб до 500 баксов даже не надо справок из гаи
Не как совет, констатация просто - в Ресо до 2500$ без ГАИ. Правда, может от суммы страховки зависит? У меня новый IS со всеми вытекающими... VIP и т.д. Оформление замены лобового в Кунцево - 10 мин. Мог выбрать любой оф. сервис по желанию.
cosmo писал(а): ущерб до 500 баксов даже не надо справок из гаи
Не как совет, констатация просто - в Ресо до 2500$ без ГАИ. Правда, может от суммы страховки зависит? У меня новый IS со всеми вытекающими... VIP и т.д. Оформление замены лобового в Кунцево - 10 мин. Мог выбрать любой оф. сервис по желанию.
а есть ограничения по количеству деталей? Любопытная информация про 2500. Надо будет позвонить в Ресо.
РОСНО - отстой. Заплатил КАСКО 27.11.06 - до сих пор машина не поставлена у них на учет, отмазка, типа служба безопасности не пропускает договор. Сегодня на разборки поеду.
Краткая история про альфу:
1. первый убыток - разбили стекло в 2005году 27 декабря. Я выбрал ремонт на СТО страховщика. Проблема нет стекла и будет после праздников 10-15 января 2006года. Купил сам стекло 4500р менее чем за сутки, поставили быстро и без проблем.
2. убыток второй: в меня въехал товариц на двешке поцарапал весь правый борт и выбил переднюю подвеску. ремонт, а точнее согласоаие длилось потора месяца. так меня еще обвинили что я дожне знать где на машине накладка двери, а где сама дверь, я должен разбираться в рычагах и шароых опорах т.к. убыток при осмотре подписываю. При снятии на сервисе что-то у них зеркало както разлетелось, которое они не хотели и не оплатили. В итоге доплата 20тыс.р. чтобы хоть начать ездить на машине.
3. машина номер 2, с вип обслуживанием, на СТО официала но не лексус а тойота: убыток разбито заднее стекло: ожидание более месяца. авториф предложил превезти за 14 дней. При постановке машины на сервис сервис начинает согласовывать убыток. Еще раз по требованию страховщика ремонт начинается только после согласования со сраховщиком. т.е. поставил машину и на недельку забыл про нее т.к. ранее никто в альфе не согласует если дергать не будешь никого. и это просто стекло! Аварком, хреново заполняет документы, ошибается в номере страховки, ведет хамовато. и все в таком духе.
Такая хрень началась с августа прошлого года.
Если не вериш мосим словам могу дать реальный пример: номер полиса, когда где что произошло попробуй позвонить в альфу и узнать номер убытка. Не вый дет. У них есть эксперты которые НИКОГДА (я 3 раза имел убыток, 3 раза я сажал 2х секретарей на трубы чтобы они дозвонились), не берут трубки - заняты слишком. Узанть как проходит соглаосавание можно только после согласования.
Есь у них служба контроля качества, но и она бывает НЕДОСТУПНА!
В итоге мне помогала решать все вопросы менее чем за 40 минут Начальник Управления Маркетинга и Поддержки Клиентов - по дргом там линейный персонал не работает.
В общем еще мдолго могу хаить альфу но наверное это не очень здорово.
А еще посмотри форум бывает что они не выплачивают по угону.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Хм. У меня почти за год с Тойотой и Лексусом в Альфе было различных стр. случаев порядка 7 штук... и ни разу они не пытались меня в чем-то нагреть... все без ворпосов. Аваркомы вежливые и всегда приезжали быстрее ГАИ...
Единственное, с согласованием бывали проблемы: один раз письмо из сервиса никак не хотело доходить до экспертов. Пришлось самому их друг с другом сконтачить.
Но посленее время они штат экспертов расширили... и проблем с согласованием поуменьшилось.
А так, обычно один звонок в отдел продаж продавцам, которые мне оформляли договор, и убыток согласуется уже в этот же день без вопросов.
Ну может тогда они мне так только гадят...
я вчера пытался узнать 6 часов номер убытка с 11:00 до 16:00, эксперты не берут трубки, а узнал я его именно из отдела продаж тоже - так зачем меня 6 часов переключали к экспертам.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...