Кстати, тут подумалось, а ведь для ксенона хреново, когда он горит в момент запуска двигателя... может оно и к лучшему, включать вручную после старта двигла?
puhovick писал(а): скандинавский свет можно и корректно сделать (возьмусь не бесплатно)
за предприимчивость - пятерка))
только нафига оно надо? дневной свет (полунакал дальнего) включается сервисным компом. затраты - 500 р.
постоянный ближний - элегантным заклеиванием датчика освещенности как тут уже писали, если по непонятным мне причинам при включенном ближнем он автоматом не гаснет при заглушении машины. затраты - 0 р.
P.S. время отключения ближнего при заглушении машины также программируется компутером, от 0 секунд до 1 минуты или около того
можно сделать так,чтоб при открывании двери свет не сразу гас,а через какоето время(в положении авто)?
И насчет дальнего в полнакала...кто нибудь делал?
Strop писал(а): можно сделать так,чтоб при открывании двери свет не сразу гас,а через какоето время(в положении авто)?
И насчет дальнего в полнакала...кто нибудь делал?
Хмм, есле машина ключь не видет по каким-то причинам, то при заглушении мотора фары включенные остаюстя примерно 1 мин. потом сами гаснут. Ради теста: Выйди из заведённой машыни и сядь на переднее пассажирское сидение. И от туда выключи машыну, машины заглохнет, но фары останутся на некоторое время.
согласен удобная фича в инфинити со светом, там проще это все в компе выставил сколько минут гореть они будут и все, на ауди A6 новой у меня тож есть эта опция, только ПТФ подсвечивают путь домой...
Хм у меня тоже габариты остаютя гореть када зажигание выключаешь, да и машина оборется када дверь открываешь не выключая свет, при постоновки на охрану габариты не гаснут, проверил...
_________________
Ежики могут завалить слона, но мясо слона они не едят…. В мире вообще много неоправданной жестокости…