Купил на втулке.ру плавающие сайлентблоки цапфы из полиуретана. На сервисе устанавливать отказались, т.к. -цитирую-"из полиуретана это просто резинка, которая при установке в подвеску будет немного играть влево-вправо, а плавающий сайлентблок из-за принципиально другой конструкции работает только на скручивание(как я понял, там больше железа, меньше резины), в стороны не гуляя. Из-за гуляния влево-вправо не удастся сделать сход-развал на задних колесах. Недавно был опыт установки плавающих из полиуретана на альфу-ромео, задние колеса разъезжаются, пришлось ставить оригинал. Фуфло делать не будем. Вместо других резинок полиуретан пожалуйста, вместо плавающих-нельзя".
К сожалению найти в инете внутреннее устройство плавающего сайлентблока мне не удалось, чтобы понять самостоятельно, прав ли мастер.
Собственно вопрос: Кто устанавливал полиуретан, как сход-развал, сколько прошли, есть ли нарекания. И конечно если бы кто объяснил почему можно или нельзя поподробнее, было бы здорово. Для полного удовлетворения хотелось бы понять суть, а не просто нельзя и все тут! И спасибо Рустаму за контакты Втулки.ру, цены отличные, от меня недалеко, буду брать там остальные резинки.
stealthe писал(а):
К сожалению найти в инете внутреннее устройство плавающего сайлентблока мне не удалось, чтобы понять самостоятельно, прав ли мастер.
Устроен как обычная шаровая только с двумя "писюнами" и отверстием насквозь.