да вещь хорошая в некотором случаи, но тьфу тьфу тьфу а еслиавария и их замкнети закроет это лишний головняк что бы открыть дверь, а потом ты не поставиш его на багажник так что вопрос как залезь в авто это лиш вопрос нескольких секунд, думаю это осложнит только тебе самому жизнь.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
я себе поставил штыри (правда, не в автосекьюрити)
доволен.
главное - чтобы открывашку носить отдельно, а закрывается у меня сигналкой. но стекла тоже надо усилять, имхо.
у меня последние 7 лет били стекла 4 раза, 3 днем, один ночью.
нечасто, но неприятно...
Sanek-msk писал(а): да вещь хорошая в некотором случаи, но тьфу тьфу тьфу а еслиавария и их замкнети закроет это лишний головняк что бы открыть дверь, а потом ты не поставиш его на багажник так что вопрос как залезь в авто это лиш вопрос нескольких секунд, думаю это осложнит только тебе самому жизнь.
Ну, не всё так печально.
Блокираторы запираются только при постановке сигнализации на охрану, так что вероятность их неожиданного самопроизвольного запирания при ДТП крайне мала.
Пятую дверь (багажник) можно заблокировать практически на любом автомобиле, причём иногда даже изящнее, чем штырями.
Ole-lukoje писал(а): я себе поставил штыри (правда, не в автосекьюрити)
доволен.
главное - чтобы открывашку носить отдельно, а закрывается у меня сигналкой. но стекла тоже надо усилять, имхо.
у меня последние 7 лет били стекла 4 раза, 3 днем, один ночью.
нечасто, но неприятно...
а где поставил, как работают, что за производитель и по деньгам как получилось.
с уважением, игорь
Sanek-msk писал(а): да вещь хорошая в некотором случаи, но тьфу тьфу тьфу а еслиавария и их замкнети закроет это лишний головняк что бы открыть дверь, а потом ты не поставиш его на багажник так что вопрос как залезь в авто это лиш вопрос нескольких секунд, думаю это осложнит только тебе самому жизнь.
Ну, не всё так печально.
Блокираторы запираются только при постановке сигнализации на охрану, так что вероятность их неожиданного самопроизвольного запирания при ДТП крайне мала.
Пятую дверь (багажник) можно заблокировать практически на любом автомобиле, причём иногда даже изящнее, чем штырями.
С Уважением, Михаил Каштанов.
какова цена вопроса установки...на сайте было 120 долларов
каждый хвалит свою корову.
Есть такое противоугонное устройство ДИШ нашей разработки, авторская работа. Замок руль-педали без ключа! Аналогов в мире нет. Достать сложно, но через меня пока можно. СтОит около 4 крур.
Данное устройство в принципе невскрываемо. Нерж. сталь такой крепости, что болгаркой пилить минут 20. Способы обхода данного устройства - резать руль в 2-х местах, плюс срезать педаль. Ни один угонщик, если Ваша машина не заказана конечно партнёрами по бизнесу, срезать руль и педали не будет. Единственное неудобство - это постоянно ставить, снимать, что многих обламывает. Но с данным устройством не угнали ещё ни один авто.
...я во тчто думаю... а это тема касается только RX/HARRIER (03-..) ? или иема про вред колесам от автомоек... ну давайте подобное в общие ветки кидать... о_О