Вот текст ссылочки:
Как чистить датчик воздуха MAF sensor.
Как чистить:
снять разъем полностью
открутить 2 винтика
вынуть датчик.
И чистить !!!очень аккуратно!!! снаружи и внутри. ОН НЕРАЗБОРНЫЙ.
Американцы используют Карбюратор клинер.
Там внутри два волоска стоит, их можно беличьей кисточкой ОЧЕНЬ аккуратненько.
Затем все продуть.
Собрать.
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.
а когда его имеет смысл чистить? я щас достал посмотрел: вроде, чистый (ни пыли, ни грязи нет, только один волосок белый, а другой серый), но расход 18л (воздушник, топливный и масла свежие) - чистить или нет?
А ты что хотел комки грязи увидеть?Малейший налет на этих волосках изменяет показания - да и вынул уже!!Мой - хуже не будет,но и экономии бешенной не ожидай,хотя у меня литра полтора уменьшило,но мой МАФ и не чистился ни разу до меня!!
а какой клинер-то взять? ща в магазин зашел: их там до... от 55 до 150 руб. (для внутренней/для внешней, аэрозольные/обычные) - че брать-то ? и как чистить? просто побрызгать из аэрозоля и высушить?
Короче, взял ARBO Carb&choke cleaner за 80 р., несколько раз все облил, протер и запихнул обратно. Пока не ездил, но заводиться стала как-то по-другому. А че за XX?