уже давно понятно, что дискам рекса не хватает теплоотвода. Это факт. Теплоотвод решается насечками.
Кстати на марках стоЯт теже диски и с ними аналогичная ситуация - отттормозился в пол, бьют. Многие решают траблы так - проточил, сделал насечки, проблема ушла.
Demon13 писал(а): а со 160 до 80 пробовал остановиться резко пару раз?
Пробывал, но наученный горьким опытом, стараюсь после этого или отпустить тормоз полностью на красном например или ползу до последнего чуть притормаживая тормозами.
Кстати после устранения вибрации, а точнее вибростенда при торможении, осмелел и стал даже тормозить но быстро себя осек, нечего поваживать, всё равно 2тонны это и есть 2 тонны.
Нет теплоотвод перфорацией и дырками. Кстати новые диски лучше охлаждаются из-за очищенных от ржавчины внутренних каналов. В старых после 1-2месяцев моря, просверливал вентиляционные каналы, дрелью и очищал от коросты.
перфорация = дырки.
А насечки ты тогда для чего сделал, если они не влияют на теплоотвод?
Хотя если ты сделал насечки без выхода на край, тогда согласен - не влияет это на теплоотвод. Но зачем ваще они тогда нужны ?
Mike_(Rus) писал(а): А насечки ты тогда для чего сделал, если они не влияют на теплоотвод?
Для отвода грязи и долговечности колодок и дисков а перегрев это другая проблема не связанная с ресурсом а наоборот. Стараюсь не перегревать диски и не тормозить без надобности, заранее предсказываю ситуацию, чего гнать если на светофоре зеленый? надо гнать когда красный.
ты не ответил на главный вопрос - насечки без выхода на контур?
Если да, тогда абсолютно бесполезная вещь, коль тормозишь уже заранее и не разгоняешься. А отвод грязи - это что? Если от колодок, то ее ваще нету на колодках нисшинбо, если отвод в лужах грязи... сомнительные преференции, а если для отвода гуана по бездорожью, то там рексу делать нефиг.
Mike_(Rus) писал(а): ты не ответил на главный вопрос - насечки без выхода на контур?
На старых был с выходом на новых как на DBA.
Mike_(Rus) писал(а): А отвод грязи - это что? Если от колодок, то ее ваще нету на колодках нисшинбо
Это с какого момента у нас в лужах нет грязи и песка? и зимой нет песка и летом?? И встречные машины обдают волнами грязи и попадает это на сковородку диска. Новости прямо, машина 2дня чистой проехать не может, а на раскаленные диски грязная вода не попадает! и они постоянно чистые. Они чистые потому, что колодка грязь половину счищает, а половину прижимает в себя, кроме пыли есть еще и песок и попав в промежуток колодка / диск он никуда не денется, а вдавится в мягкое феродо, а потом колодка превращается в брусок для заточки косы. И на диск без слез смотреть невозможно продольные полосы и матовость вместо блеска. Песок хуже тормозит, чем тормозная колодка, получаются ватные тормоза, усилие возрастает, а вместо резкого останавливания скрежет и хруст с писком.
В колодке посередине есть грязертводная прорезь взгляни в нее после 10т км и увидишь, что она полная грязи.
Глубина 03-05мм хватает на 50-100т км можно и больше но ничего не поменяется. Грязи там немного только песчинки убрать с поверхности колодки. Кстати помле эксплуатации то ребро которое счищает, изнашивается и с рисками от песчинок, даже на фотке, это видно где белесость.
Эфективность этой канавки феноминальна, продлевает жизнь колодок до 2-3х раз и жизнь диска раза в три. Я делаю так уже с 2003 года, еще на Хонде, там тоже новые дешевые диски (japanparts ) купил и прорезал, только тогда делал радиальные, без наклона прорези. И с количеством эксперементировал начинал с одного, потом сделал 3шт, на RX сначала 2шт потом еще 2 шт получилось как на фото 4шт. Делал сначала поменьше хотелось не сильно уменьшать поверхность диска которая тормозит об колодки.
Делалвсегда прорези с выходом на край, теперь сделал без выхода.
Делал прорези новым режущим диском и держал диск под углом так чтобы кромка счищающая была как можно острее, а в последний раз не стал так делать.
Незнаю,у меня на Хорьке таких проблем стормозными дисками небыло.Они проехали по МСК 120т.км,но недавно начал пищать правый передний тормозной диск.Поехал купил новые не помогло вылечил только заменой направляющих суппорта
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори