Сфоткать не смогу, машина стоит в Краснодаре уже. По каталогу посмотрел тоже идет докатка. И размерность у той докатки такая же как по каталогу. Походу мы оба ошиблись. Знаю только, что в дилерских машинах полноразмерное идет, кроме гибридов.
Вообщем ситуация такова. Большинство людей кто гоняет авто из Америки утверждают что там лежит докатка и исключений не бывает. Да и ящик с инструментами торчит на 15 см, если положить полноразмерное колесо. Чудеса мля у Lexusа.... Причем в базовой комплектации четко написано что полноразмерная запаска идет.
Ещё раз убеждаюсь, что лучше взять за эти деньги дилерскую машину на гарантии с прозрачной историей, чем связываться с американским 4 летним авто пусть и с полным приводом. А вот скажу почему, после просмотра около 15 авто в диапазоне от 975 000 до 1 200 000, абсолютно у всех были недостатки. В итоге было решено купить авто с пробегом 58800 миль с начальной ценой 1 075 000 и купленной за 1 038 000.
Плюсы:
комплектация, неушатанный салон, более менее carfax.
Минусы:
резина максимум на один сезон, 3 крашенные детали, соль на элементах ходовой, двигателя, предпродажная подготовка.
P.S. При покупке авто из Америки обязательно проверяйте наличие герметика на кромке дверей. Если дверь меняли, герметика не будет. Проверяйте заклепки, которыми крепят защиту. Если снимали пластиковую защиту, заклепки либо отсутствуют, либо обломаны. Потому что CARFAX это бумажка, которой можно одно место подтереть. Если случай не гарантийный и машину восстанавливают своими силами, то в CARFAX ничего не отображается.
И красят очень отменно по сравнению c Россией. В моем случае я увидел только лишь крыло и то, сняв обшивку в багажнике (выстукивали). Дверь про..ал, определил лишь на третий день осмотра, после того как оставил задаток. Причем дверь меняная и покрашена идеально, никакой шагрени, разводов под разным углом, определил лишь по отсутствию герметика. Кстати прибор это не покажет (проверка на лакокрасочное покрытие). Ещё смутило минимальное количество сколов по кузову.
Это лишь сугубо мое личное мнение. Может быть для 4 летней машины все эти недостатки - мелочи. Но мне все же кажется, что лучше переплатить лишние 50 тыс. и взять машину пусть и с комплектацией похуже, но гарантийную, посвежее и с меньшим пробегом (40000км). Хотя все выше описанные косяки являются косметическими недостатками и никак на ходовые качества не влияют)) Да, кстати, что хорошо, так в Америке особо не экономят на запчастях у лизинговых машин. Рычаги спереди, пыльники как спереди так и сзади уже были заменены. Вообщем покупка этой машины оставила двоякое впечатление, если бы машина была на продажу, то я бы закрыл глаза на эти косяки (бывают машины и похуже, при этом дороже), но машина предназначалась другу. После того как пригнали машину в Краснодарский край помимо этой докатки, обнаружилась ещё неровность на крыше. То ли я за 3 дня не доглядел (хотя это мало вероятно, первым делом осматриваю крышу) то ли перегонщик словил что-то по дороге (ехал в тот день, когда в Москве был ураган, град), правда молчит как партизан, мол ничего не знаю ничего не видел. А все это я веду к тому, что нахер иметь посредников в таком деле типа перегонщика, да и лучше вообще не связываться с оказанием такой помощи, как говорится не делай людям добра, не получишь зла.