stolknulsja po vsei vidimosti s serjoznoi problemoi. Kak tolko nastupili zarkije dni, vpervye otkazalsja rabotat kondicioner. proishodit eto sledujuchim obrazom.
Posle stojanki avto na solne, salon nagrevatsja ochen silno, i kogda sadishsja i zavodish mashinu, kondicioner v polozenije "auto" srazu vkljuchaet maksimalnyi uroven ventiljatora. Posle etog prakticheski srazu nachinaet dut teplyi vozduh s kakim-to neprijatnym zapahom. Zametil echo, sto ventiljator, vidimo samogo kondicionera, pod kapotom nachinaet vkljuchatsja i vykljuchatsja s periodichnostju 5 sekund i oboroty dvigatelja pri etom skachut +-300/400... ranshe takogo vkljuchenija/vykljuchenija ne bylo.
Esli pogoda nesolnechnaja i ventilator stoit v polozejini LOW ili nemnogo vyshe, to kondicioner rabotaet v normalnom rezime slovno nichego i ne bylo...
U kogo-nibud voznikali takie problemy? chem lechitsja?
поначалу кондей гонит скопившийся с прошлой работы пар (стекла еще запотевают по направлению воздушного потока), потом осушается и начинает дуть нормально. проблемы не вижу
а вонь идет по той же причине - за время простоя машины в системе скапливается конденсат и на нем начинает расти плесень и всякое дерьмо, вот от этого запах и идет. а то что кондей напрягается при жаре снаружи и внутри - так это в порядке вещей)
чтобы этого избежать надо минуты за три до глушения машины вырубить А/С и дать вентилятору погонять воздух с улицы чтобы влагу выгнать и будет все типтоп. избитая тема))