13-05-2009 
13-05-2009 
09zd писал(а):
вопрос дилетанта: а если спрятать где-нибудь под обшивкой выключенный мобильник с емким, или с дополнительным аккумулятором сотрудники милиции могут по номеру IMEI определить его местонахождение? (разумеется после того, как глушилку отключат)
а раз в полгода (по прикидкам дилетанта) заряжать его не так напряжно.
Ваш мобильник угонщики найдут так как он дает характерые радиопосылки раз в 15-30 минут. На этот предмет все машины сканируются в обязательном порядке.
Да, если не найдут, примерный район нахождения машины можно вычислить точность определения таким методом (определяется по уровню сигнала получаемому от вашего мобильника на нескольких базовых станциях) 300-500 метров где то в этой зоне, может и точнее будет зависить от плотности базовых станций в этом районе. В подмосковье точность естественно снижается.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
В подмосковье ее (точности) НЕТ. (для Мегафона)

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
AlexKop писал(а):
Ваш мобильник угонщики найдут так как он дает характерые радиопосылки раз в 15-30 минут.
если мобильник выключен разьве он что то посылает?
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
ben22 писал(а):

если мобильник выключен разьве он что то посылает?
Непременно. Постоянно обменивается сигналом с вышками сотовой связи. Чтоб не засекли, надо аккумулятор вынимать.
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Cherokee писал(а):
ben22 писал(а):

если мобильник выключен разьве он что то посылает?
Непременно. Постоянно обменивается сигналом с вышками сотовой связи. Чтоб не засекли, надо аккумулятор вынимать.
Если мобильник выключается с кнопки (штатно) то перед выключением он сообщает что переходит в режим отключения и некоторое время ждет подтверждения, а потом полностью отключатся. Соответствеено сервер оператора связи фиксирует у себя в базе состояний что данный абонент выключен, и при звонке на этот номер выдается соответствующее сообщение. Про то что в выключенном таким образом мобильнике работает приемник, это журналисткий миф, активизировать выключенный с кнопки мобильник извне невозможно и ничего он не посылает. Кто не верит смотрим стандарт. Если выключить телефон выниманием акумулятора, то сервер сотового оператора не будет знать вашего состояния до звонка на вас, система будет думать что вы включены и находителсь на связи, и при вызове, вызывающий абонент не сразу получит сообщение об отсутствии связи, а с некоторой паузой, вот собственно и вся разница.

Если телефон выключен тогда какой от него прок в определении координат ??? Это просто горстка радиоэлементов. Very Happy
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Угоняется ВСЕ, вопрос времени угона, больше 15минут с машиной никто возиться не будет!! Надо искать оригинальный способ установки охранки, то что стоит на потоке уже давно "пройденный этап" для угонщиков. Про спутники они знают все. Спутник поможет при попытке угона новичками неподготовленными.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Cherokee писал(а):
Непременно. Постоянно обменивается сигналом с вышками сотовой связи. Чтоб не засекли, надо аккумулятор вынимать.
Это Вы Бумера насмотрелись. Выключенный телефон никуда ничего не посылает. В момент выключения - да, а после выключения радио модуль отключается, вместе с SIM.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Самый оптимальный вариант угону нет, это вытащить силовский провод из имобилайзера , перепиновка мозгов в двух местах к примеру датчика коленвала и игнишн, закладка кобровская установить в сиденье или в бампер или в 5 ю дверь.
Добавить интелектуальную секретку в моторный жгут без проводную с хорошей инсталяцией чтоб управлялось с штатной кнопки кодом.
Это оптимальная защита!
Делать лучше у хорошего электрика тойтовского который понимает схемы который не рубит бабло а хорошо работает и любит не стадартный подход к делу!
Ну для полного угона нет добавить собр 130!
Это мое мнение не кого не склоняю и не рекламирую!
Делаю выводы так как работал у дилера и до сих пор общаюсь и вижу машины с угона!
Раньше их привозили чуть ли не каждый день!
У нас в Реутове в неделю угоняют по 2, 3 машины.Причем не понятно какие марки приоритет даже вольво 2001 года! А статистика с газеты местной!
Угон в кризис и с такой таможней будет преобладать.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Наш мотор (3MZ) работает даже при отсутствии минуса датчика коленвала и обоих датчиков VVTi.
А че такое "силовский" провод иммо ?
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Мотор 3мз не будет без датчика коленвала, лично проверено на 330 и хайлендере так как блокировал!!!
Может вы рвали экран?
А при чем сдесь датчики втай? Он и без них работать будет и заводится!
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
С мотором 3 мз не выносной имик а внутренний в мозгах.
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Экран там коричневый, соединенный с массой на J17 коннекторе, а минус датчиков - зеленый провод с 24 выв. ЭКУ.
У меня мотор троит без инфы от датчика, но работает.
А минус у датчиков VVT и коленвала общий.
Насчет иммо встроенного в ЭКУ двигла и АКПП согласен, правда у меня в этом ЭКУ еще и гибридные мозги
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Работай! Laughing
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Седня работал с RX330 - так там мотор не заводится, как ты и сказал, как впрочем и с RAV4 , а у меня троит, но работает.
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Ашот не может машина работать без датчика коленвала.
У меня 200ка и 100ка дизельные не работают без датчиков, глохнет ошибка не остается, но в мозгах весит!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов