Сильно не ругайте за примитивный вопрос - сегодня во 2й раз за зиму выпал снег и "ударил" мороз - 4 гр. Не имея особенного опыта езды по гололеду дабы не испытывать судьбу ехал до дома (20 км) в положении L со скоростью 20-40 км.час обороты тахометра не превышали 4000 об. Как это все для коробки ?
diskus писал(а): Так зимний режим насколько мне известно просто трогает машину со 2й скорости и все, в движении не задействован.
Почему? Также передачи переключаются плавнее.
diskus писал(а): Ну торможение двигателем так более ощущается (например с 40 на 20 км/ч)а,если б ехал на D пришлось бы давить тормоз что менее эффективно....
Это да, но если захочешь тормознуть движком, можно селектор на 2 или 1 перекинуть (только аккуратно!)
Кажется уже нашел ответ: в Мануале указано так - максимальная скорость на L - 62 км/ч и не давать оборотам тахометра входить в красную зону (6000 об.) Также не использовать этот режим длительно при движении в гору или тяжелом буксировании иначе может перегреться коробка. Ни под одно из этих ограничений моя ситуация не подпадает ну и слава богу.
В выходные выезжал в ПОЛЕ. Снегу по-колено. Привод - передний. Выручал именно режим "L" - бывало и засядешь, но с раскачкой вылезал таки. Также видел зажигающий по целине RX (правда туда и я не полез, застряну точно) - прикольно! Правда и он сел на брюхо. А лучше всех был кукурузер (он, кстати, RX и выдернул) - летал по сугробам як бабочка.. Молодец!