Ктонибуть сталкивался на LS430 рестайлинг с такой проблеммой как стук в рулевой при езде по плохой брущатке, ато у диллера был они смотрели сказали, что нижний карданчик рулевого вала, я заменил эффекта 0000 реально все как было так и осталось, теперь гредет замена рулевого вала, какбы и это не оказалось безполезным. как можно его проверить в домашних условиях ?
уверен все просто кладеш руку на рулевой вал, в ЛС он под прибороной понелью у педелей виден, не закрыт плотно, и крутиш руль в разные стороны и отчетливо ощущаеш счелчки при смене направления вращения. просто диллеры гады сказали что нижний карданчик, хотя сам думал как так цельно металическая кристовина намного крепче чем обычная с плостмссовой прокладкой по середине.
тоесть нижная (фулл метал) врадли сломается первой, если верхная (метял пластик метал) останится целой. короче как были хреновые ремонтники в автомастерских так они и остались, лиш вывиску поменяли...
А они тебе старую деталь показали? Если официалы, то должны отвечать за неправильную диагностику и за ремонт непонятно чего, ты же платил деньги за результат - а не за их эксперименты...стук в рулевой остался - пусть возвращают деньги или доделывают
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Токая же проблема. Сам совал руку под руль и точно она.
Не меняю пока. Причина не в деньгах. Боюсь именно сервисов. Разбирать много. А у них после работы остаются лишние детали как правило. У офицалов кстати тоже. Будеш потом доказывать. А потом тебе скажут обращайтесь в суд. Будет время сам заменю.
я тоже боялся, но уже запарило, машина вроде не девовая а такая мелочь сильно напрягает, нижняя кристовина (карданчик) менют при снятии колонки рулевой в сборе тут ничего страшного, а вот внутренний кардан рулевой, только разбором вот я по этому поводу тоже незнаю доверять ли им или нет, а старую деталь они показали я глянул честно говоря ни каких проблемм в ней не видел, но они говорили, что вы типа так не увидите надо под нагрузкой, да я и выкинул ее, хотя когда выкидывал так и думал что зря небось так и будет как я думал.
короче был на дифектовки, своей вины конечтно же они не признали, сказали просто что износ не в одной кристовине а в двух заказали вторую. жду пока придет, потом поменяю.
У меня на дорестайлинговом LS430 была такая же проблема. Поменял наконечники, поменял тяги. Ничего не поменялось.
Потом заколебало меня и сделал капремонт релевой рейки. Стало немного лучше, но на брущатке небольшой люфт остался.
Выводы:
1. Бюджет моих мероприятий был равносилен покупки новой рулевой.
2. Для достижения результата с заменой рулевой рейки необходимо сделать замену нижней кристовины и карданчик (на всяк случай).
3. Также предпологаю, что состояние передних стоек (или пневмостоек), тоже вносят свою лепту в колебания рулевого и как следствия постукивания.
Иначе всеравно люфт на брущатке останется.
Ivan_999 отпишись чем у тебя закончилась эпопея с рулевым...
У меня закончилась покупкой рестайлингового LS430 - пока люфта нет, но мало ли ))))
блин, вот и я попал на постукивания - съездил на старую дачу по ужасной дороге по рытвинам. они еле уловимые и вылезают только када по неровностям едешь и подруливаешь
короче лечили меня в официальном тойота центре, такая тема разобрали полностью рулевую проверили что могли (по их словам) земенили нижний карданчик рулевой, рулевой вал, самая верхняя кристовин осталось в хорошем состоянии менять не стали, по результатам стук в рулейвой пропал, НО осталься стук ниже самой рулевой, а точнее практически в нижнем рулевом корданчике, при сильно напряжной брущатке всетаки остается слабое постукивание гдето снизу но меньше чем было, продолжать лечение, что то пока не хочется, бюсь что ничего хорошего как замена рулевой рейки не предложат, что то не хочется опять давать свой ЛЕКС в руки псевдо тойотовских мастеров, пока что....
Поменял сегодня рулевой вал с карданчиком и наконец то избавился от этого противного стука с которым езжу с покупки авто. Управились за 1 час. Ехал домой и кайфовал!
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
У моей супруги на 120-й королле такая же беда. Как правило это рулевой карданчик, нижний, у него выработка образуется в крестовине, за неё рукой берешь и болтаешь руль вправо-влево, сразу понятно что это она.
Есть ещё одно место на той же королле(не знаю есть ли в 430-м), это складывающийся при аварии вал, чтоб руль в голову не пошёл, на одном вале внешняя шестерня, на другом внутренняя, они друг в друга вставляются, при езде по неровностям в этом месте может образовываться выработка которая влечёт постукивание, лечится небольшой каплей сварки в место обоих шестернь, и при аварии сработает и не стучит.
У меня такая же фигня говорят что там еще где то есть пластиковые про ставки как на 100-х крузаках вот они со временем стираются! Только где они и как до них добраться кто знает подскажите?