Проехал 25000 км. Расход на новой машине в городе был летний 16-18 л/100км зимний 20-22 л/100 км в зависимости от стиля езды.
Сейчас летний увеличился до 20-22 л/100. Практически никак не отразилось на тяге. Все вроде тянет также. Разгон по прежнему в норме. Ошибка никогда не загоралась. Какие могут быть причины? с чего начать диагностику?
В городе никто не берется ремонтировать с гарантией результата. Т.е. предлагают менять свечи, фильтры, датчики но то что это поможет не гарантирует никто.
Astanaboy писал(а): Проехал 25000 км. Расход на новой машине в городе был летний 16-18 л/100км зимний 20-22 л/100 км в зависимости от стиля езды.
Сейчас летний увеличился до 20-22 л/100. Практически никак не отразилось на тяге. Все вроде тянет также. Разгон по прежнему в норме. Ошибка никогда не загоралась. Какие могут быть причины? с чего начать диагностику?
В городе никто не берется ремонтировать с гарантией результата. Т.е. предлагают менять свечи, фильтры, датчики но то что это поможет не гарантирует никто.
1) Скажу сразу, по поводу гарантии того, что после ремонта и замены - все встанет на круги своя... НИКТО из здравомыслящих механиков тебе НЕ даст гарантию!
2) Была точно такая же беда, как и у тебя, буквально чуть меньше месяца назад заезжал на сервис, к знакомым ребятам, что было сделано:
а) поменяны свечи, на оригинальные DENSO
б) были промыты форсунки
в) поменян воздушный фильтр
г) и поменяно масло в движке, т.к. уже подошло время замены
Итог: расход упал, примерно, на 3 литра, с учетом того, что я езжу на 92-м бензине.
Astanaboy писал(а): Расход на новой машине в городе был летний 16-18 л/100км зимний 20-22 л/100 км в зависимости от стиля езды.
Как вы так ездите? У меня летом 14,5 зимой 17. За двадцать никогда не переваливало ..
Давай начнем с того, что у тебя 330-й, а у автора и меня 350-й, хоть Toyota и кричит, что 350-й экономичнее, но это полный бред! По отзывам владельцев 330-тых у них расход меньше, чем у владельцев 350-тых и это ФАКТ!
h0h0l писал(а):
а) поменяны свечи, на оригинальные DENSO
б) были промыты форсунки
в) поменян воздушный фильтр
г) и поменяно масло в движке, т.к. уже подошло время замены
а. тоже собираюсь проделать
б. не планирвоал но сделаю.
в. поменял недавно
г. поменял недавно
h0h0l писал(а):
а) поменяны свечи, на оригинальные DENSO
б) были промыты форсунки
в) поменян воздушный фильтр
г) и поменяно масло в движке, т.к. уже подошло время замены
а. тоже собираюсь проделать
б. не планирвоал но сделаю.
надеюсь что пункты а и б чем то помогут
Только форсунки промывай, а точнее чисти ультразвуком - так они очищаются намного эффективнее.
Если все аккуратно сделают (не засрут форсунки после того, как прочистят их), то эти 2 пункта на 99,9% СНИЗИТ пожераемое топливо.
Когда все поменяешь и проедешь около 200-300 км после этих процедур - заметишь разницу! Не забудь отписаться, насколько упал расход. Удачи!
Собрался чистить форсунки. Мастера очень сильно уговаривают не чистить )))) наверное деньги не нужны. Говорят за 25 тыс км невозможно их настолько засорить. Настоятельно рекомендуют начать с замены топливного фильтра.
Заехал в два лучших в городе магазина и в обоих незнают какая именно часть на картинке топливный фильтр спецы блин.
Киньте партнамбер плиз той запчасти которую надо поменять т.е. собственно фильтр.
А то они там и регулятор давления нашли и платы какие то.