Всем пламенный салям!
Установщик- ключевая фигура в деле охраны аффто. На мой взгляд к нему могут быть предъявлены следующие требования:
1. Техническая грамотность и техническая же оснащенность.
2. Рукастость, т.е. отсутствие "криворукости".
3. Наличие смекалки и фантазии при установке чего-либо. отсутствие конвейерных стереотипов.
4. Ну и наконец отсутствие "обратной связи" с угонщиками.
Установщиков- тьма. Каждый бьет себя кулаком в грудь, убеждая, что именно он самый-самый. А как на вшивость проверить? Никак. Я гуманитарий, в технике ни бельмеса не смыслю, криминал только в кино и видел. Разумный путь ИМХО один - искать рекомендации. А рекомендации даются со скрипом. Куды бечь?
_________________
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. (талмуд)
Воображаемые недуги неизлечимы!
Спасибо. Из крупных знаю две: Ст-вариант и автосекурити. Есть какая ифа про них? Там стада сотрудников и их друзей. В итоге полмосквы знает где и что у меня стоит. это первое. А во вторых они по 20 машин в месяц фаршируют. И что, каждый раз- как в первый раз? Конвейер!
_________________
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. (талмуд)
Воображаемые недуги неизлечимы!
Самый верный и надежный вариант: устанавливать на авто как минимум 2-3 системы защиты и каждую в разных местах.
По-моему надо быть последним лохом, чтобы купив машину отогнать ее в супер-пупер крутой и "надежный" сервис и ВСЕ установить там, а потом еще и пытаться спать спокойно. Я все устанавливал у своих ребят. Но понятие "свои" растяжимое. Руководство и владельцы бизнеса свои, а вот за каждого рабочего-установщика ручаться никто не может, а посему как минимум еще одну приблуду я установил на стороне.
Vadim2007 писал(а): Самый верный и надежный вариант: устанавливать на авто как минимум 2-3 системы защиты и каждую в разных местах.
По-моему надо быть последним лохом, чтобы купив машину отогнать ее в супер-пупер крутой и "надежный" сервис и ВСЕ установить там, а потом еще и пытаться спать спокойно. Я все устанавливал у своих ребят. Но понятие "свои" растяжимое. Руководство и владельцы бизнеса свои, а вот за каждого рабочего-установщика ручаться никто не может, а посему как минимум еще одну приблуду я установил на стороне.
Фокус в том, что эти самые 2-3 системы требуют взаимнои интеграции. например сочетание блэк баг с сигналкой плюс СОС, плюс какие-то механические прибамбасы с электроприводом. Они же взаимодействуют. Как это решается, если установщики разные? По моему всякий следующий установщик должен, как минимум, иметь информацию о том,что и как сделал предыдущий. И какой тогда прок, от того что "все в разных местах" ?
_________________
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. (талмуд)
Воображаемые недуги неизлечимы!
Drvolkov писал(а): Фокус в том, что эти самые 2-3 системы требуют взаимнои интеграции. например сочетание блэк баг с сигналкой плюс СОС, плюс какие-то механические прибамбасы с электроприводом. Они же взаимодействуют. Как это решается, если установщики разные? По моему всякий следующий установщик должен, как минимум, иметь информацию о том,что и как сделал предыдущий. И какой тогда прок, от того что "все в разных местах" ?
В том то вся и фишка, что каждый комплекс должен функционировать самостоятельно, независимо друг от друга. Тогда и только тогда реальная противоугонная устойчивость авто возрастает в разы. А когда все системы "интегрируют" между собой и завязаны на одну кнопку или, что еще хуже, на метку смысл установки всей этой лабуды сводится к нулю. Тому, кто хочет снимать машину с охраны нажав одну кнопку (или вообще ничего не нажимая, как в случае с меткой) нет вообще никакого смысла устанавливать что-либо помимо штатной сигналки.
Всегда можно найти компромис: например установить все электронные системы у одних, а механику у других. Или Вы и механику предлагаете "завязать" (или с-интегрировать ) с Блэк Баком, чтобы она вся сама снималась при подходе клиента к машине?!!!
Только СОС завязывается на какую-либо сигналку, и то только потому, что сам по себе он никаких противоугонных функций не несет. Все остальное должно работать самостоятельно и независимо друг от друга. Да это неудобно, приходиться совершать несколько лишних движений, чтобы тронуться с места, но других рецептов пока не придумали. Хотя нет, уже придумали, возить двух охранников-громил на заднем сиденье или пару бультерьеров.
Вы, уважаемый, наверное относитесь к той категории сервис-мэнов, которые готовы навешать клиенту любую лапшу , пользуясь его неосведомленностью, лишь бы заманить бедолагу к себе и заработать на нем денег.
Спасибо Вадим. Это первый обстоятельный ответ, которого я удостоился в форуме. Но позволю себе Вас поправить.
Вы, уважаемый, наверное относитесь к той категории сервис-мэнов, которые готовы навешать клиенту любую лапшу , пользуясь его неосведомленностью, лишь бы заманить бедолагу к себе и заработать на нем денег.[/quote]
Во первых: Я доктор, а не "сервис-мен". Уловите разницу.
Во вторых: Вопрос зарабатывания денег для меня давно не актуален. Тем более - обманывая людей. Я имею возможность вообще не работать. Да вот, профессию свою люблю.
В третьих: Я никого к себе не заманиваю. У меня очередь на полгода вперед.
В четвертых: В ветке про бизнес, я предложил бесплатную консультативную помощь ЛЮБОМУ члену клуба. Вам грех подозревать меня в меркантильности.
В пятых: Очень невежливо с Вашей стороны,давать ТАКУЮ оценку человеку, о котором Вы понятия не имеете.
_________________
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. (талмуд)
Воображаемые недуги неизлечимы!
Drvolkov писал(а): Спасибо Вадим. Это первый обстоятельный ответ, которого я удостоился в форуме. Но позволю себе Вас поправить.
Я действительно ни Вас лично и о Вас ничего не знал. Но судя по Вашему ответу я сделал вывод о Вашей принадлежности к одному из сервисов установщиков, присутствующих здесь на форуме. Если это не так то и первое, и второе, и третье, и четвертое, и тем более пятое теряет свой смысл. А потому не думаю, что акцент в моем сообщении надо делать на последнем предложении.
А уж оскорблять или обижать я Вас тем более, поверьте, не имел ни малейшего желания.