Valeriy T писал(а): что и налог с к-том Х 2 не будет принят
Эта какой?
Это тоже баян с коэф-том Х 2 autorambler.ru/...events/22.04.2009/560949501/ Очень плохой баян. Я вообще еще не видел чтобы его приняли. Но вчера в обл Тюменской газете инфа что Тюм обл дума его приняла
Valeriy T писал(а): у тебя может была уверенность что и налог с к-том Х 2 не будет принят, а наша дума тут же среагировала, кто откажется от прибавки к бюджету а значит и прибавки лично чиновникам
ОСАГО идет в СК, а ТН в госказну!
И ОСАГО х 3 могут принять только если будет очень сильно лоббирование от страховщиков. Причем не только на уровне ГД, но и на уровне аппарата президента.
Valeriy T писал(а): у тебя может была уверенность что и налог с к-том Х 2 не будет принят, а наша дума тут же среагировала, кто откажется от прибавки к бюджету а значит и прибавки лично чиновникам
ОСАГО идет в СК, а ТН в госказну!
И ОСАГО х 3 могут принять только если будет очень сильно лоббирование от страховщиков. Причем не только на уровне ГД, но и на уровне аппарата президента.
"Алиса ты меня не путай..." (с) кот Базилио
Так эттааа экий ты наивный. ТН в госказну тоже только официально весь идет, а по факту...... ну ты сам знаеш.
Андрей 19.. писал(а): Вофка, а у тебя хорощих новостей не водится?
"АвтоВАЗ" начинает серийный выпуск "универсала" семейства Lada Priora
Новинка "АвтоВАЗа" стала одной из самых оснащенных в модельной гамме Lada. Как ранее сообщала пресс-служба "АвтоВАЗа", универсал Lada Priora отличают около 200 оригинальных деталей. В этом автомобиле применены новая панель крыши, новые задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер. Кроме этого, автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим.
link
Андрей 19.. писал(а): Вофка, а у тебя хорощих новостей не водится?
"АвтоВАЗ" начинает серийный выпуск "универсала" семейства Lada Priora
Новинка "АвтоВАЗа" стала одной из самых оснащенных в модельной гамме Lada. Как ранее сообщала пресс-служба "АвтоВАЗа", универсал Lada Priora отличают около 200 оригинальных деталей. В этом автомобиле применены новая панель крыши, новые задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер. Кроме этого, автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим.
link
Эт тоже баян уже было модель будет наз-ся Лада Ка Лексус
ben22 писал(а): вчера слышал что принято решение запретить ввоз праворульных
Еще не приняли.Поднятие пошлин мутили весной а к зиме все произошло.
Так что через пол годика транспортный налог будет задран и ОСАГО в три как минимум раза.
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
22.05.09 прошли переговоры СВ, в лице руководителя МООА "Свобода Выбора" Вячеслава Лысакова, с Минпромторгом, в лице директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексея Рахманова, по поводу Техрегламента, который затронет интересы миллионов автомобилистов.
Встреча организована при содействии заместителя Министра Станислава Наумова.
А.Рахманов – автор знаменитой фразы «мы не хотим превратить нашу страну в свалку автотранспорта с потерей собственных производств в условиях падения спроса».
Тем не менее, он вполне внимательно выслушивает другую точку зрения и достаточно терпеливо выдерживал мои перебивы, комментарии и вопросы.
Переговоры шли в течении 2-х часов. Круг затронутых вопросов был обширен.
Нашлись и точки соприкосновения. Например, А.Рахманов так же как и мы считает правильным включение налога на ТС в стоимость топлива и предлагал это руководству министерства. Он согласился, что на фоне девальвации рубля повышение пошлин было избыточным шагом, но объясняет это тем, что Минфин не дал конкретных прогнозов по курсу рубля, поэтому было выбрано повышение пошлин, что привело, на наш взгляд, к репутационным потерям Правительства РФ, которые можно было избежать, в случае включения валютного регулятора. Впрочем, это ничего не меняет для нас, потребителей: курс взят на протекционизм российскому автопрому.
Естественно, основной темой был Техрегламент.
Я высказал претензии как по содержанию, в той части, которая особенно касается потребителей, так и по тактике реализации этого документа, в результате которой мы так и не смогли принять участие в общественных слушаниях. Замечу, что по словам А.Рахманова информация о начале слушаний была опубликована в одном из изданий Минпромторга, а также на сайте Росстандарта и ещё где-то, но не на сайте Министерства. Возможно, формальности и были соблюдены, но не оставляет ощущение, что документ готовился достаточно приватно. Фактически, он уже направлен в Правительство РФ, но ряд согласований (например, с Минздравом и Минтрансом) ещё отсутствует.
Я предлагал убрать пункт №8 по ПР (в ранее опубликованной редакции он был 18-м), не дразнить людей и не накалять обстановку.
Алексей Львович же упирал на то, что Техрегламент ещё будет проходить достаточно долгое рассмотрение, вступит в силу через год после его гипотетического принятия, а решение, касающееся ПР, вообще принимается дополнительным решением Правительства РФ и может быть осуществлено не ранее, чем через 3-5 лет. Итого, теоретически, граница для ПР может быть закрыта через 5-7 лет.
Говорили мы об АвтоВАЗе, об Экспертном совете А.Хинштейна, о японской промышленности, об обгоне на ПР (при этом, кстати, А.Рахманов согласился, что в городе расположение руля не имеет значения), о нормах ЕЭК ООН и американских и японских стандартах. О надёжности ПР (А. Рахманов несколько скептически относится к данному факту), о качестве ВАЗа, о ДВ и трудовой занятости, в связи с повышением пошлин и пр.пр.пр. Не буду повторяться, вся тема и наши аргументы – здесь, а спектр обсуждавшихся вопросов, повторяю, был обширен.
Мною были представлены документы в бумажном виде и в электронном, включая фото Камчатки – оставлены для изучения, хотя большую часть он уже видел. Фото рассматривал с интересом. Часть документов выкладываю внизу.
В сухом остатке.
1. Во-первых, договорились о дальнейших встречах, консультациях и сотрудничестве.
Т.е. А.Рахманов, руководитель департамента, открыт для конструктивного диалога, как и его начальник – заместитель Министра Станислав Наумов, начавший строить с нами коммуникации, коннект с 2005 года, в бытность ещё помощником Министра, что явно подняло репутацию и госорганов (для нас это был первый опыт общения с адекватным, грамотным и, можно сказать, смелым чиновником достаточно высокого уровня) и создало авторитет самому Наумову в глазах автомобильного сообщества.
2. Поскольку, как я уже писал, мне приходится оперировать в основном, социальной аргументацией, логикой потребителя, а в разговоре со специалистами крайне важно говорить на одном с ними техническом уровне, мною озвучена идея создания Рабочей группы, с участием специалистов по сертификации, нормативным документам, в т.ч. международным и пр. Рахманов твёрдо сказал: «Давайте, будем встречаться!»
Поиск таких специалистов начался: я делал уже соответствующие объявления во время своего участия в теле и радиопередачах. Первые результаты уже есть. Дром, по предварительным данным, также готов оказать информационную поддержку формированию такой группы.
3. А.Рахманов готов обратиться к Михаилу Подорожанскому («Авторевю») с просьбой о проведении краш-теста б/у ПР. Я предложил разбить новую Калину и Короллу 5-7 лет и сравнить результаты.
4. Поскольку мною была затронута и проблема спецтехники (пошлины также повышены вслед за легковыми ТС – до 4 евро за кубик), А.Рахманов попросил дать список необходимой уборочной техники, гарантируя быструю перспективу отечественного промышленного производства японских аналогов.
Дело в том, что обрисовывая проблему, я высказал опасения, что таким регионам, как Камчатка, Приморье, Сахалин, Магадан – нечем будет в скором времени убирать улицы в зимний период, т.к. покупка уборочной японской техники сэкон-хэнд – теперь неподъёмна для местных бюджетов.
5. Наконец, я предложил Алексею Львовичу зайти на наш сайт и ответить на вопросы пользователей: как членов СВ, так и остальных форумчан. Он дал предварительное согласие.
Сразу предупреждаю всех о необходимости соблюдения правил вежливости и приличия.
Эмоциональные или оскорбительные тексты будут удаляться. Задавайте чётко сформулированные, аргументированные вопросы, касающиеся компетенции А.Рахманова.
Наиболее интересные из них в целях оперативности я отберу и, приблизительно, через неделю, надеюсь, общение состоится. Возможно, предложим Дрому также принять участие в этом диалоге он-лайн, передав нам свои вопросы.
Вроде всё. Добавлю, если что-то важное забыл и вспомню.
Теперь так: вопросы А.Рахманову задавайте на этой ветке,
а обсудить саму тему и всё, что с ней связано - можно в старттопике темы.
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
ben22 писал(а): вчера слышал что принято решение запретить ввоз праворульных
Еще не приняли.Поднятие пошлин мутили весной а к зиме все произошло.
Так что через пол годика транспортный налог будет задран и ОСАГО в три как минимум раза.
А вот Харис говорит что ОСАГО не будет задран даже ссылки на МДА и ВВП делает. Очень весткий конечно аргумен и мну хотелось бы ему верить, но увы жизнь диктует свои права.