Это из-за резины. Наверно Mishelin стоит? У меня такое было именно на этой резине. В этом году поставил Continental в разы лучше стало, но колея все равно чувствуется. Это связано с жесткостью резины. P.S. резина 225/55/R16.
Зимой стояла резина Hakkapelita 2, 225/55/R17 - колею вообще не чувствовал, сейчас летняя Мишлен 225/55/R17 - колея достаточно сильно чувствуется. Следующей весной куплю другую резину.
NEO_GS писал(а): Я скорее всего на следующий сезон себе поставлю йокогаму,тока эту резину не один сезон на ней отгонял,впечатления только положительные от нее остались
сход-развал спереди и сзади проверить... ну и задние плавающие.. хотя, на летней, конечно колейность чувствуется.. особенно после штатной 225/55-16 переобувшись на 255/40-18!! это я про свой..
а как можно просто по фирме сравнивать?
например DUNLOP SP SPORT 9000
и DUNLOP SP SPORT MAX
абсолютно разные модели и по цене и по характеристикам... и на дороге они себя по разному ведут..
sekator писал(а): йока ничё вроде, как гуд йеар никто не пробовал?
Долго рассматривал варианты с летней резиной, остановился на Мишлен Pilot Exalto, но стоимость превышала 11 тыс за 18 колесо
Поставил Гудер экселенс 235/40/18, отличная резина, мягкая, не шумная, на мокром асфальте ведёт себя как Dunlup SP Sport 9000 на сухом
Рад что избавился от Dunlup SP Sport 9000, жесткая бестолковая резина, очень шумная, для спортивных машин, которую нужно греть, не кому не советую.
Идеальный вариант для подвески GS это мягкая резина (индекс Sport говорит о том, что резина жесткая)
Лучшей резиной пока остается Мишлен Pilot Exalto - мягкая, бесшумная, единственный минус - спиливается за 1-1.5 сезона
ну не знаю
у меня на задке было 255/45 (или 50- не помню) r17 Dunlop 9000 - очень хорошо держала, хотя по сырой дороге конечно срывало без TRC и VSC.
На передке стояла Marshall 225/50 r17- индекс не помню - это подразделение Kumho.
Не кидало вообще
До этого 235/40 (45) Potenza RE030 на всех 4-х колесах - ездить было тяжело...
Так что - все относительно.
Как и то - в колею тянет или из нее... Колея же не Лексусами раскатана- поэтому одно колесо по любому будет либо вне колеи, либо на "стенке"
LaZyBoY писал(а): ну не знаю
у меня на задке было 255/45 (или 50- не помню) r17 Dunlop 9000 - очень хорошо держала, хотя по сырой дороге конечно срывало без TRC и VSC.
На передке стояла Marshall 225/50 r17- индекс не помню - это подразделение Kumho.
Не кидало вообще
До этого 235/40 (45) Potenza RE030 на всех 4-х колесах - ездить было тяжело...
Так что - все относительно.
Как и то - в колею тянет или из нее... Колея же не Лексусами раскатана- поэтому одно колесо по любому будет либо вне колеи, либо на "стенке"
Potenza RE030 намного жестче и стоит дешевле чем Dunlop 9000